Лента Новостей
Все новости →Уход брендов увеличил долю свободных площадей в стрит-ритейле на Старо-Невском проспекте
время публикации: 13:10 03 апреля 2024 года
Image by freepik
С начала 2024 года на Старо-Невском проспекте закрылось 9 магазинов в категории «фэшн» и «продукты», что превысило количество открытий в три раза и привело к увеличению доли свободных площадей на 4,9 п. п, до 13%. Три иностранных бренда все еще не приняли окончательного решения о дальнейшей работе в России, их магазины остаются временно закрытыми: Brunello Cucinelli, Comme des Garcons, Chanel.
Однако площадки других международных брендов уже заняли российские и европейские бренды: Radical Chic, Ketroy, Babochka Concept Store. В апреле ожидается открытие магазинов «Дом Фарфора» и Le Journal Intime.
C января по март 2024 года на Невском проспекте чаще всего открывались магазины одежды, обуви и аксессуаров (44%), кафе и рестораны (19%), а также табачные магазины (12%). В категории fashion открылись магазины: Norppa, Borsetta, Footbox и Bat Norton.
Наибольшая доля закрытий у fashion-ритейлеров – 41%, что связано с освобождением помещений иностранными брендами на Старо-Невском проспекте, а также с переездом некоторых магазинов с центральной торговой улицы на соседние.
Рост доли свободных площадей на Старо-Невском проспекте также обусловлен закрытием ряда продуктовых магазинов: «Вкусвилл», «Дикси» и AB Daily Market.
Согласно данным NF Group, на конец I квартала 2024 года на главной улице Санкт-Петербурга – Невском проспекте – вакантными остаются 6% площадей. При этом на Старо-Невском проспекте, который является одним из ключевых fashion-коридоров города, данный показатель значительно выше - 13%.
На конец марта 2024 года доля свободных площадей на Невском проспекте составила 6%, что превышает показатель конца 2023 года на 1,5 п. п. При этом на основной части Невского проспекта пустует 3%, что сопоставимо с показателем декабря 2023 года. С начала года здесь открылось 13 торговых точек, а закрылось восемь, что сопоставимо с аналогичным значением первого квартала прошлого года, когда было зафиксировано 12 открытий и восемь закрытий арендаторов.С начала 2024 года на Старо-Невском проспекте закрылось 9 магазинов в категории «фэшн» и «продукты», что превысило количество открытий в три раза и привело к увеличению доли свободных площадей на 4,9 п. п, до 13%. Три иностранных бренда все еще не приняли окончательного решения о дальнейшей работе в России, их магазины остаются временно закрытыми: Brunello Cucinelli, Comme des Garcons, Chanel.
Однако площадки других международных брендов уже заняли российские и европейские бренды: Radical Chic, Ketroy, Babochka Concept Store. В апреле ожидается открытие магазинов «Дом Фарфора» и Le Journal Intime.
C января по март 2024 года на Невском проспекте чаще всего открывались магазины одежды, обуви и аксессуаров (44%), кафе и рестораны (19%), а также табачные магазины (12%). В категории fashion открылись магазины: Norppa, Borsetta, Footbox и Bat Norton.
Наибольшая доля закрытий у fashion-ритейлеров – 41%, что связано с освобождением помещений иностранными брендами на Старо-Невском проспекте, а также с переездом некоторых магазинов с центральной торговой улицы на соседние.
Рост доли свободных площадей на Старо-Невском проспекте также обусловлен закрытием ряда продуктовых магазинов: «Вкусвилл», «Дикси» и AB Daily Market.
Читайте также:
Rendez-Vous запустила партнерство с сервисом доставки 5Post
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:50, 31 мая 2024
17:45, 24 мая 2024
11:55, 16 мая 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году