Исследование рынка: какие услуги покупают в Рунете

время публикации: 09:07 26 марта 2015 года
Объем интернет-торговли за 2014 год вырос на 31% и составил 713 млдр рублей. Продаются не только физические товары - рынок услуг также показывает большой рост. Российское подразделение компании Groupon посчитало, какие услуги были наиболее популярны среди интернет-пользователей в прошлом году.
В исследовании использованы данные о количестве купленных пользователями Groupon в России сертификатов на услуги.
По данным компании, больше всего пользователей интересуют «Развлечения», на них приходится 39% сертификатов. Второй по популярности стала категория “Рестораны и доставка еды” – 32%. Далее следует “Красота и здоровье” - 21%. Остальные сферы услуг занимают лишь 8%.

В каждой категории также можно выделить отдельные направления, которые предпочитают пользователи. Особенно популярны сертификаты в рестораны, в частности банкеты и ужины для больших компаний. Они составляют 64% покупок в своей категории и являются безоговорочным лидером среди всех видов услуг.

Среди развлечений интернет-пользователи предпочитают активный отдых (аквапарк, лыжи, сноуборд, картинг и т.п.) – 36%. Вторыми по популярности стали городские развлечения – на экскурсии, кино, боулинг и подобные способы времяпрепровождения пришлось 30% покупок.

Что касается «красоты и здоровья», то почти половину (48%) всех проданных в этой категории услуг составляют классические услуги салонов красоты, такие как маникюр, педикюр, уход за лицом и волосами. Вторыми по уровню спроса стали медицинские услуги, в частности медицинские консультации, диагностика организма и стоматология - 34%.

Среди прочих, популярностью пользуются предложения образовательных услуг – 53% проданных сертификатов приходятся именно на них.

Генеральный директор Groupon Russia Вадим Федотов комментирует это исследование так: «Изменения экономической ситуации, безусловно, сказываются на потребительском поведении россиян. В последнее время мы наблюдаем значительное увеличение спроса в интернете на различные категории услуг. Потребители стремятся сохранить высокий уровень жизни и отдают предпочтение более выгодным предложениям в сочетании с отличным сервисом. Такой осмысленный подход со стороны пользователей помогает нам создавать еще более привлекательные предложения для наших клиентов».
Материал подготовлен компанией Groupon
0
Последние новости
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР