0/5

Лента Новостей

20:45 Xiaomi в первом квартале нарастила выручку на 27%
20:20 Рынок электромобилей с пробегом в апреле вырос на 36%
19:55 Платформа электронной коммерции Rubay выходит на российский рынок
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
19:30 В Петербурге проходят рейды по изъятию электросамокатов с улиц города
19:05 Ozon опроверг информацию о принадлежности к компании погибших при пожаре под Истрой
18:40 Какую зарплату хотят получать россияне - исследование
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
18:15 HENDERSON разъяснил дивидендную политику
17:50 Эксперты назвали перспективные регионы для создания локальных брендов
17:25 «Ситилинк» обновит позиционирование бренда
Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
17:00 Бренд женской одежды Mono-Stil выпустил специальный дроп совместно с «Красным крестом»
16:35 Переход активов АО «Макфа» в собственность государства завершен
16:10 Насколько хорошо россияне разбираются в винных терминах - исследование
Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
15:45 «Яндекс Маркет» внедрил инструмент для работы с брошенными корзинами
15:20 Последние годы рынок франшиз в РФ растёт на 5-10%
14:55 АШАН фиксирует рост продаж мороженой рыбы
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
14:30 Татьяна Бакальчук официально подтверждена в качестве спикера на главной стратегической сессии Форума «Неделя Российского Ритейла»
14:05 В России растет производство черной икры
13:40 Платформа HH.RU назвала самые дефицитные рабочие профессии
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
13:15 Выручка VK за I квартал по МСФО выросла на 24%
12:50 Марина Кравец стала бренд-амбассадором Ozon
12:25 30 мая в Москве пройдет конференция кибербезопасности СФЕРА Cybersecurity
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
12:00 На Авито стал доступен новый способ проверки подлинности профиля
11:35 Маркетплейс «Магнит Маркет» появился в приложении «Магнита»
11:10 Яндекс Маркет представил собственный бренд кофе
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
10:45 В алкомаркетах значительно выросли продажи неалкогольных товаров
10:20 «3D-ГЕНЕРАТОР» номинирован на TAdviser IT Prize как «Отечественное ИТ-решение года»
09:55 ФАС изучит материалы Wildberries об исполнении своего предупреждения
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
09:30 Новый торговый центр построят в Зеленограде
20:45 Marks & Spencer увеличил годовую прибыль на 41%
10:00 Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
Все новости →

Покупки техники и электроники китайских и российских марок лидируют у россиян

Покупки техники и электроники китайских и российских марок лидируют у россиян
время публикации: 11:35  13 мая 2024 года
Банк Русский Стандарт изучил спрос россиян на бытовую и цифровую технику популярных мировых брендов в первом квартале 2024 года.
Статистика кассовых чеков в онлайн-сервисе банка показала рост доли брендов из Китая и России относительно данных годом ранее.

В рамках исследования аналитики взяли за 100% технику и электронику (от гаджетов до холодильников и стиральных машин) самых популярных мировых брендов в общем числе их покупок, отображенных в кассовых чеках онлайн-сервиса банка. Далее определили доли у каждой страны в первом квартале 2024 года. В зависимости от количества покупок в число лидеров вошли Китай, Россия, Европа, Корея, Америка и Япония.

По данным банка, в первом квартале текущего года Китай и Россия стали лидерами спроса. На технику китайских и российских марок пришлось по 32% (у каждой из двух стран) в обозреваемом списке. Их доля выросла относительно первого квартала 2023 года, когда на Китай и на Россию в аналогичном рейтинге приходилось по 30% (у каждой из двух стран).

Далее следует техника европейских и корейских брендов, на каждую из которых в обозреваемом списке стран в первом квартале 2024 года пришлось по 15%. При этом, если у Кореи относительно января-марта 2023 года доля осталась неизменна, то у европейских брендов она снизилась – годом ранее показатель был 17%.

Третье место поделили Япония и Америка с общей долей в 6%. Годом ранее у этих стран показатель был 8%.

Читайте также:
В России появится отечественный аналог LEGO

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail