0/5

Лента Новостей

20:50 В России ждут от TikTok ответа о соблюдении законодательства
20:25 Производство алкоголя в январе-апреле выросло на 20%
20:00 СберМаркет: В апреле взлетели онлайн-продажи средств от аллергии
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
19:35 INFOLine: Лидеры FMCG-ритейла увеличили продажи СТМ
19:05 Какие компании готовы нанимать джунов и с какими навыками - исследование
18:40 Акции «Яндекса» сильно прибавили в цене
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
18:15 «Рольф» в 2023 году нарастил выручку, но сократил чистую прибыль в 2,5 раза
17:50 В России улучшился показатель индекса благосостояния населения
17:30 21 мая «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStuff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
17:25 Сбер создает два новых техблока с фокусом на искусственный интеллект
17:00 Состоялся запуск первых дилерских центров Solaris после ребрендинга
16:35 До юбилейной «Недели Российского Ритейла» осталось меньше 2 недель!
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:10 ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада «Альфа-Банка»
15:45 Работодатели назвали лучшее время для поиска сотрудников
15:20 «Глория Джинс» открыла первые магазины Ready! Steady! Go! (Фото)
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
10:00 Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
10:00 Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
10:00 Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
Все новости →

«Вкусвилл», Gulliver Market, «Ароматный мир», Траектория, IMSHOP 12 декабря в эфире на тему «Мобильное приложение для буста продаж: рост конверсии, среднего чека и лояльности клиентов»

«Вкусвилл», Gulliver Market, «Ароматный мир», Траектория, IMSHOP 12 декабря в эфире на тему «Мобильное приложение для буста продаж: рост конверсии, среднего чека и лояльности клиентов»
время публикации: 10:20  06 декабря 2023 года
Сложно представить современного человека без смартфона. Через приложения на экране люди решают множество задач, одной из наиболее популярных является, конечно, шопинг. Что теряют бренды и ритейлеры, не имеющие мобильного приложения? Какие задачи с его помощью можно и нужно решать? Как быстро запустить мобильное приложение? Эти и многие другие вопросы обсудим 12 декабря в прямом эфире.
Топ-менеджеры розничных компаний, имеющие развитый канал мобильной коммерции в ходе встречи под названием «Мобильное приложение для буста продаж: рост конверсии, среднего чека и лояльности клиентов», расскажут о своем опыте запуска и развития приложений, представят детали интересных кейсов и ответят на вопросы зрителей.

В онлайн-встрече примут участие:


Павел Антипов


Павел Антипов, Product web&app, сеть «Ароматный Мир»




Никита Любаев


Никита Любаев, Digital CMO Gulliver Market



Наталья Цеберс

Наталья Цеберс, Управляющая клиентского пути в онлайне, «Вкусвилл»



Александр Негруца


Александр Негруца, со-основатель и Product Owner IMSHOP.IO.



Иван Анисимов Иван Анисимов, директор по маркетингу, Траектория







Регистрация



Обсудим вопросы:

• Мобильная коммерция - актуальная ситуация на рынке и перспективы развития.

• Мобильные приложения и предпочтения покупателей - как им удобно, и какие сервисы в приложении должны быть с первого дня?

• Мобильная версия сайта VS приложение - в чем разница и преимущества последнего?

• Как делать не надо? Главные ошибки в запуске мобильно приложения (и варианты их исправления)

• Быстро, эффективно и бюджетно – возможно ли это при создании и запуске мобильного приложения?

• Приложение морально устарело - по каким метрикам это можно понять?

• Как с помощью приложения увеличить конверсию в покупку, средний чек, а также наращивать повторные покупки и лояльность аудитории? (кейсы)

• Мобильное приложение как медиа - какие задачи с его помощью можно и нужно решать?

• Особенности продаж в мобильном приложении сложных товаров

Регистрируйтесь на мероприятие и задавайте свои вопросы в форме регистрации.

Мы уже приглашаем спикеров к разговору, если вы – представитель бренда, ритейлера, развивающего мобильный канал продаж, и хотите принять участие в нашей встрече, присылайте свои предложения по адресу adv@new-retail.ru.

Будет интересно и полезно!

Реклама ООО "АЙ ЭМ СОЛЮШНЗ", ИНН 3250515336

erid: 4CQwVszH9pWuokPsJZ4



0


Реклама на New Retail. Медиакит