0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Доля китайских брендов смартфонов в РФ достигла своего исторического максимума

Доля китайских брендов смартфонов в РФ достигла своего исторического максимума
время публикации: 11:05  20 февраля 2024 года
Доля китайских брендов смартфонов в импортных поставках в Россию в 2023 году достигла 79%, что на 4 п. п. выше, чем в 2022 году, и на 29 п. п. – чем в 2021 году, следует из результатов исследования GS Group.
Импорт смартфонов в Россию за 2023 год увеличился на 13% до 29,5 млн штук, что связано с эффектом низкой базы в 2022 году.

Китайская Xiaomi стала лидером по количеству ввезенных в Россию смартфонов. Доля этого бренда в общем импорте составила около 30% (9,1 млн штук) в 2023 году, в то время как в 2022 году было ввезено 8,3 млн смартфонов Xiaomi.

Значительную долю импорта также занимают другие китайские бренды Tecno и Infinix, занимающие второе и четвертое места по поставкам соответственно. Поставки Infinix выросли почти в три раза, а Tecno – в 1,6 раза. Самыми популярными моделями смартфонов стали Tecno Spark 10C и 10 Pro, а также Infinix Note 30, Note 30i и Hot 30i.

На третьем месте по количеству ввезенных устройств в 2023 году оказался южнокорейская Samsung, который доставил в Россию 3,3 млн устройств – на 11% меньше, чем в 2022 году, и более чем в три раза меньше, чем в 2021 году.

Американская Apple занимает пятое место по количеству ввезенных устройств (2,5 млн штук), доля которой упала в 1,8 раза с 2021 года – с 14,3% до 7,8%.

По оценке «М.Видео-Эльдорадо», продажи смартфонов в России за 2023 год выросли на 25% до 30 млн штук, что сопоставимо с показателями 2021 года. Доля китайских производителей достигла своего исторического максимума на российском рынке – более 75% в количественном выражении и около 50% в денежном. В штучном выражении доля китайских смартфонов тоже выросла и составила около 80%.

Китайские Xiaomi, Tecno и Realme впервые вошли в тройку наиболее популярных брендов по штучным продажам в России. За ними следуют Samsung, Infinix и Apple.

Аналитики GS Group отмечают положительные тенденции на рынке и указывают на технологический рост китайских конкурентов, что позволяет соревноваться по техническим характеристикам, надежности устройств и дистрибуторской и сервисной политике.

Россияне чаще всего выбирают смартфоны в средней ценовой категории от 15 000 до 30 000 рублей, где более 70% устройств представлены китайскими брендами. В более дорогом сегменте от 60 000 рублей, где представлены Apple и Samsung, спрос также растет. Продажи дешевых устройств стоимостью до 15 000 рублей увеличились, но при этом лидерство в денежном выражении удерживает Apple.

Источник: «Ведомости»

Читайте также:

Антифрод в ритейле: как бизнесу избежать краж из магазинов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail