Лента Новостей
Все новости →В Петербурге в отношении кондитерской «Британские Пекарни» и ЛЭТУАЛЬ возбуждено дело о нарушении Закона о рекламе
время публикации: 16:35 15 апреля 2024 года
В Санкт-Петербурге в отношении ООО «Пекарни» (кондитерская «Британские Пекарни») и ООО «Алькор и Ко» (головная компания торговой сети ЛЭТУАЛЬ) возбуждено дело по признакам нарушения закона «О рекламе», сообщает Санкт-Петербургское УФАС.
В Управление поступило заявление на рекламу кондитерской «Британские Пекарни» и магазина ЛЭТУАЛЬ. Заявитель совершил покупку в кондитерской «Британские Пекарни», в том числе, приобрёл фирменное пирожное. За покупку заявителю выдали два купона в магазин ЛЭТУАЛЬ.На купоне содержалась следующая информация: «Получить подарок можно в магазинах ЛЭТУАЛЬ с 5 по 19 марта». Однако подарок заявителю выдавать отказались.
Согласно части 7 статьи 5 Закона о рекламе не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
У Управления есть основания полагать, что в спорной рекламе не указана вся существенная информация. В отношении кондитерской «Британские Пекарни» и магазина ЛЭТУАЛЬ возбуждено дело о нарушении Закона о рекламе. Если вина будет доказана, компаниям грозит штраф.
Читайте также:
В отношении «Альфа-Банка» возбуждено дело по признакам нарушения Закона о рекламе
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 03 мая 2024
17:00, 12 апреля 2024
16:30, 05 апреля 2024
15:40, 05 марта 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году