0/5

Лента Новостей

12:40 Сеть M Cosmetic обновляет бренд
12:05 X5 Group за три года сдала на переработку около 4 млн тонн сырья
11:40 Известный эксперт в мире моды стал ведущим бренд-стилистом Ozon
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
11:15 Аналитики рассчитали средний чек на «шашлычный набор»
10:45 E-commerce лидирует в сфере внедрения ИИ – исследование
10:20 МТС вложила 6 млрд рублей в запуск аналога TikTok
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
09:50 Издательство «Просвещение» осваивает новый сегмент рынка
09:25 Глава Lamoda: Качество российских брендов и лояльность покупателей растут
20:50 В России ждут от TikTok ответа о соблюдении законодательства
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
20:25 Производство алкоголя в январе-апреле выросло на 20%
20:00 СберМаркет: В апреле взлетели онлайн-продажи средств от аллергии
19:35 INFOLine: Лидеры FMCG-ритейла увеличили продажи СТМ
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
19:05 Какие компании готовы нанимать джунов и с какими навыками - исследование
18:40 Акции «Яндекса» сильно прибавили в цене
18:15 «Рольф» в 2023 году нарастил выручку, но сократил чистую прибыль в 2,5 раза
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
10:00 Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
10:00 Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
10:00 Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
10:00 Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
Все новости →

Темы конференции «Селлеры и маркетплейсы» от Оборот.ру и скидки до 29%

Темы конференции «Селлеры и маркетплейсы» от Оборот.ру и скидки до 29%
время публикации: 17:25  21 февраля 2024 года
Чтобы расширить бизнес на маркетплейсах и зарабатывать больше в 2024 году, нужен свежий взгляд. Однако не всегда перед глазами есть работающие примеры, а в голове — необходимые знания. К тому же не все подходы работают на практике, а самые известные методики сразу копируют конкуренты и они быстро устаревают.
Где перенять уникальный практический опыт и получить ценные знания? Один из вариантов — посетить новую конференцию Оборот.ру — «Селлеры и маркетплейсы».

Основные темы программы опубликованы на сайте. Чтобы получить скидку на участие до 29%, успейте зарегистрироваться до 22 февраля.

кнопка.jpg

В чем особенности программы СиМ?

1. В докладах будут только актуальные и практические знания — темы программы сформированы на основе запросов селлеров, а подготовку содержания выступлений курирует программный комитет.

2. Знания и методики эксклюзивны — они презентуются впервые и их не найти в интернете.

3. В программу нельзя попасть за деньги и все выступления проходят строгую модерацию, поэтому в них не будет «воды», рекламы и лишней теории.

4. Все докладчики — это действующие селлеры, которые делятся собственным опытом.

Основные темы программы

- Маркетинг и продвижение. Прорывные подходы для оптимизации карточек, SEO, рекламы и акционных стратегий, а также неочевидные возможности продвижения.

- Продажи. Как стимулировать повторные продажи и повысить средний чек.

- Ценообразование и конкуренция. Как формируют цены лидеры рынка и какие есть лайфхаки по обходу конкурентов.

- Масштабирование бизнеса. Опыт развития бизнеса от топовых селлеров и эксклюзивная аналитика.

- Логистика. Разбор сложных вопросов по упаковки, хранению, доставки и выбору логистических схем.

- Правовые вопросы. Правовые кейсы селлеров и рекомендации юристов.

- ИИ на практике. Как экономить на создании контента, коммуникациях и аналитике.

- Страна советов. Ваши проблемы помогут решить опытные коллеги.

- E-com c пивком. Бодрый квиз на тему торговли на маркетплейсах.

Успех бизнеса зависит от знаний и компетенций его лидеров и команды. Такие знания как раз можно получить на конференции «Селлеры и маркетплейсы» от Оборот.ру. Она пройдет 28-29 февраля в Центре событий РБК в Москве.

Ещё несколько дней действуют скидки до 29%. Успейте приобрести билеты, чтобы быть в числе селлеров, которые достигнут своих целей в 2024 году!

билет.jpg


Реклама: ООО "ОБОРОТ.РУ", ИНН 7710387820

erid: 4CQwVszH9pWvpC1AFD2

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит