0/5

Лента Новостей

14:30 Этим летом ожидается более ранний и активный рост цен на стройматериалы
14:05 В образцах творога эксперты Роскачества выявили «мясной клей»
13:45 «Перекрёсток» запускает новый собственный бренд мяса птицы
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
13:25 Работодатели назвали эффективные методы мотивации персонала
13:05 Ольга Наумова покинет «Русскую Рыбопромышленную Компанию»
12:40 Сеть M Cosmetic обновляет бренд
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
12:05 X5 Group за три года сдала на переработку около 4 млн тонн сырья
11:40 Известный эксперт в мире моды стал ведущим бренд-стилистом Ozon
11:15 Аналитики рассчитали средний чек на «шашлычный набор»
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:45 E-commerce лидирует в сфере внедрения ИИ – исследование
10:20 МТС вложила 6 млрд рублей в запуск аналога TikTok
09:50 Издательство «Просвещение» осваивает новый сегмент рынка
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
09:25 Глава Lamoda: Качество российских брендов и лояльность покупателей растут
20:50 В России ждут от TikTok ответа о соблюдении законодательства
20:25 Производство алкоголя в январе-апреле выросло на 20%
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
10:00 Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
10:00 Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
10:00 Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
10:00 Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
Все новости →

Более 700 производителей потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха соберутся на выставке MosHome 2024

Более 700 производителей потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха соберутся на выставке MosHome 2024
время публикации: 11:30  21 марта 2024 года
С13 по 16 мая 2024 года пройдет 2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха MosHome. В этом году свою продукцию представят более 700 компаний из Китая, Индии, России и СНГ. В сравнении с первым годом, выставка выросла в четыре раза и готова предложить гостям действительно внушительный ассортимент.
Выставка MosHome 2024 - это новая отраслевая площадка, объединяющая закупщиков из оптовых и розничных сетей и маркетплейсов, профессионалов, занимающихся дизайном интерьера и обустройством жилых пространств, с производителями широкого ассортимента товаров для дома, впервые выходящими на российский рынок, либо расширяющими свое присутствие здесь.

Экспозиция разделена на 9 тематических секторов: декор и товары для дома, кухня и столовая, бытовая техника, дача и сад, спорт и фитнес, детские товары, товары для домашних животных, праздничные и рождественские украшения, бытовая электроника.

«Прошлый год стал для выставки успешным стартом и показал хорошие результаты. Проанализировав отзывы участников, определив ключевые направления для 2024 года мы пересмотрели многие направления. Так, опрос посетителей показал, что раздел «Товары для животных» требует более широкой презентации и на него есть высокий спрос. И в этом году уже более 80 компаний представят свои товары в этом разделе», - комментирует Юлия Маркова, директор выставки MosHome.

Юлия Маркова подчеркивает: «Мы делаем все, чтобы площадка была максимально продуктивной для всех участников – актуальная деловая программа, переговорные комнаты, специальные зоны демонстраций. За успешность выставки отвечает живое общение, знакомство с новыми людьми, налаживание связей, и мы стараемся создавать такую атмосферу, чтобы и участникам, и посетителям было максимально комфортно решать свои задачи и налаживать бизнес».

Выставка MosHome пройдет на одной площадке с крупнейшей в России и СНГ выставкой строительных и отделочных материалов MosBuild. Два проекта гармонично дополнят друг друга, предлагая посетителям все необходимое для дома и ремонта, а участникам - дополнительный охват и новую аудиторию, так как выставку MosBuild ежегодно посещают более 80 000 специалистов торговых предприятий и дизайнеров.

В этом году на площадке выставки проведет работу Платформа Центр Закупок Сетей: MosHome. Это формат деловых переговоров, который в несколько раз сокращает время и затраты закупщиков по поиску новых поставщиков. В рамках проекта участники выставки смогут представить свою продукцию и провести переговоры о поставках с категорийными закупщиками из крупнейших ритейл сетей и маркетплейсов.

Помимо экспозиции, товары участников можно будет оценить вживую в рамках двух интерактивных зон, подготовленных в поддержку спецэкспозицй MosFit и MosGarden.

Демо-зона MosFit, где посетители смогут ознакомиться с широким ассортиментом спортивных товаров, инвентаря и аксессуаров для фитнеса, что позволит получить полное представление о рынке и выбрать наиболее подходящие для себя варианты. А профессиональный тренер Петр Логачев проведет функциональные тренировки, расскажет про эффективное использование спортивных товаров и познакомит посетителей с компаниями, представленными на площадке MosFit.

В фотозоне MosGarden участники выставки смогут эффективно продемонстрировать свои продукты и привлечь внимание потенциальных клиентов. Это позволит узнать последние тенденции в сфере оформления сада и проведения досуга на свежем воздухе. В фотозоне будут представлены товары участников, связанные с дачным хозяйством и оформлением сада. Посетители смогут ознакомиться с ассортиментом садовых инструментов, мебели, украшений для сада, товаров для пикника и кемпинга и сделать яркие фотографии с выставки.

Деловая программа мероприятия дает возможность узнать самые актуальные тренды и статистику рынка нон-фуд. В первый день работы выставки, 2 апреля, пройдет конференция «Уютно о доме. Тренды рынка нон-фуд и товаров для дома». Соорганизатор конференции – портал Retail.ru. Модератором мероприятия выступит руководитель проекта Retail.ru Наталья Марова. Спикеры обсудят аналитику рынка нон-фуд и товаров для дома и интерьера, изменений предпочтений потребителей, новые форматы магазинов и многое другое.

внутрь.jpg

Во второй день выставки, 3 апреля, состоятся лекция и мастер-класс:

- Лекция «Хоумстейджинг: как создать гармоничное пространство и преобразить интерьер квартиры для выгодной аренды или продажи с оптимальными вложениями» будет посвящена относительно новому, однако быстро набирающему популярность направлению. В рамках лекции спикеры обсудят, как хоумстейджинг помогает продавцам и инвесторам выгоднее продавать и сдавать свою недвижимость, а покупателям и арендаторам - находить ту самую квартиру, в которой хочется жить.

- Мастер-класс «Искусственный интеллект (ai) как инструмент дизайнера: бояться или дружить?» будет посвящен реальным кейсам использования нейросетей в дизайне. Многие дизайнеры считают AI угрозой для своей профессии, в то время как другие активно внедряют возможности искусственного интеллекта в свою работу. Две стороны встретятся на одной сцене.

Среди спикеров:

- Анна Дармодехина, директор по закупкам Williams et Oliver

- Станислав Казаков, директор сети гипермаркетов «Дарвин» (2015–2022), автор более 200 тренингов и мастер-классов по продажам, эффективности, антикризисному управлению, управляющий партнер Big Time Retail

- Марина Полковникова, эксперт по мерчендайзингу, разработке и внедрению дизайн концепций non-food ретейле, основатель VMC Retail

- Елена Роот, эксперт АБКР, исполнительный директор Brandson (TSN)

- Андрей Горнов, член Совета АБКР, генеральный директор агентства Getbrand

- Анна Собянина, эксперт АБКР, управляющий партнер A.STUDIO

- Алла Сафонова, хоумстейджер, блогер @myhyggeland, автор курса по хоумстейджингу

- Роман Моргач, дизайнер, архитектор, основатель и творческий лидер проекта Art Glück

- Сергей Марков, архитектор, сооснователь «Бюро А4»

- Анастасия Коннова, дизайнер интерьеров, основатель Konnova design

- Кристина Крахмалёва, дизайнер, декоратор, сооснователь студии К+К interiors

- Люся Малкис, продюсер архитектурных и дизайн-событий, автор tg-канала «Люся ин да хаус»

2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха MosHome состоится 13-16 мая 2024 в МВЦ «Крокус Экспо», Павильон 2, этаж 3, залы 10 и 11. Регистрация обязательна.

Спонсоры и партнёры MosHome 2024:

- Организатор Платформы Центр Закупок Сетей: MosHome — КВК «Империя Форум»

- Соорганизатор конференции — Retail.ru

- Информационный партнер раздела «Спорт и фитнес» – EMSport

- Информационный партнер раздела «Товары для детей» — Parents.ru

- Информационная поддержка – New Retail, Идеи Вашего Дома, DOM & Интерьер, Architime

Для аккредитации журналистов и по вопросам информационной поддержки: +7 (916) 709 11 82, ekaterina.fugol@gmail.com

Регистрация

Реклама ООО «АЙТИИ ЭКСПО ИНТЕРНЕШНЛ», ИНН 7708333955
erid: 4CQwVszH9pWwo445FPF




***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит