0/5

Лента Новостей

20:20 В Екатеринбурге расширят площадь «МЕГА»
19:55 Работодатели рассказали, почему отказывали соискателям
19:30 «Макфа» подала апелляцию на решение суда о национализации компании
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
19:05 Россияне назвали основные источники стресса на работе
18:40 АКОРТ: ритейлеры отмечают устойчивый рост спроса на дачные товары длительного пользования
18:15 Sunlight назначил нового операционного директора сети
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
17:50 Первый ресторан грузинской кухни «Хочу Пури» откроется в Петербурге
17:25 Продавцы на Авито теперь могут оставлять отзывы на покупателей
17:00 3 дня до завершения бесплатной регистрации на ECOM Expo'24
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
16:30 В России предложили ограничить импорт цветов из недружественных стран
16:10 «Абрау-Дюрсо» в первом квартале увеличила объем продаж на 30%
15:45 Автотека: российские производители заняли наибольшую долю рынка авто с пробегом
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
15:20 Первую очередь логоцентра Wildberries в Кузбассе запустят до конца года
14:55 В «METRO Россия» назначен новый операционный директор
14:30 Этим летом ожидается более ранний и активный рост цен на стройматериалы
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
10:00 Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
10:00 Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
10:00 Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
10:00 Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
Все новости →

9 апреля пройдет эфир «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»

9 апреля пройдет эфир «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
время публикации: 13:00  26 марта 2024 года
В прямом эфире менеджеры компаний, успешно торгующих на крупнейших маркетплейсах, расскажут, как контролировать прибыльность торговли на еком-платформах. Спойлер – успешные продажи связаны не только и не столько с товаром, есть множество параметров, которые можно отслеживать в моменте, корректировать и выводить бизнес в зону роста.
Высокий покупательский трафик, готовая технологичная инфраструктура для ведения бизнеса привлекает на маркетплейсы новых продавцов. Однако лишь подавляющее меньшинство может уверенно говорить о значительной прибыльности своего бизнеса. Из многотысячной армии селлеров на Wildberries больше половины имеют оборот менее 100 тысяч рублей, и лишь 1,5% достигают многомиллионных оборотов. При этом часть продавцов торгуют достаточно активно, но, подсчитывая результаты, получают убытки.

В чем причина? Неправильный выбор товара в «перегретой» или не востребованной нише?

На встрече, которая пройдет 9 апреля, вы узнаете, что прибыльная торговля на маркетплейсах – дело техники, а вернее, аналитики каждого этапа воронки продаж, у которой в сегменте екоммерс есть свои особенности. В эфире под названием «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах» мы обсудим факторы, которые в разной степени влияют на маржинальность. Самое главное – вы получите простой доступный инструмент, который позволит мгновенно выявлять ошибки на каждом этапе воронки и повышать маржинальность бизнеса.

Регистрация



Обсудим темы:


• Актуальные проблемы компаний в сегменте еком (спойлер – падение прибыли не единственная)

• Какие убытки несут компании, и какие причины – основные?

• «Воронка продаж» в онлайн-продажах – какие особенности?

• Развивать существующие товары или искать новые ниши: какая стратегия выгоднее?

• «На Wildberries дорогие товары не продаются» - и другие мифы о торговле на МП

• Топ факторов, влияющих на продажи на маркетплейсах

• Неочевидные способы роста продаж и какие методики используют селлеры-миллионники

• Решение JVO – Analytics – как работает и какие задачи решает почти мгновенно?

• Кейсы компаний: какие проблемы устранили, и к какому росту пришли?

• 3 важные метрики эффективности продаж, которые нужно отслеживать постоянно.

• Unit-экономика и главные враги маржинальности бизнеса.

• Как строить команду по управлению продажами на маркетплейсах: обязательный минимум специалистов и компетенций.

Если вы – представитель крупной розничной компании, успешное торгуете на маркетплейсах, и хотите принять участие в нашей встрече, присылайте свои предложения по адресу adv@new-retail.ru.

Регистрируйтесь на мероприятие и задавайте свои вопросы в форме регистрации.

Будет интересно и полезно!

Регистрация


Реклама: ООО ДЖИВИО, ИНН 7730303699

erid: 4CQwVszH9pWwoPcDSBZ

0


Реклама на New Retail. Медиакит