Лента Новостей
Все новости →Gucci создал первую полностью экологичную коллекцию
время публикации: 15:50 23 июня 2020 года
При изготовлении коллекции под названием «Off The Grid» использовали экологически чистое сырье. Таким же компания называет и сам процесс производства вещей.
Бренд Gucci выпустил свою первую экологичную коллекцию «Off The Grid».RetailDetail сообщает, что ранее креативный директор компании Алессандро Микеле внедрил в производственный процесс 100% переработанного нейлона. Также были сделаны другие «настройки», которые позволили снизить воздействие на окружающую среду и даже защитить ее.
Теперь же марка выпустила особый ассортимент одежды и аксессуаров, которые претендуют на экологическую безвредность от иглы до нити. К примеру, упоминается ткань ECOLYL, которая выполнена из переработанных полиэфирных волокон.
Чтобы привлечь внимание к новой коллекции «Off The Grid», Алессандро Микеле даже сам снял фотосессию в парке Лос-Анджелеса. В кампании участвуют знаменитости, начиная Джейн Фонды (Jane Fonda) до Лил Нас X (Lil Nas X). В рекламе строят домик на дереве, который, в свою очередь, является символом нашей планеты.
Запуск новой коллекции сопровождается викториной о коллекции и процессе ее производства в приложении Gucci, где участники могут построить свой собственный виртуальный домик на дереве.
Читайте также: Актриса Эмма Уотсон вошла в совет директоров компании-владельца Gucci и Saint Laurent
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 11 апреля 2024
11:30, 08 апреля 2024
19:10, 12 марта 2024
14:00, 17 ноября 2023
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году