0/5

Лента Новостей

20:20 В Екатеринбурге расширят площадь «МЕГА»
19:55 Работодатели рассказали, почему отказывали соискателям
19:30 «Макфа» подала апелляцию на решение суда о национализации компании
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
19:05 Россияне назвали основные источники стресса на работе
18:40 АКОРТ: ритейлеры отмечают устойчивый рост спроса на дачные товары длительного пользования
18:15 Sunlight назначил нового операционного директора сети
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
17:50 Первый ресторан грузинской кухни «Хочу Пури» откроется в Петербурге
17:25 Продавцы на Авито теперь могут оставлять отзывы на покупателей
17:00 3 дня до завершения бесплатной регистрации на ECOM Expo'24
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
16:30 В России предложили ограничить импорт цветов из недружественных стран
16:10 «Абрау-Дюрсо» в первом квартале увеличила объем продаж на 30%
15:45 Автотека: российские производители заняли наибольшую долю рынка авто с пробегом
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
15:20 Первую очередь логоцентра Wildberries в Кузбассе запустят до конца года
14:55 В «METRO Россия» назначен новый операционный директор
14:30 Этим летом ожидается более ранний и активный рост цен на стройматериалы
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
14:05 В образцах творога эксперты Роскачества выявили «мясной клей»
13:45 «Перекрёсток» запускает новый собственный бренд мяса птицы
13:25 Работодатели назвали эффективные методы мотивации персонала
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
13:05 Ольга Наумова покинет «Русскую Рыбопромышленную Компанию»
12:40 Сеть M Cosmetic обновляет бренд
12:05 X5 Group за три года сдала на переработку около 4 млн тонн сырья
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
11:40 Известный эксперт в мире моды стал ведущим бренд-стилистом Ozon
11:15 Аналитики рассчитали средний чек на «шашлычный набор»
10:45 E-commerce лидирует в сфере внедрения ИИ – исследование
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
10:20 МТС вложила 6 млрд рублей в запуск аналога TikTok
09:50 Издательство «Просвещение» осваивает новый сегмент рынка
09:25 Глава Lamoda: Качество российских брендов и лояльность покупателей растут
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
20:50 В России ждут от TikTok ответа о соблюдении законодательства
20:25 Производство алкоголя в январе-апреле выросло на 20%
10:00 Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
Все новости →

Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец

Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
время публикации: 08:00  20 апреля 2024 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Входящая в группу «Ашан» компания Ceetrus, которая владеет торговыми комплексами и занимается их управлением, закрыла сделку по продаже своих активов в России. Новым собственником компании, на балансе которой и находятся объекты, стала фирма «Торговые галереи». Основным владельцем компании через АО «Кама капитал» и «УК Кама капитал» выступает Тагир Шаймарданов.

На этом фоне пошли слухи о том, что компания уходит с российского рынка. Но «Ашан» официально опроверг их. Смена учредителей, как и любые другие структурные или организационные изменения, происходящие в сторонних компаниях, никак не влияют на деятельность компании АШАН в России, подчеркнули в компании. Там подчеркнули, что компания не только не закрывается, но планирует развитие ряда направлений для расширения сферы деятельности и увеличения прибыли.

«Магнит» разработал концепцию и визуальное оформление бренда «Магнит Маркет» – маркетплейса, который компания развивает на базе приобретенной онлайн-площадки KazanExpress. Также ритейлер приступает к ребрендингу, по итогам которого сайт, приложение, пункты выдачи заказов и другие элементы инфраструктуры маркетплейса будут функционировать в едином стиле под брендом «Магнит Маркет».

«Командор» запустил специальный фирменный стиль к 25-летнему юбилею. Логотип, паттерн и слоган «Живём Сибирью 25 лет» отражают глубокую связь компании с родными регионами. Внутреннее название выбранной концепции «Покорители вершин» и флаг, изображенный на логотипе, – символ преодоления трудностей и покорения высот, достигнутых компанией за эти четверть века.

Чистая выручка X5 в I квартале выросла почти на 27% по сравнению с показателем за аналогичный период 2023 года – до 882,224 млрд рублей. Выручка цифровых бизнесов (включая X5 Digital, 5Post и «Много лосося») увеличилась на 81,7% г-к-г в 1 кв.

«Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта AI.Lab – подразделение компании, занятое разработкой и внедрением передовых технологий на основе генеративного ИИ. Специалисты лаборатории сосредоточатся на создании решений в области «умного» поиска и генерации контента, computer vision, разработке виртуальных помощников для персонала, а также гиперперсонализированных решений для коммуникации с покупателями.

Сеть «жестких» дискаунтеров В1 («Первый выбор», входит в группу компаний «Магнит») планирует в несколько раз увеличить количество магазинов в текущем году. Ожидается, что к концу 2024 года сеть будет объединять не менее 300 торговых точек.

В Екатеринбурге открылся первый даркстор «ВкусВилла». Его запуск в регионе обусловлен стабильным спросом на доставку, ежемесячно курьеры бренда доставляют жителям города более 6 тысяч заказов. Площадь объекта составляет 850 кв. м. Вместительность даркстора около 8 тысяч SKU. Также ритейлер открыл первый магазин в Республике Адыгея – в городе Майкопе. С учетом нового региона, на сегодня бренд представлен в 158 городах России.

«Лента» предложила покупателям в городах Поволжья полный отказ от печати бумажных чеков. Компания тестирует механику по полному отказу от печати бумажных чеков, независимо от того, указывал ли покупатель электронную почту при оформлении «Карты №1». На кассах гипермаркетов и в зонах самообслуживания покупателю предлагают не распечатывать чек.

Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец

На онлайн-платформе Lamoda представлена первая коллекция нового собственного бренда женской одежды NUME. В продаже уже появились около 90 моделей платьев, юбок, брюк, блузок, жакетов и др. В ближайшее время на Lamoda также появится подборка одежды NUME из денима. Всего в этом сезоне в продажу поступит более 300 различных моделей, в том числе обувь.

Бренд IDOL, входящий в портфель Melon Fashion Group, открыл первый флагман в обновленной концепции в ТРЦ «Авиапарк» в Москве. Обновлением концепции занималась собственная команда дизайнеров и архитекторов.

Региональная торговая сеть по продаже электроники и бытовой техники «Корпорация «Центр» ликвидирует бизнес. Представители сети предлагают другим участникам рынка выкупить арендные места под размещение собственных магазинов. Компания заключала договоры аренды на несколько лет вперед и из-за решения закрыть бизнес предлагает крупным ритейлерам электроники выкупить оставшийся срок аренды. В числе заинтересованных «РБТ-Электроника» и «М.Видео-Эльдорадо».

ГК «Киевская площадь», основанная Годом Нисановым и Зарахом Илиевым, приобрела Центральный детский мир (ЦДМ), расположенный на Лубянке в Москве. Условия и сумма сделки не раскрываются. Прежний владелец объекта – ГК «Галс-Девелопмент».

Петербургская УК «Группа Океан» стала собственником 100% ООО «Вичюнай-Русь» (Калининградская область), бывшей «дочки» литовской Viciunai Group (бренд рыбной продукции Vici), согласно данным в материалах ЕГРЮЛ, где изменения были внесены 18 апреля 2024 года.

Wildberries запустила продажи автомобилей на своей платформе. Сейчас там можно приобрести автомобили CHERY. Покупку доставят к подъезду или ближайшему пункту выдачи заказов Wildberries в 17 регионах России. Кроме того, маркетплейс намерен развивать новую категорию товаров «Транспортные средства». В дальнейшем в продаже появятся в том числе мотоциклы, квадроциклы, снегоходы.

Ozon запускает платформу для внешних компаний Ozon Profit – это готовое решение в области разметки данных для машинного обучения и модерации контента. Краудсорсинговая платформа Ozon Profit ранее привлекала исполнителей только для модерации собственного контента и карточек товара. Теперь бизнес из любой отрасли может разместить своё задание, установить вознаграждение для исполнителей и отслеживать эффективность его исполнения. 

«Яндекс» регистрирует собственную марку товаров для взрослых, а также гигиенических товаров Hinto. Согласно опубликованной Роспатентом заявке, компания планирует продавать смазки, афродизиаки, специфические костюмы и прочие игрушки.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу

Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам

Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail