0/5

Лента Новостей

20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
17:45 Исследование: средний возраст предпринимателей в торговле снижается
17:20 Экс-глава SAP и «Цифры» возглавил коммерческий департамент Яндекса
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
16:55 «Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
16:30 Владелец торговых центров «Акварель» закрыл сделку по покупке БЦ «Метрополис»
16:05 Ромир: потребители все чаще выбирают российское вино
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
15:40 «Леруа Мерлен» увеличит долю российских товаров на полках до 76%
15:15 Минпромторг поддержал законопроект о регулировании работы маркетплейсов
14:50 Центробанк: В России сохраняется темп роста кредитования
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
14:25 СДЭК объявил сроки возобновления работы
14:00 Елена Блиновская выплатила в бюджет России более 140 млн рублей
13:35 Хотят ли россияне быть наставником на работе - исследование
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
13:10 Банки Турции расширят «зеленый» список товаров для сделок с РФ
12:45 Яндекс Маркет ведет строительство нового склада в Ростове-на-Дону
12:20 «Бургер Кинг» фиксирует трехкратный рост потребления бургеров
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:55 Ozon открывает новый фулфилмент-центр на Ставрополье
11:30 Почта России тестирует технологии ИИ в логистике
11:05 Самозанятые и ИП оценили перспективы снижения доходов летом
Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
10:40 NielsenIQ представил обновленный рейтинг крупнейших брендов FMCG
10:15 СДЭК оказался не готов возобновить работу
09:50 Продавцы на маркетплейсах меняют статус
Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
09:25 Число ресторанов в сети «Вкусно - и точка» достигнет 1 тысячи
20:50 В РФ рассматривается повышение ввозных таможенных пошлин на вино
10:00 SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
Все новости →

Аналитики представили топ категорий по росту оборота в онлайне в 2022 году

Аналитики представили топ категорий по росту оборота в онлайне в 2022 году
время публикации: 14:55  28 декабря 2022 года
Аналитики CloudPayments (сервис входит в группу Cloud) выяснили, какие категории товаров и услуг за последний год выросли в онлайне сильнее всего. Первое место по росту оборота в онлайне занимает категория бытового оборудования.
Онлайн-спрос в этой категории вырос на 360%, количество транзакций — на 247%.Средний чек — на 33% с 35 838 рублей до 47 533 рублей, что, скорее всего, говорит о росте цен на бытовую технику за последний год.

Такой рост онлайн-спроса в этой категории может быть также связан с тем, что в марте этого года наблюдался ажиотажный спрос: россияне боялись роста цен и скупали бытовую технику.

На втором месте — аксессуары для женщин. За год онлайн-оборот в этой категории увеличился на 208%. Это произошло за счет роста количества транзакций: они увеличились на 193%, а средний чек снизился на 15% с 8 281 рубля до 7 013 рублей.

Вероятно, рост спроса в онлайне в этих двух категориях обусловлен сезонным фактором — в этом году россияне стали чаще выбирать эти товары в качестве подарков.

Бытовую технику выбирают как практичный вариант подарка, а украшения выбирают чаще, так как их ассортимент становится шире благодаря развитию крафтового производства в России.

Замыкают тройку категорий-лидеров отели. Онлайн-оборот в этой категории за год вырос на 199%, количество транзакций — на 122%, а средний чек — на 57% с 32 590 рублей до 51 309 рублей.

На четвертом месте — услуги складских помещений. За год их популярность выросла на 164%, количество транзакций — на 39%, а средний чек поднялся на 90% с 907 рублей до 1 722 рублей.

Популярность фитнес-клубов за последний год также выросла — эта категория занимает 5 место по росту оборота в онлайне, на 156%. Количество транзакций при этом выросло на 238%, а средний чек снизился на 79% с 9 349 рублей до 5 223 рублей.

По всей видимости, после ограничений в работе фитнес-залов во время пандемии россияне стали снова задумываться о занятиях спортом, но предпочитают экономить на этой категории расходов: выбирают более скромные спортивные студии и покупают абонементы на короткий срок.

Магазины косметики также активно переходят в онлайн: рост онлайн-оборота в этой категории за год составил 148%, количества транзакций — 104%, а среднего чека — 21% с 3 402 рублей до 4 126 рублей.

Кроме того, россияне стали активнее знакомиться онлайн. Онлайн-оборот в этой категории, в которую входят приложения для знакомств и дейтинговые сервисы, вырос на 139%, количество транзакций — на 101%, а средний чек — на 19% с 47 рублей до 56 рублей.

Спрос на салоны красоты также активно переходит в онлайн. За год онлайн-оборот в этой категории вырос на 134%, количество транзакций увеличилось на 39%, а средний чек — на 69% с 3 522 рублей до 5 949 рублей, что говорит о росте стоимости процедур в салонах красоты.

Также за последний год в онлайне вырос спрос на железнодорожные билеты. Онлайн-оборот в этой категории увеличился на 129%, количество транзакций — на 98%, а средний чек — на 29% с 3 230 рублей до 4 161 рубля. 

Также за год вырос и онлайн-оборот аптек — на 110%, количество транзакций в этой категории увеличилось на 54%, а средний чек — на 36% с 3 698 до 5 040 рублей.

Исследование проведено аналитиками CloudPayments (сервис входит в группу Cloud) на основе онлайн-покупок, совершенных в категориях аксессуаров для женщин, бытового оборудования, отелей и мотелей, услуг складских помещений, спортивных клубов, магазинов косметики, сервисов знакомств, салонов красоты и здоровья, железнодорожных пассажирских перевозок и аптек в период с 1 по 21 декабря 2022 года по сравнению с 1-21 декабря 2021 года.

Читайте также:
Более трети москвичей и петербуржцев заказывают онлайн продукты к новогоднему столу

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail