0/5

Как использовать ретаргетинг для небольших интернет-магазинов

Как использовать ретаргетинг для небольших интернет-магазинов
время публикации: 09:26  10 сентября 2015 года
Персонализированный ретаргетинг, или производство онлайн рекламы, основанной на индивидуальных покупательских предпочтениях, становится все более привычным для маркетинговых кампаний в интернете. Лидеры индустрии электронной коммерции, крупные онлайн-магазины и производители известных брендов получили небывалый успех, используя технологию ретаргетинга в своих кампаниях.

Как бы то ни было, персонализированная реклама может принести успех и более мелким игрокам электронной коммерции. Антон Мелехов, глава российского представительства международного агентства RTBHouse, рассказывает о 5 способах увеличения продаж и узнаваемости бренда для небольших интернет-магазинов с помощью технологии ретаргетинга.


1. Каждый раз попадайте в цель

Используя ретаргетинг, вам удастся выйти на самую ценную аудиторию - веб-пользователей, которые уже смотрели ваш продукт или услугу и намеревались их приобрести. Это та самая технология, которая может принести пользу как большим компаниям, так и маленьким. Таргетинг пользователей, которые уже заинтересовались вашими товарами – наиболее мощный инструмент для стартап проектов. Отслеживая пользователей, которые покинули сайт, не совершив покупки, магазины могут вновь обратить внимание покупателя на просмотренный ранее товар, либо на похожую категорию товаров. Технология ретаргетинга увеличивает шанс того, что ваша реклама повлияет на факт совершения покупки. Кроме того, вы можете создать базу лояльных клиентов, взаимодействуя с покупателями и в дальнейшем формируя для них персональные предложения.


2. Тратьте ваши деньги рационально

Когда дело касается небольшого интернет-бизнеса, очень важно планировать бюджет рекламной активности рационально. Используя технологию персонализированного ретаргетинга, вы платите только за результат. Вы также используете продвинутые механизмы и алгоритмы, которые способны сформировать ваше рекламное сообщение в соответствии с нуждами и предпочтениями пользователей. Вы покупаете технологию, которая определяет, как часто необходимо показывать баннеры, как наиболее эффективно оптимизировать вашу рекламную кампанию и как добиться наилучших результатов. Ретаргетинг – ценное вложение, которое, вероятнее всего, принесет максимальную отдачу.

Как использовать ретаргетинг для небольших интернет-магазинов


3. Оптимизируйте вашу кампанию на каждом этапе

Другое преимущество технологии в том, что вы, как владелец онлайн-бизнеса,  можете повлиять на реализацию собственной кампании и оптимизировать ее инструменты в зависимости от текущих нужд. Технология ретаргетинга позволяет корректировать ставку (бид) на любой стадии вашей кампании. На деле это означает возможность увеличивать или уменьшать величину ставки. Более того, вы можете дифференцировать показ рекламы по сегментам пользователей. Например, различные биды могут быть установлены для пользователей, которые посетили ваш магазин и сделали покупку, для тех, кто посетил сайт, положил товар в корзину, но не завершил покупку, либо для тех, кто просто просматривал товары. Вы также можете сегментировать биды в зависимости от категории продукта. Например, тратить больше на продвижение товаров, которые вы бы хотели продать в первую очередь.


4. Выбирайте модель расчета

Возможность выбора среди множества моделей расчета – ключевой момент для стартапов и небольших магазинов. Профессиональные сервисы для ретаргетинга позволяют вам платить, исходя из количества показов, кликов, показателей конверсии или формировать смешанные модели из предлагаемых опций. Кроме того, технология ретаргетинга позволяет оплачивать расходы уже после установленного срока кампании, что может стать важной особенностью для вашей бизнес-перспективы.


5. Начинайте с любого бюджета

Первопроходцам RTB при разработке своих первых кампаний приходилось учитывать высокий уровень минимального бюджета, однако, в настоящее время ретаргетинг требует сравнительно низких затрат. С распространением на рынке технологий самообслуживания, уровень минимального бюджета для стартовых кампаний фактически не устанавливается. Однако, безусловно, плата за размещения рекламы с помощью RTB-системы влияет на качество трафика, и этот факт должны учитывать владельцы небольших интернет-магазинов, которые решили использовать RTB технологию.


Антон Мелехов,
глава российского представительства международного агентства RTBHouse


0
Реклама на New Retail. Медиакит