0/5

Лента Новостей

20:45 Названа дата начала торгов акциями МКПАО «Яндекс» на Мосбирже
20:20 В Екатеринбурге расширят площадь «МЕГА»
19:55 Работодатели рассказали, почему отказывали соискателям
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
19:30 «Макфа» подала апелляцию на решение суда о национализации компании
19:05 Россияне назвали основные источники стресса на работе
18:40 АКОРТ: ритейлеры отмечают устойчивый рост спроса на дачные товары длительного пользования
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
18:15 Sunlight назначил нового операционного директора сети
17:50 Первый ресторан грузинской кухни «Хочу Пури» откроется в Петербурге
17:25 Продавцы на Авито теперь могут оставлять отзывы на покупателей
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
17:00 3 дня до завершения бесплатной регистрации на ECOM Expo'24
16:30 В России предложили ограничить импорт цветов из недружественных стран
16:10 «Абрау-Дюрсо» в первом квартале увеличила объем продаж на 30%
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
15:45 Автотека: российские производители заняли наибольшую долю рынка авто с пробегом
15:20 Первую очередь логоцентра Wildberries в Кузбассе запустят до конца года
14:55 В «METRO Россия» назначен новый операционный директор
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
10:00 Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
10:00 Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
10:00 Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
10:00 Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
Все новости →

Открыта регистрация на крупнейшую выставку по контрактному производству и СТМ – SOBMAEXPO 2024!

Открыта регистрация на крупнейшую выставку по контрактному производству и СТМ – SOBMAEXPO 2024!
время публикации: 12:20  13 февраля 2024 года
9-10 апреля 2024 года в «Крокус Экспо», Москва, состоится единственная специализированная выставка контрактного производства и товаров, реализуемых под собственной торговой маркой в России и странах СНГ – SobMaExpo (ex.IPLS). В этом году мероприятие станет самым масштабным за всю историю его проведения.
200+ опытных и надежных производителей из России, Белоруссии, Египта, Индии, Казахстана, Китая, Турции, Узбекистана и Франции готовы реализовать любые планы по созданию и развитию собственных брендов и торговых марок. На выставке компании встретятся и проведут личные переговоры о производстве с более чем 5000 специалистами по СТМ, категорийными менеджерами и брендодержателями.

Представители таких ритейлеров как Азбука Вкуса, ВкусВилл, Пятерочка, Перекресток, Магнит, АШАН, Лента, О’КЕЙ, Ozon, Fix Price, Аптека Вита, аптечная сеть Ригла, Сбер еАптека, Макси, Дрогери Союз, Улыбка Радуги, Европа, Петрович СТД, Красный Яр, Cамокат, Яндекс Маркет, Яндекс Лавка, Леруа Мерлен, Строительный Двор, Инструменты.ру, Детский Мир, Подружка, Лэтуаль, Мария Ра, Командор, Самбери, ГК Эркафарм, Глобус, Аптечная сеть 36.6, Дикси и многие другие ежегодно посещают выставку для быстрого и эффективного поиска поставщиков.

Что можно успеть за насыщенно проведенное время на выставке:

- Оценить максимальное количество предложений от производителей food и non-food продукции в самых разных категориях;

- Получить индивидуальные условия и провести переговоры о производстве и поставках;

Получить знания и опыт о создании и развитии СТМ на конференции.

Также все два дня параллельно выставке будет идти конференционная программа – здесь эксперты и аналитики представят исследования об изменениях рынка российского ритейла, рассмотрят динамику развития СТМ по основным категориям и перспективы индустрии в будущем.

конференция.JPG

Вместе обсудим свободные для развития ниши, как будет трансформироваться профиль потребителя и какое это окажет влияние на ваш бизнес. И, конечно, услышим особенности запусков в категориях food, снеки, non-food, БАДы, косметика.

С каждым годом SobMaExpo является отражением растущего тренда на СТМ, доля которого уже превысила 10% в денежном выражении с апреля 2022 по апрель 2023 года. Почти 70% россиян утверждают, что они готовы покупать СТМ продукцию, в том числе в категориях, которые пока слабо представлены у ритейлеров (согласно данным NielsenIQ).

Регистрируйтесь и приходите на выставку, чтобы выбрать лучшие решения для развития ваших торговых марок. 9-10 апреля 2024, Москва, Крокус Экспо.

Регистрация


Реклама: ООО "ЭВР", ИНН 9723147114

erid: 4CQwVszH9pWvoxteH3e

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



0


Реклама на New Retail. Медиакит