0/5

Лента Новостей

20:50 В России ждут от TikTok ответа о соблюдении законодательства
20:25 Производство алкоголя в январе-апреле выросло на 20%
20:00 СберМаркет: В апреле взлетели онлайн-продажи средств от аллергии
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
19:35 INFOLine: Лидеры FMCG-ритейла увеличили продажи СТМ
19:05 Какие компании готовы нанимать джунов и с какими навыками - исследование
18:40 Акции «Яндекса» сильно прибавили в цене
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
18:15 «Рольф» в 2023 году нарастил выручку, но сократил чистую прибыль в 2,5 раза
17:50 В России улучшился показатель индекса благосостояния населения
17:30 21 мая «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStuff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
17:25 Сбер создает два новых техблока с фокусом на искусственный интеллект
17:00 Состоялся запуск первых дилерских центров Solaris после ребрендинга
16:35 До юбилейной «Недели Российского Ритейла» осталось меньше 2 недель!
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:10 ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада «Альфа-Банка»
15:45 Работодатели назвали лучшее время для поиска сотрудников
15:20 «Глория Джинс» открыла первые магазины Ready! Steady! Go! (Фото)
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
10:00 Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
10:00 Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
10:00 Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
Все новости →

«Как с помощью CRM автоматизировать маркетинг в крупных Retail компаниях» - 5 марта опыт Рив Гош, ВсеИнструменты.ру, BPMSoft в прямом эфире

«Как с помощью CRM автоматизировать маркетинг в крупных Retail компаниях» - 5 марта опыт Рив Гош, ВсеИнструменты.ру, BPMSoft в прямом эфире
время публикации: 09:10  27 февраля 2024 года
CRM — Customer Relationship Management — важнейший инструмент, без которого невозможно эффективное управление клиентскими продажами, сервисом и маркетинговыми активностями. Каким требованиям должны отвечать CRM в крупных компаниях? И как выбрать правильное решение?
В 2024 году невозможно представить клиентоориентированную компанию, которая не использует систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Не нужно говорить о том, какие финансовые потери и риски информационной безопасности несёт бизнес, который хранит и обрабатывает важнейшие данные пользователей в разрозненных таблицах. В малых компаниях такой устаревший подход ещё допустим, но в сегменте крупного требуется грамотная автоматизация клиентского сервиса с возможностями для оперативного масштабирования.

В рамках эфира на тему «Как с помощью CRM автоматизировать маркетинг в крупных Retail компаниях: теория и практика», который пройдет 5 марта, мы рассмотрим ключевые тренды развития CRM- систем, уделив особое внимание омниканальным коммуникациям с клиентами. 

Особо мы поговорим о CRM-решениях для Enterprise-сегмента, которые сейчас переживают особые изменения. Чем крупнее компания, тем сложнее внутренние бизнес-процессы, и CRM-системы в контуре таких организаций должны обладать широкими возможностями кастомизации, чтобы автоматизировать в едином контуре продажи, маркетинг и омниканальное обслуживание на всем протяжении клиентского пути.

Всё это мы обсудим 5 марта с практиками – менеджерами крупных розничных компаний. 

Регистрация



В ходе встречи обсудим вопросы:

•  Что такое современные CRM-системы, куда они эволюционируют и какие тренды развития являются ключевыми?
•  Интеграция CRM с другими сервисами, или как не получить неуправляемый ИТ-зоопарк?
•  Три главные задачи CRM: продажи, маркетинг и сервис. Как управлять всем, везде и сразу (омниканальность CRM).
•  Почему решения для малого и среднего бизнеса не подходят для Enterprise-сегмента?
•  Как выбрать CRM: топ определяющих факторов для среднего и крупного бизнеса
•  CRM на базе платформы BPMSoft: какие решения содержит и какие задачи решает?
•  Как минимизировать риски и сложности при переходе с одной CRM на другую?
•  CRM в решении задач клиентского сервиса и развития программ лояльности: кейсы крупных российских игроков

В онлайн-встрече примут участие:

• Татьяна Благодатская, Руководитель отдела по управлению взаимоотношениями с клиентами и клиентским опытом
«Рив Гош»

• Андрей Спирин, Директор по качеству ВсеИнструменты.ру

• Михаил Барабаш, Руководитель проектов CRM «Дикси» 

• Виталий Ченчик, руководитель направления Retail и FMCG в компании «ЛАНИТ Омни» 

Приглашение спикеров продолжается. Если вы – представитель крупной розничной компании, и хотите принять участие в нашей встрече, присылайте свои предложения по адресу adv@new-retail.ru.

Регистрируйтесь на мероприятие и задавайте свои вопросы в форме регистрации.

Будет интересно и полезно!

Регистрация


Реклама: ООО   "ЛАНИТ   ОМНИ", ИНН 7724744134

erid: 4CQwVszH9pWwJHRVZaR



***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail


0


Реклама на New Retail. Медиакит