0/5

Лента Новостей

20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
20:20 Ритейлер «О'Кей» решил отменить листинг своих GDR на Лондонской бирже
19:55 Легендарный бренд крабовых консервов CHATKA вернулся на полки
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
19:30 В Узбекистане запущен очередной завод Coca-Cola
19:05 Продажа каких автомобилей может принести наибольшую доходность - исследование
18:40 Определены сроки старта маркировки алкогольных коктейлей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
18:15 Рынок доставки готовой еды будет расти ускоренными темпами
17:50 КАМАЗ отзывает более 23 тыс. автомобилей
17:25 COFFEE LIKE намерена выкупить в России сотни точек «кофе с собой»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
17:00 «ВкусВилл» регистрирует новый торговый знак
16:45 23 мая в Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:10 Сколько россиян готовы отказаться от автомобиля - исследование
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
15:45 X5 Group открыла первый «фермерский островок» в Москве
15:20 Кофе в кофейнях подорожает на 15%
14:55 «Даркстор у дома» запустит в Москве сеть «холодных» ПВЗ
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
14:30 Более 70% рынка духов в первом квартале составили российские бренды
14:05 80% россиян хотят перейти на удаленку летом – исследование
13:40 Российские ритейлеры открыли 19 новых точек в Дубае с начала года
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
13:15 «ВкусВилл» запустил категорию необычных фруктов и овощей
12:50 «Яндекс Еда» и «Деливери» тестируют услугу общего заказа
12:25 Lamoda представила первый собственный мужской бренд
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
12:00 АКИТ: Доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж увеличилась до 15%
11:35 Антон Алиханов назначен на должность министра промышленности и торговли РФ
11:10 Волгоградская «Акварель» открыла первый в регионе магазин нового бренда Ready! Steady! Go!
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
10:45 Munz Group запустила обновленную программу лояльности
10:20 М.Видео-Эльдорадо увеличила GMV в первом квартале на 18%
09:55 В Госдуму внесли законопроект о запрете продажи энергетиков детям
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
09:30 «Яндекс Маркет» запустил СТМ товаров для туризма и отдыха
20:45 Названа дата начала торгов акциями МКПАО «Яндекс» на Мосбирже
10:00 Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
Все новости →

Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ

Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
время публикации: 15:00  25 апреля 2024 года
Image by freepik
ИТ-компания «Эвотор» проанализировала продажи кисломолочных продуктов в первом квартале 2024 года в несетевой рознице в российских регионах. Так, самый популярный кисломолочный продукт в России ― кефир. В 1 квартале 2024 года его доля составила 61%. На втором и третьем местах ― ряженка (20%) и снежок (8%).
Только в трех российских регионах ― в Саратовской, Оренбургской и Пензенской областях ― кефир уступает первое место ряженке.

В других регионах в тройку лидеров вместо снежка попадают и другие продукты. Так, катык входит в топ-3 популярных кисломолочных продукта в Республике Татарстан (2 место), в Республике Башкортостан (3 место) и Самарской области (3 место), варенец ― в Новосибирской области (3 место) и Приморском крае (2 место), простокваша ― в Санкт-Петербурге (3 место), ацидофилин ― в Ставропольском крае (3 место).

кисло 1.jpg

В целом, по данным «Эвотора», в несетевой рознице в 1 квартале 2024 года продажи кисломолочных продуктов в натуральном выражении снизились на 8% к аналогичному периоду 2023 года. Продажи кефира и простокваши упали на 9%, снежка ― на 8%, а ряженки и варенца ― на 7%, ацидофилина ― на 6%, а катыка остались на прежнем уровне.

В 1 квартале 2024 года в несетевой рознице продажи айрана выросли на 16%, мацони ― на 15%, тана ― на 6%. Айран наиболее популярен в Оренбургской области и Крыму, мацони ― в Краснодарском крае и Ростовской области, тан ― также в Краснодарском крае и Московской области.

Читайте также:

Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail