0/5

Лента Новостей

20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
17:45 Исследование: средний возраст предпринимателей в торговле снижается
17:20 Экс-глава SAP и «Цифры» возглавил коммерческий департамент Яндекса
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
16:55 «Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
16:30 Владелец торговых центров «Акварель» закрыл сделку по покупке БЦ «Метрополис»
16:05 Ромир: потребители все чаще выбирают российское вино
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
15:40 «Леруа Мерлен» увеличит долю российских товаров на полках до 76%
15:15 Минпромторг поддержал законопроект о регулировании работы маркетплейсов
14:50 Центробанк: В России сохраняется темп роста кредитования
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
14:25 СДЭК объявил сроки возобновления работы
14:00 Елена Блиновская выплатила в бюджет России более 140 млн рублей
13:35 Хотят ли россияне быть наставником на работе - исследование
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
13:10 Банки Турции расширят «зеленый» список товаров для сделок с РФ
12:45 Яндекс Маркет ведет строительство нового склада в Ростове-на-Дону
12:20 «Бургер Кинг» фиксирует трехкратный рост потребления бургеров
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
11:55 Ozon открывает новый фулфилмент-центр на Ставрополье
11:30 Почта России тестирует технологии ИИ в логистике
11:05 Самозанятые и ИП оценили перспективы снижения доходов летом
Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
10:40 NielsenIQ представил обновленный рейтинг крупнейших брендов FMCG
10:15 СДЭК оказался не готов возобновить работу
09:50 Продавцы на маркетплейсах меняют статус
Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
09:25 Число ресторанов в сети «Вкусно - и точка» достигнет 1 тысячи
20:50 В РФ рассматривается повышение ввозных таможенных пошлин на вино
10:00 SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
Все новости →

«Ёбидоёби» вновь уличили в использовании бранных слов в рекламе

«Ёбидоёби» вновь уличили в использовании бранных слов в рекламе
время публикации: 16:10  25 марта 2024 года
Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Новосибирской области вынесло решение о неприемлемости рекламы доставки суши и роллов от компании «Ёбидоёби» из-за использования нецензурной лексики и бранных слов. Служба требует устранения нарушения.
Так, ненадлежащей признана рекламная информация, размещенная в декабре 2023 года на фасаде здания в Новосибирске, содержащая слоган «Ёбидоёби Sushi & Rolls. Не материмся и вкусно готовим». Сеть доставки суши и роллов «Ёбидоёби» получила предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.

Согласно статье 14.3 Кодекса об административных правонарушениях РФ, предусмотрен штраф для юридических лиц в размере от 100 тыс. рублей до 500 тыс. рублей за нарушение законодательства о рекламе.

Решение ФАС было принято после обращения местного жителя, который обратил внимание на использование такого слогана, как «Не материмся и вкусно готовим». После голосования экспертного совета было признано, что данная реклама содержит бранные слова, оскорбительные выражения и непристойные образы, включая отношение к определенной профессии или социальной категории.

В УФАС отметили, что смысловой акцент слогана на отсутствие ненормативной лексики сделан для того, чтобы развить ошибочные мнения относительно бранного характера коммуникации компании «Ёбидоёби», в том числе, относительно названия бренда, которое не является русской бранью.

В 2022 году ФАС уже наказывала сеть суши штрафом в размере 150 тыс. рублей за подобную непристойную рекламу в Волгограде. Реклама была признана ненадлежащей и нарушающей законодательство из-за использования слов, являющихся производными от бранных выражений.

В 2023 году арбитражный суд Красноярского края признал название фирмы, специализирующейся на производстве суши и роллов под названием «Ёбидоёби», несоответствующим принципам гуманности и морали, и обязал компанию изменить название. Компания подала апелляционную жалобу на данное решение суда, отметив, что решение суда касается только фирменного наименования - названия юридического лица, а не названия сети ресторанов суши и роллов.

Читайте также:

«Ёбидоёби» не согласна с претензиями УФАС Хакасии по делу слогана «Не будь чушпаном»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail