0/5
12 апреля
Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
Инвестиции в рекламный инвентарь в e-com быстро растут. Продвижение на маркетплейсах помогает селлерам увеличить основные KPI, привлечь новых покупателей и повысить узнаваемость бренда. Селлеры, которые используют рекламные инструменты маркетплейсов, значительно опережают конкурентов по продажам и выручке. Что нужно учитывать, запуская баннерную рекламу на МП?
03 апреля
Маркетплейсы для блогеров: как изменилась стратегия продвижения (и как анализировать эффективность)
Маркетплейсы для блогеров: как изменилась стратегия продвижения (и как анализировать эффективность)
Короткие вертикальные видео в Instagram (признана экстремистской и запрещена на территории РФ) и YouTube увеличивают продажи на маркетплейсах. Интеграции в ролики заменили компаниям недоступный таргет в западных социальных сетях. Какие платформы и форматы перспективны для проектов с инфлюенсерами?
28 марта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
Доля онлайн-продаж в общей структуре торговли растет. Удобство, ассортимент и цены делают свое дело. Растет и конкуренция в екоммерс, а вслед за этим увеличиваются рекламные расходы, инвестиции в быструю доставку и прочие траты. В таких условиях продавцам нужно постоянно анализировать основные метрики, указывающие на то, приносит ли бизнес ожидаемую прибыль.
20 марта
Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
Развитие екомма, а особенно торговли на крупных маркетплейсах оказывает серьезное влияние на всю логистическую отрасль страны. Расширение ассортимента, географии торговли требуют от операторов поиска новых эффективных решений, а также гибкости в управлении ресурсами и постоянного инновационного подхода к организации своих служб.
14 марта
5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в России в 2024
5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в России в 2024
29 февраля эксперты в области в eComm —  представители брендов и ритейлеров —  собрались на митап IDRF, чтобы обсудить тренды на 2024 год, изменения в поведении потребителей и характеристики рынка.
11 марта
Экономика SEO на маркетплейсах: как формировать и корректировать бюджет
Экономика SEO на маркетплейсах: как формировать и корректировать бюджет
SEO-продвижение внутри маркетплейсов может выглядеть более простым, чем в традиционных поисковых системах. Много картинок, обилие ключевых слов и успех, казалось бы, обеспечен. Однако у каждой крупной еком-платформы свои правила и алгоритмы, и каждый маркетплейс требует особого подхода. Как маркетплейсы ранжируют товары, и как формировать экономику SEO?
05 марта
Продвижение на маркетплейсах в 2024 году: новые возможности и важные элементы успешных стратегий
Продвижение на маркетплейсах в 2024 году: новые возможности и важные элементы успешных стратегий
Торговля на маркетплейсах стала серьезным бизнесом, требующим отличного понимания требований каждой платформы. Главный акцент «Инасайд-сессии с маркетплейсами» на конференции «Селлеры и Маркетплейсы» был сделан на теме эффективного использования возможностей крупных еком-платформ.
27 февраля
SEO-оптимизация карточек товаров на маркетплейсах: зачем она нужна и как реализуется
SEO-оптимизация карточек товаров на маркетплейсах: зачем она нужна и как реализуется
SEO-оптимизация карточек товаров – это совокупность шагов, направленных на то, чтобы продвинуть товар в поисковой системе маркетплейса на максимально высокие позиции. Место в топе позволит рассчитывать на большее количество переходов и, как следствие, на лучшую конверсию. В этой статье мы детально рассмотрим, зачем нужна поисковая оптимизация и как реализовать ее грамотно и эффективно.
08 февраля
Курс на Восток: как выйти на российские маркетплейсы с азиатскими товарами
Курс на Восток: как выйти на российские маркетплейсы с азиатскими товарами
Товары из Азии на российском рынке на пике популярности. Как начать импортировать азиатские товары и продавать их на российских маркетплейсах, какие позиции выбрать, как найти поставщика и выстроить логистику?
07 февраля
Визуальный контент на маркетплейсах: тренды 2024 года (старые и совсем новые форматы)
Визуальный контент на маркетплейсах: тренды 2024 года (старые и совсем новые форматы)
2024 год — время визуального контента. Если еще совсем недавно продавцы откладывали работу с ним, отдавая приоритет другим задачам, то сейчас случился «come back» и качественные визуалы вкупе с отзывами правят бал. Но каким должен быть этот контент, чтобы привлечь внимание покупателей и продать продукт вместе с сопутствующими товарами из магазина?
25 января
Ожидания и реальность продаж на маркетплейсах: 5 заблуждений, которые мешают успешным продажам
Ожидания и реальность продаж на маркетплейсах: 5 заблуждений, которые мешают успешным продажам
Разбираем основные заблуждения селлеров, которые мешают им успешно продавать. Когнитивные искажения, ловушки «быстрых продаж», легкомысленный подход к позиционированию и другие барьеры, которые тормозят развитие бизнеса.  
24 января
Что селлеру на маркетплейсе делать с товарами после распродаж?
Что селлеру на маркетплейсе делать с товарами после распродаж?
Распродажи прошли, высокий сезон закончился – вроде хочется выдохнуть и подвести итоги после этого напряженного периода. Но так бывает только в нашем идеальном видении. На практике остается много вопросов, требующих незамедлительных решений. Один из них - нераспроданный товар, который лежит на складах маркетплейсов. Какие действия предпринять селлеру?
18 января
Итоги 4 квартала и всего 2023 года в e-commerce: как изменились средний чек, выкуп, доля предоплаты и сроки доставки
Итоги 4 квартала и всего 2023 года в e-commerce: как изменились средний чек, выкуп, доля предоплаты и сроки доставки
Недавно завершился самый горячий квартал, а вместе с ним и весь 2023 год. Его глобальные итоги мы уже подвели, пришло время проанализировать самые свежие цифры по ключевым показателям.
15 января
Пожар на Wildberries в Шушарах: какие последствия для продавцов и как минимизировать риски в будущем
Пожар на Wildberries в Шушарах: какие последствия для продавцов и как минимизировать риски в будущем
13 января 2024 года пожар на складе Wildberries в Шушарах под Санкт-Петербургом вызвал волну беспокойства среди продавцов, которые в значительной степени полагались на этот маркетплейс. Этот инцидент подчеркивает значительную уязвимость и необходимость надежных стратегий управления рисками для продавцов.
12 января
Как вывести товары на В2В-маркетплейс: ассортимент, логистика, расчеты
Как вывести товары на В2В-маркетплейс: ассортимент, логистика, расчеты
Для российского рынка B2B-маркетплейсы – относительно новая, развивающаяся модель торговли. Однако для многих производителей оптовые поставки своей продукции через такие платформы могут стать серьезным каналом, приносящим хорошую прибыль. Как правильно вывести свои товары на B2B-маркетплейсы? Какие моменты надо учесть?
09 января
Нечестная конкуренция на Wildberries и как с ней бороться
Нечестная конкуренция на Wildberries и как с ней бороться
Столкнуться с нечестной конкуренцией могут как топовые продавцы на Wildberries, так и начинающие игроки, которые только ощутили рост. Дело в том, что WB — крупнейший онлайн-ритейлер в России, обороты топовых селлеров здесь исчисляются миллионами рублей в месяц. Ставки высоки, а значит, высок и уровень конкуренции. В борьбе за покупателя, многие продавцы применяют нечестные методы конкуренции.
27 декабря
Итоги и тренды 2023 года на рынке e-commerce
Итоги и тренды 2023 года на рынке e-commerce
Если 2022 год стал переломным и повлек за собой коренную перестройку многих процессов на рынке, то уходящий 2023 год не был столь драматичным. Рынок приспособился к изменениям: ассортимент товаров худо-бедно заместили, логистические цепочки перестроили. После этого электронная торговля продолжила развиваться в новых условиях, сохраняя при этом внушительные темпы роста.
27 декабря
Как улучшить каталог товаров: основные правила его наполнения
Как улучшить каталог товаров: основные правила его наполнения
Инструкция от Price.ru относительного того, с чего начать создавать каталог интернет-магазина, как настраивать категории и фильтры и как правильно наполнять каталог и управлять его содержимым.
13 декабря
Поиск 2.0 на Price.ru: как мы внедрили прямой поиск и увеличили конверсию на 20%
Поиск 2.0 на Price.ru: как мы внедрили прямой поиск и увеличили конверсию на 20%
Успешность интернет-торговли во многом зависит от корректной работы поиска. Система должна «понимать» любые, даже самые необычные варианты. Второй важный параметр – устойчивость системы в периоды большого объема поисковых запросов. Поиск в Price.ru – сервисе сравнения цен – был не идеальным. Что такое «прямой поиск»? И как его внедрения повысило конверсию в покупку на 20%?
12 декабря
Как ведут себя потребители в интернете и зачем бизнесу надо это знать
Как ведут себя потребители в интернете и зачем бизнесу надо это знать
От предпочтений в онлайн-шопинге до взаимодействия в соцсетях, современные потребители формируют цифровой след, который может стать ценным ресурсом для предпринимателей. Понимание того, как ведут себя потребители в сети, позволяет бизнесу лучше соответствовать их ожиданиям и адаптироваться к динамике онлайн-рынка.
Реклама на New Retail. Медиакит