0/5

Лента Новостей

18:15 Sunlight назначил нового операционного директора сети
17:50 Первый ресторан грузинской кухни «Хочу Пури» откроется в Петербурге
17:25 Продавцы на Авито теперь могут оставлять отзывы на покупателей
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
17:00 3 дня до завершения бесплатной регистрации на ECOM Expo'24
16:30 В России предложили ограничить импорт цветов из недружественных стран
16:10 «Абрау-Дюрсо» в первом квартале увеличила объем продаж на 30%
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
15:45 Автотека: российские производители заняли наибольшую долю рынка авто с пробегом
15:20 Первую очередь логоцентра Wildberries в Кузбассе запустят до конца года
14:55 В «METRO Россия» назначен новый операционный директор
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
14:30 Этим летом ожидается более ранний и активный рост цен на стройматериалы
14:05 В образцах творога эксперты Роскачества выявили «мясной клей»
13:45 «Перекрёсток» запускает новый собственный бренд мяса птицы
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
13:25 Работодатели назвали эффективные методы мотивации персонала
13:05 Ольга Наумова покинет «Русскую Рыбопромышленную Компанию»
12:40 Сеть M Cosmetic обновляет бренд
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
12:05 X5 Group за три года сдала на переработку около 4 млн тонн сырья
11:40 Известный эксперт в мире моды стал ведущим бренд-стилистом Ozon
11:15 Аналитики рассчитали средний чек на «шашлычный набор»
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
10:45 E-commerce лидирует в сфере внедрения ИИ – исследование
10:20 МТС вложила 6 млрд рублей в запуск аналога TikTok
09:50 Издательство «Просвещение» осваивает новый сегмент рынка
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
09:25 Глава Lamoda: Качество российских брендов и лояльность покупателей растут
20:50 В России ждут от TikTok ответа о соблюдении законодательства
20:25 Производство алкоголя в январе-апреле выросло на 20%
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
20:00 СберМаркет: В апреле взлетели онлайн-продажи средств от аллергии
19:35 INFOLine: Лидеры FMCG-ритейла увеличили продажи СТМ
19:05 Какие компании готовы нанимать джунов и с какими навыками - исследование
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
18:40 Акции «Яндекса» сильно прибавили в цене
18:15 «Рольф» в 2023 году нарастил выручку, но сократил чистую прибыль в 2,5 раза
10:00 Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
Все новости →

Desport сдаст часть площадей смежным по профилю компаниям

Desport сдаст часть площадей смежным по профилю компаниям
время публикации: 12:50  22 апреля 2024 года
Сеть магазинов спортивных товаров Desport намерена сдавать в аренду часть торговых площадей другим компаниям. В качестве арендаторов рассматриваются спортивные секции, фитнес-клубы и магазины, подходящие по профилю.
Так, на сегодня в магазине Desport в Тольятти уже открылась детская футбольная школа, в петербургской точке, расположенной в торговом центре «Жемчужина» — зал единоборств, а в одной из столичных точек — магазин товаров для туризма Garmin.

Как пишет «Ъ» со ссылкой на генерального директора Desport Дмитрия Страхова, новое направление Desport призвано создать спортивные центры притяжения, за счет чего трафик в магазинах может вырасти до 10%. Для арендаторов сеть готова выделить в каждой точке продаж в среднем до 500 кв. метров.

Напомним, магазины Desport открылись на местах точек французской «Декатлон», которая в марте 2022 года остановила работу в России. Первый точка Desport была запущена в ноябре 2023 года.

Новый российский бренд сохранил партнерство с поставщиками, с которыми сотрудничал Decathlon, а также расширил ассортимент. Сейчас с Desport сотрудничают более 160 поставщиков. Размещаются также заказы в Китае, во Вьетнаме, Узбекистане и Пакистане. В России компания выпускает под СТМ такие категории товаров, как велосипеды, одежда и аксессуары, экипировка.

В настоящее время сеть Desport объединяет 30 магазинов в разных городах России. Средняя площадь каждой точки составляет 3,7 тыс. кв. метров.

Читайте также:

Дмитрий Страхов, CEO Desport: «Мы не хотим быть просто магазином»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail