0/5

Лента Новостей

20:50 В России ждут от TikTok ответа о соблюдении законодательства
20:25 Производство алкоголя в январе-апреле выросло на 20%
20:00 СберМаркет: В апреле взлетели онлайн-продажи средств от аллергии
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:35 INFOLine: Лидеры FMCG-ритейла увеличили продажи СТМ
19:05 Какие компании готовы нанимать джунов и с какими навыками - исследование
18:40 Акции «Яндекса» сильно прибавили в цене
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
18:15 «Рольф» в 2023 году нарастил выручку, но сократил чистую прибыль в 2,5 раза
17:50 В России улучшился показатель индекса благосостояния населения
17:30 21 мая «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStuff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:25 Сбер создает два новых техблока с фокусом на искусственный интеллект
17:00 Состоялся запуск первых дилерских центров Solaris после ребрендинга
16:35 До юбилейной «Недели Российского Ритейла» осталось меньше 2 недель!
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:10 ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада «Альфа-Банка»
15:45 Работодатели назвали лучшее время для поиска сотрудников
15:20 «Глория Джинс» открыла первые магазины Ready! Steady! Go! (Фото)
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
10:00 Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
10:00 Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
10:00 Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
Все новости →

21 марта пройдет эфир на тему «Грабли внедрения HRM-решений: как избежать ошибок при внедрении портала для адаптации и развития сотрудников»

21 марта пройдет эфир на тему «Грабли внедрения HRM-решений: как избежать ошибок при внедрении портала для адаптации и развития сотрудников»
время публикации: 17:35  06 марта 2024 года
Возникший и сохраняющийся дефицит персонала привел российский бизнес к необходимости внедрять решения, которые позволят органично удерживать персонал, повышать лояльность сотрудников и развивать HR-бренд. HRM-системы обладают широчайшими возможностями, важной часть которых являются правильный онбординг и последующее развитие специалистов. 21 марта мы обсудим основные моменты во внедрении и использовании таких решений.
Проблема дефицита персонала еще в 2023 году развернула рынок в сторону соискателя. К концу 2022 года на рынке труда РФ, по данным Finexperiza, сложился рекордный дефицит соискателей. Так, на одного безработного приходилось 2.5 вакансии, что также является рекордом с 2005 года.

В таких условиях для компаний, особенно в сегменте среднего и крупного бизнеса, особо актуальной становится необходимость автоматизации HR-процессов и внедрения HRM-решений, которые позволяют эффективно решать два пула задач.

Во-первых, HRM-системы позволяют снизить отток сотрудников за счет более грамотного и персонализированного онбординга, предоставления персоналу возможностей для роста и развития компетенций, выстраивания эффективных мотивационных программ, а также формирования комфортной коммуникативной среды.

Во-вторых, HRM-системы помогают упорядочить учетные и расчетные процессы, связанные с персоналом. В условиях расширения функционала и усложнения системы KPI этот процесс также напрямую влияет на усиление HR-бренда и повышение лояльности сотрудников к компании-работодателю. Справедливая и прозрачная для каждого сотрудника система вычисления заработной платы – один из основных факторов, определяющих стабильность команды и нежелание специалистов менять место работы.

21 марта в прямом эфире мы обсудим важные аспекты, связанные с внедрением и развитием HRM-систем в контуре средних и крупных компаний.

Регистрация



В ходе встречи, которая называется «Грабли внедрения HRM-решений: как избежать ошибок при внедрении портала для адаптации и развития сотрудников» мы обсудим вопросы:

• Что мешает внедрению HRM-решений?

• Автоматизация управления персоналом: кому необходима и какие задачи с ее помощью можно решать?

• Как выявить потребности пользователей? Чего ждут сотрудники от корпоративного портала? (топ ожиданий)

• Ошибки компаний при внедрении корпоративного портала и HRM-системы

• Особенности Битрикс24 Enterprise HRM: какие задачи может закрывать и как помогает оптимизировать процесс управления персоналом в крупных компаниях

• Риски внедрения, и как их избежать?

• Обязательные шаги на пути к легкому внедрению эффективной системы

• Как сформировать команду для внедрения проекта?

• 7 идей, как привлечь сотрудников в корпоративный портал

• Кейсы, которые нас многому научили: про подводные камни оцифровки внутренних процессов, о которых стоит знать перед стартом

Если вы – представитель крупной розничной, производственной или логистической компании, имеете опыт во внедрении и использовании HRM-систем, и хотите принять участие в нашей встрече, присылайте свои предложения по адресу adv@new-retail.ru.

Регистрируйтесь на мероприятие и задавайте свои вопросы в форме регистрации.

Будет интересно и полезно!

Регистрация


Реклама ООО «Нью Ритейл Медиа», ИНН 7719473721

erid: 4CQwVszH9pWwJjd6Y6o


0


Реклама на New Retail. Медиакит