0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

METRO и рейтинг Top 100 Wines представят обзор российского вина

METRO и рейтинг Top 100 Wines представят обзор российского вина
время публикации: 13:40  26 октября 2023 года
Завершилась двухдневная слепая дегустация российских вин, представленных на полке сети METRO. Члены Экспертного совета рейтинга продегустировали 123 образца в нескольких ценовых категориях. Результатом станет рейтинг российского винного ассортимента сети.
В торговых центрах METRO представлен один из самых широких ассортиментов алкогольной продукции на рынке. Основное отличие формирования полки заключается в том, что METRO является поставщиком для HoReСa, а значит представленные позиции закупают рестораны и отели для побокальной подачи, такие экземпляры невозможно найти в классическом ритейле.

«Наша задача в METRO – дать лучшее предложение для ресторанов с точки зрения качества и финансовой выгоды, а для розничных клиентов уникальный ассортимент, отличный от других сетей. Создание собственного рейтинга совместно с экспертами Top 100 wines – это новый шаг к популяризации российского виноделия», – заявила Татьяна Ястребова, руководитель направления закупок вина и табачных изделий METRO.

Результаты исследования будут представлены 31 октября на Винной Ассамблее. В рейтинг войдут красные, белые, розовые и игристые вина в 3 ценовых сегментах.

«Для нас сотрудничество с METRO является важным свидетельством роста популярности российского вина и востребованности независимой экспертизы продукции отечественного виноделия», – отметил руководитель проекта Top100Wines.ru Андрей Григорьев. – Уверен, что проект получится результативным и интересным для всей национальной винной индустрии. Интерес такого мощного игрока как METRO безусловно станет одним из драйверов в продвижении российского вина к потребителям».

Читайте также:
Доля российских игристых вин в магазинах приблизилась к 70%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail