0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Saint Laurent заподозрили в копировании дизайна платья Forever 21

Saint Laurent заподозрили в копировании дизайна платья Forever 21
время публикации: 10:35  08 сентября 2015 года
Фаст-фэшн копирует дизайн одежды ведущих модных домов для собственных линеек. Это факт, которым уже никого не удивишь. Но вот чтобы наоборот. Оказалось, что и люкс иногда непрочь что-нибудь быстро скопировать у ритейлеров.
Дом высокой моды Saint Laurent в свою новую осеннюю коллекцию 2015 включил черное мини-платье с принтом в виде губной помады. Стоимость такого платья составляет 3 490 долларов (239 тысяч рублей). "Черное мини-платьице от Saint Laurent украшено графическим принтом с изображением губной помады - главного лейбла этого сезона", - говорится в описании одежды на интернет-магазине Net-a-Porter.  

Примечательно то, что практически аналогичное платье с таким же дизайном есть и у Forever 21. С одной стороны, никто бы не удивился. Однако американский молодожный бренд начал выпускать платье задолго до Saint Laurent - еще в 2013 году. В магазинах Forever 21 оно стоит 23 доллара (1,5 тысяч рублей).  

1
Справа -  Saint Laurent, слева - Forever 21 

"Да, мы в курсе данной ситуации. Мы иногда обращаемся к прошлому для новых идей в дизайне одежды. Но для этого мы пользуемся только нашими личными архивами или ищем вдохновение в композициях Roxy Music", - уклончиво прокомментировал ситуацию креативный директор Saint Laurent Эди Слиман. Просто совпадение это или нет - еще придется выяснить.