0/5

Как заработать в Интернете: эффективные механики для малого и среднего бизнеса

Как заработать в Интернете: эффективные механики для малого и среднего бизнеса
время публикации: 13:30  14 января 2016 года
Для человека со средним достатком, который планирует открыть свой собственный бизнес, мировая паутина предоставляет прекрасную возможность сделать первые шаги. Интернет дает возможность заработать всем.


В сети можно без больших вложений найти клиента, достаточно проявить немного упорства и активности. Почти для каждого открыты возможности в соц. сетях, поскольку создать аккаунт и найти деловых партнеров можно без вложений в рекламу, но с продвижением сайтов – дело обстоят иначе. Здесь бесплатных возможностей значительно меньше. Конечно, они есть – конструкторы сайтов, бесплатные хостинги, но те, кто решил строить на своем сайте бизнес, быстро поймет, что этого недостаточно.

Если создать сайт – дело относительно доступное, то его продвижение стоит гораздо дороже и требует постоянных сил и вложений. Продвигать свой сайт бесплатно не так просто – для этого нужны знания, опыт и немало труда. Если человек предлагает какие-то специфические услуги, и у него не так много конкурентов, то, возможно его и ждет успех. Но если он вышел на поле, которое занято монстрами с набитыми кошельками, которые могут вкладывать сотни тысяч в Интернет-продвижение, то риск затеряться в мировом Интернет-океане услуг – весьма высок.



Depositphotos_19347803_m-2015.jpg


В целом, ситуация в Интернете все больше отражает ситуацию в жизни: «бабушку с огурцами», которые она вырастила на своем огороде или челнока, который возит джинсы из Китая, выгнали на обочину. Крупные города старательно борются с незаконной торговлей, убирая ларьки у метро, закрывая небольшие рынки. В свою очередь интернет-торговлю пытаются обложить налогами и подчинить государственной власти. Мало кто может конкурировать с крупными сетями, которые уже давно оказались в положении монополистов и эту проблему пока никак не получается решить. Государство так и не создало среду благоприятствованию развитию малого и среднего бизнеса, что в итоге привело к кризису всей экономики. 








Конечно, еще существуют возможности для частной инициативы. Всем, кто заказывает товары через Интернет, прекрасно известен ресурс ebay.com, где каждый может выставить на продажу старые или новые кроссовки, и каждый может их заказать, фактически аналог уличной барахолки или магазина секонд-хенд. Из социально-ориентированных отечественных ресурсов, одним из самых известных является avito.ru, где любой может разместить свое объявление бесплатно. 


Труднее дело обстоит с бесплатными каталогами для сайтов. Таких каталогов много, но работать с ними непросто. Все, кто пытался добавить свой сайт в каталог, знают, как это трудно и сколько нужно «окучить» таких каталогов, чтобы от этого добавления, наконец, появилась какая-то польза.


Проект «Всероссийская сеть виртуальных торговых центров» - это каталог, который работает совершенно по другому принципу. Он создан специально для сайтов малого и среднего бизнеса. Кроме того, проект двигает собой новую для Интернета идею кооперации небольших компаний для создания общей Интернет-площадки для предоставления своих услуг. 

Такой подход позволяет существенно сэкономить на продвижении, в том числе и на получении трафика. Экономия происходит благодаря консолидации финансовых усилий предпринимателей. Нетрудно посчитать, что, если 10 предпринимателей вложат 5 тыс. в раскрутку своей площадки, 50 тыс. станет уже весомым ежемесячным бюджетом для продвижения портала. В итоге эта сумма даст больше трафика каждому, нежели 5 тыс. инвестированные в раскрутку собственного сайта. 

Виртуальные торговые центры смогут в будущем конкурировать с торговлей в так называемом реальном мире. Начнем с того, что создать и продвинуть сайт стоит гораздо дешевле, чем построить торговый центр из камня и бетона, но даже и реальному торговому центру все равно нужен будет свой сайт.


Depositphotos_46616227_m-2015.jpg


Ситуация, когда люди выбирают день «чтобы пройтись по магазинам» будет все дальше уходить в прошлое. Уже сейчас потенциальные покупатели все чаще идут в Интернет, чтобы узнать, есть ли товар в магазине или нет, или возможно где-то он есть дешевле. Эту проблему коммерсанты пытаются решить с помощью раздачи всевозможных листовок около метро и закидывания этих же листовок в почтовый ящик. Но эти способы привлечения клиентов себя не оправдывают, как и любое действие, которое происходит без спроса. 

Логика жизни такова, что человек хочет быть свободным во всем. То есть самостоятельно искать то, что ему нужно. Интернет позволяет это, но люди, которые занимаются рекламой в Интернет, разумеется, совершают те же ошибки. 


Назойливый спам в личные сообщения, всякого рода рекламные заставки. Человека утомляет переизбыток информации и многочисленная реклама.


Например, проект «Всероссийская сеть виртуальных торговых центров» подразумевает подписку на новости, но вообще исключает большое количество рекламы, особенно баннерной. Здесь изначально все рассчитано на ограниченное количество рекламодателей, потому что для каждого города подразумевается открытие отдельного виртуального торгового центра, где был бы представлен именно бизнес этого региона.








Это отличный вариант для тех, кто только начинает свой бизнес в Интернете. Главное преимущество - возможность экономного привлечения трафика. Раскрутка сайта - дело недешевое и стоит немалых вложений. В данном проекте все гораздо проще - продвигается страница в рамках смежных услуг. Сайт сразу получает определенный бонус. И находится уже не в такой жесткой конкуренции, как в Яндексе или в больших каталогах, где человеку нужно потратить немало времени, чтобы найти сайт и нужный товар. 
На сегодняшний день главная проблема в том, что крупные и многобюджетные проекты выдавливают малый и средний бизнес даже из Интернета. Подобные независимые площадки дают возможность некрупными компаниями получить своего покупателя, не опасаясь попасть в тень раскрученного бренда. 

Артем Худяков, stolipin.com
0
Реклама на New Retail. Медиакит