Лента Новостей
Все новости →Дом моды Dolce & Gabbana запускает новый формат онлайн-продаж
время публикации: 17:45 16 ноября 2020 года
13 ноября дом моды Dolce&Gabbana представил первое цифровое шоу Walking in the Street, на сайте DolceGabbana.com. Онлайн показ моделей в формате See-Now-Buy-Now будет проходить раз в месяц.
«Пока все находится в стадии разработки, мы лишь пробуем запустить новый формат продаж, – объясняет Стефано Габбана. Не для того, чтобы «остаться в живых», как он выразился, а для того, чтобы оперативно реагировать на изменения в потребительских сценариях. «В настоящее время проблема рынка заключается в том, что люди не могут ходить по магазинам. Значит, в контексте инструментов для успешной торговли речь идет об электронной коммерции и социальных сетях», – добавляет дизайнер.
Выпускаемые каждые 30 дней, шоу «see-now-buy-now» будут сниматься в эстетике подиумных дефиле, в которых примут участие 10 моделей с 35 луками. Зрители при съемках присутствовать не будут.
«Иллюстрации в интернет-магазине прекрасны, но они слишком статичны, чтобы говорить с большой аудиторией. Показ позволяет зрителям увидеть вещи гораздо лучше и понять, как они смотрятся в движении. Каждый месяц мы будем делать капсульную коллекцию с настоящим шоу, с моделями, прическами, макияжем!», – рассказал Габбана. Дизайнер также упомянул, что инвестиции в проект гигантские, однако точную цифру не назвал.
Источник: Vogue
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:25, 08 февраля 2022
19:05, 31 января 2022
20:20, 24 мая 2021
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году