0/5

Лента Новостей

17:00 «ВкусВилл» регистрирует новый торговый знак
16:45 23 мая в Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:10 Сколько россиян готовы отказаться от автомобиля - исследование
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
15:45 X5 Group открыла первый «фермерский островок» в Москве
15:20 Кофе в кофейнях подорожает на 15%
14:55 «Даркстор у дома» запустит в Москве сеть «холодных» ПВЗ
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
14:30 Более 70% рынка духов в первом квартале составили российские бренды
14:05 80% россиян хотят перейти на удаленку летом – исследование
13:40 Российские ритейлеры открыли 19 новых точек в Дубае с начала года
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
13:15 «ВкусВилл» запустил категорию необычных фруктов и овощей
12:50 «Яндекс Еда» и «Деливери» тестируют услугу общего заказа
12:25 Lamoda представила первый собственный мужской бренд
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
12:00 АКИТ: Доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж увеличилась до 15%
11:35 Антон Алиханов назначен на должность министра промышленности и торговли РФ
11:10 Волгоградская «Акварель» открыла первый в регионе магазин нового бренда Ready! Steady! Go!
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:45 Munz Group запустила обновленную программу лояльности
10:20 М.Видео-Эльдорадо увеличила GMV в первом квартале на 18%
09:55 В Госдуму внесли законопроект о запрете продажи энергетиков детям
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
09:30 «Яндекс Маркет» запустил СТМ товаров для туризма и отдыха
20:45 Названа дата начала торгов акциями МКПАО «Яндекс» на Мосбирже
20:20 В Екатеринбурге расширят площадь «МЕГА»
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
19:55 Работодатели рассказали, почему отказывали соискателям
19:30 «Макфа» подала апелляцию на решение суда о национализации компании
19:05 Россияне назвали основные источники стресса на работе
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
18:40 АКОРТ: ритейлеры отмечают устойчивый рост спроса на дачные товары длительного пользования
18:15 Sunlight назначил нового операционного директора сети
17:50 Первый ресторан грузинской кухни «Хочу Пури» откроется в Петербурге
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
17:25 Продавцы на Авито теперь могут оставлять отзывы на покупателей
17:00 3 дня до завершения бесплатной регистрации на ECOM Expo'24
10:00 Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
Все новости →

Российская «дочка» Bacardi в 2023 году снизила чистую прибыль в 3 раза

Российская «дочка» Bacardi в 2023 году снизила чистую прибыль в 3 раза
время публикации: 14:05  17 апреля 2024 года
Чистая прибыль ООО «Бакарди Рус» – российской «дочки» продолжающей работать в РФ транснациональной компании Bacardi Ltd. – в 2023 году составила 1,5 млрд рублей против 4,65 млрд рублей в 2022 году, сообщается в ее отчетности.
Выручка выросла на 16,9% до 38,1 млрд рублей с 32,6 млрд рублей годом ранее, валовая прибыль снизилась до 10,5 млрд рублей с 12,3 млрд рублей, прибыль от продаж – до 1,9 млрд рублей с 5,5 млрд рублей соответственно.

Bacardi Ltd. владеет российским ООО через Bacardi GmbH.

Ранее сообщалось, что в начале апреля в российских торговых сетях почти не осталось значительной части продукции Bacardi Ltd. 

Читайте также:
«Верный» выводит из продажи алкоголь Bacardi

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail