Лента Новостей
Все новости →Россияне стали чаще покупать шахматы
время публикации: 14:30 20 июля 2023 года
Россияне стали чаще покупать шахматы. К такому выводу в преддверии Международного дня шахмат пришли эксперты АТОЛ, проведя анализ продаж популярных логических настольных игр.
Так, за первое полугодие 2023 года спрос на шахматы вырос на 45% относительно аналогичного периода 2022 года. В среднем сегодня приобрести набор шахмат можно за 1217 руб., что на 6% дешевле, чем в прошлом году.Наряду с ростом спроса на шахматы, также возрос интерес к другим популярным настольным логическим играм. Нарды стали особенно популярными у россиян, количество покупок увеличилось вдвое.
Кроме того, заметно выросли продажи игр го (+81%), шашек (+52%) и домино (+7%). Однако спрос на сёги, японский вариант шахмат, снизился на 40%. При этом приобрести нарды можно в среднем за 650 руб., шашки — 857 руб., го — 946 руб, сёги — 958 рублей.
Анализ продаж проводился с использованием обезличенных данных, полученных через облачный сервис АТОЛ Онлайн.
Напомним, что 20 июля профессионалы и любители из разных стран отмечают Международный день шахмат. Первый Международный день шахмат прошел в 1966 году. Он был приурочен к дню основания в 1924 году Международной шахматной федерации (ФИДЕ), которая совместно с ЮНЕСКО и учредила праздник.
Читайте также:
Российские магазины настольных игр отмечают дефицит «Монополии»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:25, 15 апреля 2024
15:20, 06 сентября 2023
14:05, 05 сентября 2023
11:30, 02 сентября 2023
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году