0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«Авито» запускает опцию возврата товаров от частных продавцов в течение двух недель после покупки

«Авито» запускает опцию возврата товаров от частных продавцов в течение двух недель после покупки
время публикации: 12:25  16 января 2023 года
Теперь покупатели смогут возвращать товары, купленные через «Авито Доставку» у частных продавцов в течение 14 дней после получения. Объявления продавцов, подключивших новую опцию, будут отмечены специальным бейджем зеленого цвета “14 дней на возврат”.
Опция возврата доступна для товаров, доставляемых логистическими партнерами «Авито» – Почта России, Boxberry, СДЭК, Авито x EXMAIL и др. В поисковой выдаче объявления с функцией возврата товара будут отмечены специальным зеленым бейджем “14 дней на возврат”. Это значит, что продавец обязуется вернуть денежные средства в случае, если покупатель откажется от товара в течение двух недель после получения заказа.

При этом стандартная схема проверки товара, действующая для всех заказов в «Авито Доставке», останется прежней – у покупателя есть 15 минут на проверку товара. Если вещь по каким-то параметрами не подошла покупателю, то он на месте может отказаться от нее – деньги за доставку и товар с него списаны не будут.

Ранее на платформе возврат товаров после подтверждения получения был доступен только для покупок у юридических лиц – магазинов, подключивших опцию «Авито Доставки».

Подключение функции возврата товара
На данный момент опция “возврат товаров” работает в тестовом режиме для одного миллиона продавцов, активно пользующихся «Авито». При наличии у продавца такой возможности в настройках становится доступен переключатель “14 дней на возврат”, который разрешает “возврат” для каждого объявления с подключенной «Доставкой», а также для всех новых объявлений. В дальнейшем также можно будет подключить опцию возврата только для отдельных объявлений.

Для продавца и покупателя: как работает процесс возврата
После получения заказа у покупателя на странице заказа появится кнопка “Хочу оформить возврат”. При нажатии откроется онлайн-форма, где покупатель может выбрать причину возврата, приложить фотографии, иллюстрирующие состояние товара, и указать, что не устроило. Обратная отправка товара через «Авито Доставку» возможна только Почтой России.

Условия для возврата:
  • Если товар надлежащего качества, его можно вернуть только без новых следов использования – в том виде, в котором его отправил продавец;
  • Если товар ненадлежащего качества (оказался бракованным или не работает), продавец обязуется принять его, даже если на товаре есть следы использования.

Для проведения возврата продавец выбирает удобное отделение Почты России, куда придет товар. В случае, если продавец успел вывести деньги за товар, то нужно будет просто указать свою карту, с которой зарезервируется сумма возврата. При этом на всем этапе будет действовать механизм защиты средств – они отправятся покупателю только тогда, когда продавец получит свой товар обратно и подтвердит, что он в порядке.

После получения своего товара, у продавца есть два дня на то, чтобы заявить о скрытой проблеме с товаром, которая не могла быть замечена при получении.

До начала июля 2023 года действует промопериод, в течение которого обратная отправка товара будет бесплатной.

Отказ от возврата со стороны продавца
Если покупатель захочет вернуть товар надлежащего качества, на фото которого видны следы использования, продавец сможет отклонить такую заявку. В этом случае заявка перейдет в спорные, а к проблеме подключится специалист по возвратам выделенной линии службы поддержки «Авито».

Читайте также:
«Лента» усовершенствовала механики возврата товаров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail