0/5

Лента Новостей

20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 Исследование: средний возраст предпринимателей в торговле снижается
17:20 Экс-глава SAP и «Цифры» возглавил коммерческий департамент Яндекса
16:55 «Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
16:30 Владелец торговых центров «Акварель» закрыл сделку по покупке БЦ «Метрополис»
16:05 Ромир: потребители все чаще выбирают российское вино
15:40 «Леруа Мерлен» увеличит долю российских товаров на полках до 76%
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
15:15 Минпромторг поддержал законопроект о регулировании работы маркетплейсов
14:50 Центробанк: В России сохраняется темп роста кредитования
14:25 СДЭК объявил сроки возобновления работы
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
14:00 Елена Блиновская выплатила в бюджет России более 140 млн рублей
13:35 Хотят ли россияне быть наставником на работе - исследование
13:10 Банки Турции расширят «зеленый» список товаров для сделок с РФ
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
12:45 Яндекс Маркет ведет строительство нового склада в Ростове-на-Дону
12:20 «Бургер Кинг» фиксирует трехкратный рост потребления бургеров
11:55 Ozon открывает новый фулфилмент-центр на Ставрополье
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
11:30 Почта России тестирует технологии ИИ в логистике
11:05 Самозанятые и ИП оценили перспективы снижения доходов летом
10:40 NielsenIQ представил обновленный рейтинг крупнейших брендов FMCG
Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
10:15 СДЭК оказался не готов возобновить работу
09:50 Продавцы на маркетплейсах меняют статус
09:25 Число ресторанов в сети «Вкусно - и точка» достигнет 1 тысячи
Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
20:50 В РФ рассматривается повышение ввозных таможенных пошлин на вино
20:25 Сотни касс в России блокируют продажу просроченной продукции
10:00 SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
Все новости →

В АШАН на 20% увеличилось количество омниканальных клиентов

В АШАН на 20% увеличилось количество омниканальных клиентов
время публикации: 12:25  10 ноября 2022 года
В сентябре число покупателей торговой сети АШАН Ритейл Россия, которые пользуются сразу несколькими площадками для приобретения товаров – посещает физические магазины, делает покупки онлайн в мобильном приложении «Мой АШАН» или на сайте, а также через сервисы партнеров – составило 20,4%,.
Кстати, клиенты, которые и раньше предпочитали онлайн покупки, стали делать это еще чаще. Осенью товарооборот на клиента вырос на 10% по сравнению с летом этого же года. 

При этом 4 из 10 покупателей изменили свой подход к выбору товаров: теперь ключевым фактором стала выгода с акцентом на качество. Сейчас, выбирая продукты, клиенты АШАН отдают предпочтение товарам собственной торговой марки по привлекательным ценам, а также концентрируются на базовых категориях, среди которых свежие продукты, бытовая химия и детское питание.

Торговая сеть учитывает изменение потребительских предпочтений и постоянно увеличивает долю СТМ в онлайн сегменте – сейчас она составляет более 20%. Кроме того, в настоящее время особым спросом среди онлайн покупателей пользуются тематические промо: это подтвердили результаты акций, приуроченных ко Дню Рождения АШАН. 

«Как фиджитал дискаунтер мы стремимся создавать многогранный опыт для наших клиентов, гармонично сочетая онлайн и офлайн сервисы. Клиенты больше не ограничиваются каким-то одним способом приобретения товаров, поэтому для нас важно сохранять гибкость и предоставлять возможность приобрести любимые товары быстро, с удовольствием и так, как им это удобно», – прокомментировала Марина Туран, Директор по цифровым продажам АШАН Ритейл Россия

Читайте также:
«Ашан» создал российскую технологическую «дочку»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail