0/5

Лента Новостей

20:45 Названа дата начала торгов акциями МКПАО «Яндекс» на Мосбирже
20:20 В Екатеринбурге расширят площадь «МЕГА»
19:55 Работодатели рассказали, почему отказывали соискателям
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
19:30 «Макфа» подала апелляцию на решение суда о национализации компании
19:05 Россияне назвали основные источники стресса на работе
18:40 АКОРТ: ритейлеры отмечают устойчивый рост спроса на дачные товары длительного пользования
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
18:15 Sunlight назначил нового операционного директора сети
17:50 Первый ресторан грузинской кухни «Хочу Пури» откроется в Петербурге
17:25 Продавцы на Авито теперь могут оставлять отзывы на покупателей
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
17:00 3 дня до завершения бесплатной регистрации на ECOM Expo'24
16:30 В России предложили ограничить импорт цветов из недружественных стран
16:10 «Абрау-Дюрсо» в первом квартале увеличила объем продаж на 30%
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
15:45 Автотека: российские производители заняли наибольшую долю рынка авто с пробегом
15:20 Первую очередь логоцентра Wildberries в Кузбассе запустят до конца года
14:55 В «METRO Россия» назначен новый операционный директор
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
14:30 Этим летом ожидается более ранний и активный рост цен на стройматериалы
14:05 В образцах творога эксперты Роскачества выявили «мясной клей»
13:45 «Перекрёсток» запускает новый собственный бренд мяса птицы
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
13:25 Работодатели назвали эффективные методы мотивации персонала
13:05 Ольга Наумова покинет «Русскую Рыбопромышленную Компанию»
12:40 Сеть M Cosmetic обновляет бренд
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
12:05 X5 Group за три года сдала на переработку около 4 млн тонн сырья
11:40 Известный эксперт в мире моды стал ведущим бренд-стилистом Ozon
11:15 Аналитики рассчитали средний чек на «шашлычный набор»
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
10:45 E-commerce лидирует в сфере внедрения ИИ – исследование
10:20 МТС вложила 6 млрд рублей в запуск аналога TikTok
09:50 Издательство «Просвещение» осваивает новый сегмент рынка
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
09:25 Глава Lamoda: Качество российских брендов и лояльность покупателей растут
20:50 В России ждут от TikTok ответа о соблюдении законодательства
10:00 Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
Все новости →

38% сервисных служб в ритейле используют для заявок на ремонт оборудования мобильное приложение

38% сервисных служб в ритейле используют для заявок на ремонт оборудования мобильное приложение
время публикации: 12:25  06 февраля 2024 года
В конце 2023 года разработчик облачной help desk системы Okdesk провел традиционное исследование способов регистрации заявок на обслуживание и ремонт оборудования, в том числе среди сетевых магазинов и обслуживающих их организаций. Опрос выявил наиболее эффективные способы регистрации и обработки заявок, а также показал динамику развития.
Сегодня системы класса help desk предоставляют возможности передачи информации через разные каналы, однако традиционно для связи со службой поддержки используются электронная почта и звонок в контакт-центр. Согласно опросу, одно из главных опасений руководителей компаний состоит в том, что переход с привычных форматов вызовет у сотрудников негативную реакцию. Тем не менее динамика использования каналов меняется. Как именно, показало исследование Okdesk, основанное на статистике каналов регистрации и обработки заявок в ритейле.

38% сервисных служб в ритейле используют для заявок на ремонт оборудования мобильное приложение

Так, еще несколько лет назад основным каналом поступления заявок в ритейле были телефон и электронная почта. В 2023-м на первый план вышли мобильное приложение – 38% и клиентский портал – 35%. Для сравнения: через диспетчера в прошлом году поступало лишь 11% заявок, а посредством email – 14%.

О чем это говорит? С одной стороны, диспетчерский канал в ритейле отмирает, и в условиях кадрового голода и перехода к полной автоматизации первой линии поддержки сокращение будет продолжаться. С другой стороны, хотя устаревшие методы все также популярны, наметилась тенденция к самообслуживанию и постепенному уходу от рудиментарных электронной почты и телефонии.

Причина в том, что они не исключают потерю заявок, не обеспечивают наглядность их выполнения, что снижает управляемость и увеличивает сроки реакции на обращения. На этом фоне мобильное приложение и клиентский портал, гарантирующие 100% фиксацию заявок, набирают популярность. Это объяснимо: стабильный рост и устойчивое развитие возможны только при автоматизации процессов. Для розницы help desk система, которая может предложить такие инструменты, более эффективна, а потому выгодна.

В целом рост числа обращений через мобильное приложение (учитывалось только приложение заявителя) и клиентский портал прослеживается и в других отраслях. Данные свидетельствуют, что в 2019 году через мобильное приложение регистрировалось лишь 0,9% заявок, но за четыре года ситуация изменилась: к концу 2023-го через этот канал регистрировалось уже 14,2%.

При этом для эффективного обслуживания инфраструктуры и оборудования магазина необходимо соблюдать омниканальность. Это становится возможным при внедрении help desk системы Okdesk, которая дает возможность собирать обращения любым удобным способом: посредством email, Telegram-бота, мобильного приложения, клиентского портала или интеграции с АТС.

Попробовать Okdesk бесплатно

Читайте также:
Это база! Сервисы, к которым нужно подключиться, если вы начали онлайн-торговлю

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

Реклама ООО «ОБЛАЧНЫЕ РЕШЕНИЯ», ИНН 5837055580

erid: 4CQwVszH9pWvodQv2g7