0/5

Лента Новостей

20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
20:20 Ритейлер «О'Кей» решил отменить листинг своих GDR на Лондонской бирже
19:55 Легендарный бренд крабовых консервов CHATKA вернулся на полки
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
19:30 В Узбекистане запущен очередной завод Coca-Cola
19:05 Продажа каких автомобилей может принести наибольшую доходность - исследование
18:40 Определены сроки старта маркировки алкогольных коктейлей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
18:15 Рынок доставки готовой еды будет расти ускоренными темпами
17:50 КАМАЗ отзывает более 23 тыс. автомобилей
17:25 COFFEE LIKE намерена выкупить в России сотни точек «кофе с собой»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
17:00 «ВкусВилл» регистрирует новый торговый знак
16:45 23 мая в Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:10 Сколько россиян готовы отказаться от автомобиля - исследование
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
15:45 X5 Group открыла первый «фермерский островок» в Москве
15:20 Кофе в кофейнях подорожает на 15%
14:55 «Даркстор у дома» запустит в Москве сеть «холодных» ПВЗ
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
14:30 Более 70% рынка духов в первом квартале составили российские бренды
14:05 80% россиян хотят перейти на удаленку летом – исследование
13:40 Российские ритейлеры открыли 19 новых точек в Дубае с начала года
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
13:15 «ВкусВилл» запустил категорию необычных фруктов и овощей
12:50 «Яндекс Еда» и «Деливери» тестируют услугу общего заказа
12:25 Lamoda представила первый собственный мужской бренд
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
12:00 АКИТ: Доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж увеличилась до 15%
11:35 Антон Алиханов назначен на должность министра промышленности и торговли РФ
11:10 Волгоградская «Акварель» открыла первый в регионе магазин нового бренда Ready! Steady! Go!
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
10:45 Munz Group запустила обновленную программу лояльности
10:20 М.Видео-Эльдорадо увеличила GMV в первом квартале на 18%
09:55 В Госдуму внесли законопроект о запрете продажи энергетиков детям
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
09:30 «Яндекс Маркет» запустил СТМ товаров для туризма и отдыха
20:45 Названа дата начала торгов акциями МКПАО «Яндекс» на Мосбирже
10:00 Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
Все новости →

Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками

Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
время публикации: 16:15  24 апреля 2024 года
Image by freepik
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками. Так, 44% опрошенных работодателей признались, что в их компании есть бесполезные сотрудники: из них 12% отметили, что таких работников много, а 32% — выделили их небольшое количество.
47% представителей компаний, в которых есть бесполезные сотрудники, стараются понять причины отсутствия или недостатка мотивации среди таких работников. 42% решают вопрос с помощью увольнения, столько же (42%) проводят беседы с подчиненными.

17% респондентов понижают бесполезных работников в должности, 16% составляют индивидуальный план развития, 15% сокращают зарплату или премию. Треть участников исследования (33%) ничего не делают, чтобы улучшить работу таких сотрудников.

47% участников исследования, которые не предпринимают никаких действий по отношению к бесполезным сотрудникам, так поступают из-за длительности их работы. В 46% случаев работник находится в хороших отношениях с начальством.

35% не понимают, как фактически доказать бесполезность сотрудника, а 33% не предпринимают никаких действий, так как увольнение предполагает выплаты.

В 30% случаев преградой служат родственники или близкие друзья, работающие в компании. 13% считают, что сложно что-то сделать с топ-менеджером. 7% представителей организаций дают возможность зарабатывать сотрудникам пенсионного возраста.

20% респондентов выбрали другие причины для такой стратегии поведения, в том числе из-за кадрового дефицита.

Мотивируют сотрудников с помощью новых задач 57% респондентов, обучают — 53%, рассказывают про смысл работы и ее ценность — 43%. 33% участников исследования в таком случае вводят систему оценок работников, 25% создают чек-лист ежедневного прогресса, а 23% — условия для роста в компании.

22% предпочитают решать подобные задачи с помощью проведения мероприятий для сплочения коллектива. 10% грозят увольнением.

В исследовании приняли участие более 400 представителей бизнеса из всех регионов России.

Читайте также:

Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail