0/5

Лента Новостей

18:15 Рынок доставки готовой еды будет расти ускоренными темпами
17:50 КАМАЗ отзывает более 23 тыс. автомобилей
17:25 COFFEE LIKE намерена выкупить в России сотни точек «кофе с собой»
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
17:00 «ВкусВилл» регистрирует новый торговый знак
16:45 23 мая в Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:10 Сколько россиян готовы отказаться от автомобиля - исследование
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
15:45 X5 Group открыла первый «фермерский островок» в Москве
15:20 Кофе в кофейнях подорожает на 15%
14:55 «Даркстор у дома» запустит в Москве сеть «холодных» ПВЗ
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
14:30 Более 70% рынка духов в первом квартале составили российские бренды
14:05 80% россиян хотят перейти на удаленку летом – исследование
13:40 Российские ритейлеры открыли 19 новых точек в Дубае с начала года
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
13:15 «ВкусВилл» запустил категорию необычных фруктов и овощей
12:50 «Яндекс Еда» и «Деливери» тестируют услугу общего заказа
12:25 Lamoda представила первый собственный мужской бренд
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
12:00 АКИТ: Доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж увеличилась до 15%
11:35 Антон Алиханов назначен на должность министра промышленности и торговли РФ
11:10 Волгоградская «Акварель» открыла первый в регионе магазин нового бренда Ready! Steady! Go!
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:45 Munz Group запустила обновленную программу лояльности
10:20 М.Видео-Эльдорадо увеличила GMV в первом квартале на 18%
09:55 В Госдуму внесли законопроект о запрете продажи энергетиков детям
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
09:30 «Яндекс Маркет» запустил СТМ товаров для туризма и отдыха
20:45 Названа дата начала торгов акциями МКПАО «Яндекс» на Мосбирже
20:20 В Екатеринбурге расширят площадь «МЕГА»
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
19:55 Работодатели рассказали, почему отказывали соискателям
19:30 «Макфа» подала апелляцию на решение суда о национализации компании
19:05 Россияне назвали основные источники стресса на работе
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
18:40 АКОРТ: ритейлеры отмечают устойчивый рост спроса на дачные товары длительного пользования
18:15 Sunlight назначил нового операционного директора сети
10:00 Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
Все новости →

Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров

Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
время публикации: 13:30  23 апреля 2024 года
Онлайн доставка торговой сети «Перекрёсток» запустила новый формат доставки – с помощью собак - курьеров.
Так, 23 апреля 2024 года в Москве на линию вышли курьеры вест-хайленд-уайт-терьер и йоркширский терьер в фирменных дождевиках и с мини-версиями курьерских сумочек.

Креативный проект приурочен ко дню рождения онлайн доставки «Перекрестка», которая в апреле этого года отмечает 7 лет. Отряд курьер-терьеров призван разделить праздничное настроение сервиса с жителями и гостями столицы.

Сеть «Перекрёсток» входит в X5 Group. На 31 декабря 2023 года включает 972 супермаркета в крупных городах и регионах РФ.

Читайте также:

Чистая прибыль X5 Group в первом квартале увеличилась почти в два раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail