0/5

Лента Новостей

19:10 Количество покупок товаров для пикника увеличилось на 66%
18:50 Apple третий год возглавляет рейтинг самых дорогих брендов мира
18:25 Продажи картофельных чипсов в России за год выросли почти на 15%
Алкоотрасли дали отсрочку: как перенос срока перехода на электронные сопроводительные документы отразится на рынке
17:55 Расходы клиентов ВТБ на маркетплейсах выросли более чем в два раза
17:30 Банки Кыргызстана возобновили денежные операции с Россией
17:00 В работе «Авито» произошел сбой
Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
16:35 ФАС оштрафовала Яндекс за распространение ненадлежащей рекламы
16:10 Специалисты фиксируют фишинговые атаки от имени популярных блогеров
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» запустила «пилот» по аренде техники для бизнеса
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
15:20 Ведущие ритейлеры за три года снизили наценку на социально значимые товары почти втрое
14:55 Требования к КИВИ Банку подали свыше 66 тыс. кредиторов
14:30 В России продолжают расти объемы лимитов по кредитным картам
Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетплейсы
14:05 PepsiCo запустит в Казахстане завод по производству чипсов Lays
13:55 Fix Price, AST, RightWay (НОРБИТ) 20 июня в эфире «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
13:40 «Яндекс» создаст отдельный бренд для беспилотных авто и роботов-доставщиков
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
13:15 Больше половины россиян готовы переехать в другой город ради работы
12:50 5Post доставила более 100 млн заказов
12:25 Еще один китайский автомобильный бренд объявил о выходе на российский рынок
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
12:00 «ВкусВилл» открыл даркстор в Сестрорецке
11:35 В АКОРТ назвали дефицит кадров в торговле самым сильным за 20 лет
11:10 Голуби выбирают, муравьи доставляют: новый выпуск видео-шоу «Экономика на кухне» об управлении сервисом доставки еды
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
10:45 Исследование: мужчины посещают ТЦ на 40% чаще женщин
10:20 Coca-Cola вновь регистрирует свои товарные знаки в России
09:55 В России растет число недовольных товарами локальных брендов
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
09:30 «Кораблик» сокращает присутствие на рынке
20:50 Бренд O’STIN пересмотрел взгляд на детскую моду
20:30 Санкции против Мосбиржи не окажут влияния на деятельность российских ритейлеров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
20:05 Власти Италии поместили Dior под судебный надзор за условия труда
19:40 Продажи автомобилей в Беларуси в мае выросли в два раза
10:00 Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
Все новости →

В ЦДМ на Лубянке открылась школьная ярмарка

В ЦДМ на Лубянке открылась школьная ярмарка
время публикации: 13:30  03 августа 2020 года
В Центральном детском магазине проходит кампания, в рамках которой родители могут приобрести все необходимое ребенку для учебы. Также предусмотрена большая развлекательная программа.
В «Центральном Детском Магазине на Лубянке» (собственник – компания «Галс-Девелопмент») в преддверии нового учебного года открылась традиционная школьная ярмарка «Школа – это весело!». Кампания проходит в партнерстве с киностудией «Союзмультфильм».

Гостей ЦДМ ждут товары с персонажами из детства, активная анимационная программа по мотивам всеми любимого мультсериала «Простоквашино», зона свободного творчества, ростовые куклы «Матроскин» и «Собака Шарик», фотозона и увлекательные конкурсы. В выходные дни, с 12:00 до 17:00, для маленьких посетителей будут проводиться яркие мастер-классы по мультипликации от «Союзмультфильма», а также – занятия по работе с акварелью от магазина «Передвижник».

До 6 сентября в Главном Атриуме ЦДМ будут представлены: школьная форма брендов LaMiaAnima и «Маленькая Леди», детская одежда Orby, рюкзаки и пеналы FashionLama, канцелярские товары и аксессуары «Михи-Михи», книжный магазин «Территория», товары для творчества «Передвижник» с зоной, где можно протестировать художественные материалы и др. 

«Август – традиционно самый активный период для школьников и их родителей. Подготовка к новому учебному году занимает не один день, особенно если речь идет о походе в первый класс, и кажется, что успеть все – невозможно. В преддверии Дня знаний мы открываем большую школьную ярмарку. Приглашаем гостей с комфортом совершить необходимые покупки, а затем отдохнуть всей семьей в нашем ЦДМ на Лубянке», – рассказывает Светлана Мазур, вице-президент компании «Галс-Девелопмент».

Полностью подготовить ребенка к школе можно и в других магазинах ЦДМ – покупателей ждут такие бренды детской одежды и обуви, как Gulliver, Choupette, «Империя Детства», STILNYASHKA, Brums, Beba Kids, 21SHOP, OFFPRICE, «Даниэль» и др.

Напомним, в июле в «Центральном Детском Магазине на Лубянке» возобновили работу развлекательные центры: детский город профессий «Кидбург», киберспортивная арена Winstrike, парк виртуальных развлечений ARena Space, детский научный центр «Иннопарк», развлекательные центры «Zыркус», BlasterTag и DigIt, а также мультимедийный парк «Алиса. Возвращение в Страну чудес». Среди новых развлечений – пространство DigIt, настоящая строительная площадка. Открытие кинотеатра «Формула Кино» состоялось 1 августа.

В детском магазине усилена санитарная обработка поверхностей и помещений, проведена очистка систем кондиционирования и вентиляции, установлены УФ-рециркуляторы, отмечается в сообщении ЦДМ. Для социального дистанцирования нанесена разметка в местах общего пользования. На всех входах в «ЦДМ н Лубянке» установлены вендинговые аппараты для приобретения средств индивидуальной защиты. Рекомендуем ношение масок и перчаток при посещении торгового центра.

Читайте также: Исследование Wildberries: Россияне начинают готовиться к школьному сезону

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail