К 1 апреля 2024 года розничные магазины должны быть готовы принимать и выводить на кассе изделия легпрома, которые подлежат маркировке. Это подтверждает Постановление Правительства от 13.11.2023 № 1899, которое внесло изменения в Постановление Правительства от 31.12.2019 № 1956. Как магазинам подготовиться к работе по новым требованиям и избежать штрафов?
Доля онлайн-продаж в общей структуре торговли растет. Удобство, ассортимент и цены делают свое дело. Растет и конкуренция в екоммерс, а вслед за этим увеличиваются рекламные расходы, инвестиции в быструю доставку и прочие траты. В таких условиях продавцам нужно постоянно анализировать основные метрики, указывающие на то, приносит ли бизнес ожидаемую прибыль.
Структура розничного рынка с точки зрения форматов меняется, – гипермаркеты и супермаркеты уступают место более компактным «магазинам у дома» и минимаркетам, а с развитием доставки увеличивается и доля распределенных дарксторов и РЦ. Все это ставит перед ритейлом новые операционные задачи. Какие 5 инструментов позволят выстроить бесперебойную работу распределенной мультиформатной компании?
Когда ритейлер iCover столкнулся с ограничениями, вызванными пандемией коронавируса, было принято решение развивать продажи на маркетплейсах. Обороты быстро росли, однако возникли сложности с прогнозированием и оптимизацией складских запасов.
Мы продолжаем знакомить читателей с самыми интересными торговыми центрами России. Сегодня представляем Топ-10 ТРЦ Северо-Кавказского федерального округа.
Развитие екомма, а особенно торговли на крупных маркетплейсах оказывает серьезное влияние на всю логистическую отрасль страны. Расширение ассортимента, географии торговли требуют от операторов поиска новых эффективных решений, а также гибкости в управлении ресурсами и постоянного инновационного подхода к организации своих служб.
Эффективная работа традиционного офлайн-магазина во многом зависит от дисциплины линейного персонала. К сожалению, нередко сотрудники пренебрегают своими обязанностями, легко подделывая записи о своем нахождении на рабочем месте. Система контроля и управления доступом TRASSIR предлагает эффективное решение для контроля за трудовыми процессами в розничных магазинах. Как оно работает и какие задачи решает?
На рассмотрение в Госдуму внесли законопроект, регулирующий деятельность маркетплейсов. Документ давно ожидаемый, но неоднозначный. В большей части мер законопроект направлен против крупнейших площадок и ставит под вопрос саму модель бизнеса МП. Разберем основные моменты.
Российский бизнес активно переходит на отечественные ИТ решения. В условиях нарастающего санкционного давления покупать западное ПО становится все сложнее, а риски его использования растут. Перед командой новой сети Desport стояла задача в сжатые сроки перейти на российское ПО, при этом операционный и финансовый контуры надо было совместить.
С развитием сети и ростом объема промо перед компанией «ВинЛаб» встала задача оптимизировать маркетинговые активности с помощью единой платформы. Запуск комплексного решения Imredi Promo, объединяющего все этапы планирования, запуска, контроля и анализа промоакции, стал амбициозным проектом. Рассказываем обо всех этапах внедрения платформы.
29 февраля эксперты в области в eComm — представители брендов и ритейлеров — собрались на митап IDRF, чтобы обсудить тренды на 2024 год, изменения в поведении потребителей и характеристики рынка.
Интересный кейс розничной сети в сегменте бьюти, которая решила выйти на маркетплейсы. Выход получился сложным. Почему первый опыт получился неудачным? И какие повторные шаги привели к успеху?
SEO-продвижение внутри маркетплейсов может выглядеть более простым, чем в традиционных поисковых системах. Много картинок, обилие ключевых слов и успех, казалось бы, обеспечен. Однако у каждой крупной еком-платформы свои правила и алгоритмы, и каждый маркетплейс требует особого подхода. Как маркетплейсы ранжируют товары, и как формировать экономику SEO?
Маркетплейсы стали важной частью торговли, предоставляя продавцам и покупателям удобство и доступность товаров. Но с ростом популярности маркетплейсов, возникли проблемы, связанные с незаконным использованием товарных знаков на их площадках.
Электронные гаджеты сопровождают нас всюду – в смартфоне у нас электронные права, билеты в театр, книги, рабочая переписка и трудовые договоры. Казалось бы, печатать нужно все меньше, но в марте 2022 бумажный кризис стал одним из самых заметных – оказалось, спрос на печать стабильно высок, об этом говорит и статистика по продажам принтеров, которая год от года только растет.
Конкуренция за место на полке у крупных ритейлеров зашкаливает. Магазины заключают договоры с новыми поставщиками не слишком охотно, а потому производителю необходимо представить свой продукт в лучшем свете. На что обратить внимание перед тем, как продавать свою продукцию в сетевые магазины?
Торговля на маркетплейсах стала серьезным бизнесом, требующим отличного понимания требований каждой платформы. Главный акцент «Инасайд-сессии с маркетплейсами» на конференции «Селлеры и Маркетплейсы» был сделан на теме эффективного использования возможностей крупных еком-платформ.
Какие риски нужно учитывать при управлении цепочками поставок производственным, торговым и логистическим компаниям? И как выстроить эффективную цепочку поставок в новых условиях – подробный алгоритм.
Коммуникация франчайзера и франчайзи играет ключевую роль в функционировании бизнеса. Головная компания может уберечь партнёра от ошибок и своевременно предотвратить кризис, однако есть ситуации, когда франчайзи не поможет даже чудо. Что это за случаи?