0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Поступление в Россию зарубежных посылок e-commerce снизилось в I полугодии на 9%

Поступление в Россию зарубежных посылок e-commerce снизилось в I полугодии на 9%
время публикации: 20:20  04 октября 2023 года
Объем поступивших в РФ почтовых отправлений с товарами e-commerce из-за рубежа в I полугодии снизился по сравнению с аналогичным периодом 2022 года на 9% – до 54,6 млн штук на фоне приостановки продаж со стороны западных компаний, говорится в отчете Почты России.
В том числе, объем посылок снизился на 9% до 0,7 млн, мелких пакетов – на 8% до 53,4 млн, EMS-отправлений – на 50% до 0,4 млн.

Снижение объемов в первой половине 2023 года по сравнению с аналогичным периодом 2022 года связано, в основном, с приостановкой прямых продаж со стороны западных компаний с доставкой в Россию с марта 2022 года и сокращением инвестиций в развитие китайских онлайн-площадок в России. Наибольшее падение объемов (-50%) зафиксировано по продукту "EMS-отправления", так как основной поток этих отправлений приходился на западные страны.

Кроме того, негативное влияние на количество импортных отправлений оказало ограничение международных платежей банковскими картами, выпущенными в России, сокращение деловой активности с западными странами, сохранение высокой волатильности курса рубля к иностранным валютам, говорится в отчете.

Помимо этого, бурное развитие российских маркетплейсов, расширение ассортимента, улучшение качества их услуг также оказало влияние на переток покупательского спроса из китайских онлайн-магазинов в российские.

Объем исходящих почтовых отправлений из РФ (как внутрироссийских, так и международных) сократился в I полугодии на 3% до 54,7 млн. При этом объем отправленных посылок вырос на 2% до 46,8 млн. Объем отправлений "Мелкий пакет" упал в 4 раза до 0,3 млн. Объем EMS-отправлений составил 7,6 млн штук, что на 18% меньше, чем в I полугодии 2022 года.

Источник: Интерфакс

Читайте также:
АКИТ: стандарты взаимодействия маркетплейсов с владельцами ПВЗ доработают

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail