0/5
3 часа назад
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
К 1 апреля 2024 года розничные магазины должны быть готовы принимать и выводить на кассе изделия легпрома, которые подлежат маркировке. Это подтверждает Постановление Правительства от 13.11.2023 № 1899, которое внесло изменения в Постановление Правительства от 31.12.2019 № 1956. Как магазинам подготовиться к работе по новым требованиям и избежать штрафов?
3 часа назад
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
Доля онлайн-продаж в общей структуре торговли растет. Удобство, ассортимент и цены делают свое дело. Растет и конкуренция в екоммерс, а вслед за этим увеличиваются рекламные расходы, инвестиции в быструю доставку и прочие траты. В таких условиях продавцам нужно постоянно анализировать основные метрики, указывающие на то, приносит ли бизнес ожидаемую прибыль.
3 часа назад
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут  менеджеров
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
В марте 2024 года на hh.ru представлено свыше 153 тыс. вакансий для специалистов в сфере ритейла.
вчера 10:00
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
Структура розничного рынка с точки зрения форматов меняется, – гипермаркеты и супермаркеты уступают место более компактным «магазинам у дома» и минимаркетам, а с развитием доставки увеличивается и доля распределенных дарксторов и РЦ. Все это ставит перед ритейлом новые операционные задачи. Какие 5 инструментов позволят выстроить бесперебойную работу распределенной мультиформатной компании?
26 марта
Кейс крупного селлера на маркетплейсах: как оптимизируют управление запасами с помощью Forecast NOW!
Кейс крупного селлера на маркетплейсах: как оптимизируют управление запасами с помощью Forecast NOW!
Когда ритейлер iCover столкнулся с ограничениями, вызванными пандемией коронавируса, было принято решение развивать продажи на маркетплейсах. Обороты быстро росли, однако возникли сложности с прогнозированием и оптимизацией складских запасов.
22 марта
ТОП-10 торговых центров Северного Кавказа
ТОП-10 торговых центров Северного Кавказа
Мы продолжаем знакомить читателей с самыми интересными торговыми центрами России. Сегодня представляем Топ-10 ТРЦ Северо-Кавказского федерального округа.
20 марта
Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
Развитие екомма, а особенно торговли на крупных маркетплейсах оказывает серьезное влияние на всю логистическую отрасль страны. Расширение ассортимента, географии торговли требуют от операторов поиска новых эффективных решений, а также гибкости в управлении ресурсами и постоянного инновационного подхода к организации своих служб.
19 марта
Эффективный инструмент для контроля персонала: как ритейлеру обеспечить дисциплину в трудовых процессах
Эффективный инструмент для контроля персонала: как ритейлеру обеспечить дисциплину в трудовых процессах
Эффективная работа традиционного офлайн-магазина во многом зависит от дисциплины линейного персонала. К сожалению, нередко сотрудники пренебрегают своими обязанностями, легко подделывая записи о своем нахождении на рабочем месте. Система контроля и управления доступом TRASSIR предлагает эффективное решение для контроля за трудовыми процессами в розничных магазинах. Как оно работает и какие задачи решает?
18 марта
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
На рассмотрение в Госдуму внесли законопроект, регулирующий деятельность маркетплейсов. Документ давно ожидаемый, но неоднозначный. В большей части мер законопроект направлен против крупнейших площадок и ставит под вопрос саму модель бизнеса МП. Разберем основные моменты.
15 марта
Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
Российский бизнес активно переходит на отечественные ИТ решения. В условиях нарастающего санкционного давления покупать западное ПО становится все сложнее, а риски его использования растут. Перед командой новой сети Desport стояла задача в сжатые сроки перейти на российское ПО, при этом операционный и финансовый контуры надо было совместить.
14 марта
Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
С развитием сети и ростом объема промо перед компанией «ВинЛаб» встала задача оптимизировать маркетинговые активности с помощью единой платформы. Запуск комплексного решения Imredi Promo, объединяющего все этапы планирования, запуска, контроля и анализа промоакции, стал амбициозным проектом. Рассказываем обо всех этапах внедрения платформы.
14 марта
5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в России в 2024
5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в России в 2024
29 февраля эксперты в области в eComm —  представители брендов и ритейлеров —  собрались на митап IDRF, чтобы обсудить тренды на 2024 год, изменения в поведении потребителей и характеристики рынка.
12 марта
Выйди и зайди нормально: как сеть преодолела последствия неудачной интеграции с маркетплейсом и быстро увеличила выручку в два раза
Выйди и зайди нормально: как сеть преодолела последствия неудачной интеграции с маркетплейсом и быстро увеличила выручку в два раза
Интересный кейс розничной сети в сегменте бьюти, которая решила выйти на маркетплейсы. Выход получился сложным. Почему первый опыт получился неудачным? И какие повторные шаги привели к успеху?
11 марта
Экономика SEO на маркетплейсах: как формировать и корректировать бюджет
Экономика SEO на маркетплейсах: как формировать и корректировать бюджет
SEO-продвижение внутри маркетплейсов может выглядеть более простым, чем в традиционных поисковых системах. Много картинок, обилие ключевых слов и успех, казалось бы, обеспечен. Однако у каждой крупной еком-платформы свои правила и алгоритмы, и каждый маркетплейс требует особого подхода. Как маркетплейсы ранжируют товары, и как формировать экономику SEO?
11 марта
Отвечает ли маркетплейс за незаконное использование товарных знаков на своей площадке? (кейс)
Отвечает ли маркетплейс за незаконное использование товарных знаков на своей площадке? (кейс)
Маркетплейсы стали важной частью торговли, предоставляя продавцам и покупателям удобство и доступность товаров. Но с ростом популярности маркетплейсов, возникли проблемы, связанные с незаконным использованием товарных знаков на их площадках.
07 марта
ЭДО и печать: 5 причин, почему принтер не уйдет в прошлое
ЭДО и печать: 5 причин, почему принтер не уйдет в прошлое
Электронные гаджеты сопровождают нас всюду – в смартфоне у нас электронные права, билеты в театр, книги, рабочая переписка и трудовые договоры. Казалось бы, печатать нужно все меньше, но в марте 2022 бумажный кризис стал одним из самых заметных – оказалось, спрос на печать стабильно высок, об этом говорит и статистика по продажам принтеров, которая год от года только растет.
06 марта
Как поставщику встать на полку магазина? (Требования крупнейших сетей)
Как поставщику встать на полку магазина? (Требования крупнейших сетей)
Конкуренция за место на полке у крупных ритейлеров зашкаливает. Магазины заключают договоры с новыми поставщиками не слишком охотно, а потому производителю необходимо представить свой продукт в лучшем свете. На что обратить внимание перед тем, как продавать свою продукцию в сетевые магазины?
05 марта
Продвижение на маркетплейсах в 2024 году: новые возможности и важные элементы успешных стратегий
Продвижение на маркетплейсах в 2024 году: новые возможности и важные элементы успешных стратегий
Торговля на маркетплейсах стала серьезным бизнесом, требующим отличного понимания требований каждой платформы. Главный акцент «Инасайд-сессии с маркетплейсами» на конференции «Селлеры и Маркетплейсы» был сделан на теме эффективного использования возможностей крупных еком-платформ.
05 марта
Управление рисками в цепочке поставок: эффективный алгоритм в новых условиях
Управление рисками в цепочке поставок: эффективный алгоритм в новых условиях
Какие риски нужно учитывать при управлении цепочками поставок производственным, торговым и логистическим компаниям? И как выстроить эффективную цепочку поставок в новых условиях – подробный алгоритм.
04 марта
Клонирование пошло не по плану: какого франчайзи не сможет спасти даже идеальная головная компания
Клонирование пошло не по плану: какого франчайзи не сможет спасти даже идеальная головная компания
Коммуникация франчайзера и франчайзи играет ключевую роль в функционировании бизнеса. Головная компания может уберечь партнёра от ошибок и своевременно предотвратить кризис, однако есть ситуации, когда франчайзи не поможет даже чудо. Что это за случаи?
Реклама на New Retail. Медиакит