0/5

Как «Мир кубиков» получил в 2 раза больше заказов с оплатой за конверсии

Как «Мир кубиков» получил в 2 раза больше заказов с оплатой за конверсии
время публикации: 10:00  01 сентября 2020 года
Во время ограничений закрылись 73 сертифицированных офлайн магазина конструкторов LEGO. Сеть искала точки роста в онлайне и наиболее конверсионные каналы привлечения потребителей. Как в компании пробовали автостратегии Яндекс.Директа с оплатой за конверсии, и к каким результатам пришли?
Как «Мир кубиков» получил в 2 раза больше заказов с оплатой за конверсииМихаил Захаров, РА MgCom Менеджер проекта «Мир кубиков»

«Мир кубиков» — сеть сертифицированных магазинов конструкторов LEGO. Весной 2020 года мы, как и многие бизнесы, искали точки роста. Во время самоизоляции закрылись 73 офлайн-точки продаж. 

Чтобы предотвратить падение бизнес-показателей интернет-магазина, важно было получить больше конверсий. Поэтому ещё в конце марта «Мир кубиков» приступил к активным действиям: стал привлекать аудиторию за счёт промокодов и конкурсов, запустил бесконтактную доставку, а также сконцентрировался на выборе наиболее конверсионных каналов связи с потенциальными потребителями.

Ещё одним способом повысить число конверсий мог стать переход на автостратегии — инструмент Директа, при котором ставками управляет алгоритм. Автостратегии можно использовать для оптимизации конверсий, рентабельности или количества кликов.

В марте 2020 года мы управляли ставками вручную, а показатель ДРР (доля рекламных расходов) в ряде кампаний был достаточно высоким. Поэтому мы решили поучаствовать в бета-тестировании автоматической стратегии «Оптимизация конверсий» с оплатой за совершённые конверсии. В этом случае алгоритм стремится получить максимум конверсий, опираясь на указанную при настройке среднюю цену конверсии, недельный бюджет или оба ограничения. У нас была гипотеза, что это поможет нам улучшить результаты кампаний и снизить ДРР без потери транзакций.




Читайте также: Как увеличить конверсию и не перегрузить ИТ-инфраструктуру в электронной коммерции




Что сделали

Эксперименты решили начать с кампаний, которые приносили меньше всего конверсий. Такие кампании продвигали различные товары из интернет-магазина, например, аксессуары LEGO, набор для сборки мотоцикла Harley-Davidson и конструкторы из серии LEGO Harry Potter. Для теста мы выбрали пять проблемных кампаний и перевели их на автостратегию «Оптимизация конверсий» с оплатой за совершённые конверсии.

При настройке автостратегий важно помнить, что автостратегия не принесёт мгновенный результат — алгоритм может обучаться от недели до трёх. Этот процесс можно сравнить с адаптацией нового сотрудника, которому нужно время, чтобы вникнуть в ситуацию. В нашем случае первые улучшения мы заметили через неделю.
Через несколько месяцев мы получили такие результаты:

● С автостратегией «Оптимизация конверсий» с оплатой за совершённые конверсии мы получили в среднем в 2 раза больше конверсий в неделю на поиске и на 43% больше в РСЯ. 

● Доход вырос на 33% на поиске, и на 74% в РСЯ.

Как «Мир кубиков» получил в 2 раза больше заказов с оплатой за конверсии
 
● Средний ДРР (показатель доли рекламных расходов) по кампаниям снизился на 4% на поиске и на 56% в РСЯ.

Как «Мир кубиков» получил в 2 раза больше заказов с оплатой за конверсии

Нас устроили результаты теста, поэтому мы стали переводить на автостратегии и другие кампании. Через месяц после начала эксперимента уже 14 кампаний работали на автостратегии «Оптимизация конверсий» с оплатой за совершённые конверсии. 

Быстрая реакция помогла улучшить показатели интернет-магазина по сравнению с периодом до самоизоляции. Благодаря возросшему числу конверсий мы смогли увеличить оборот интернет-магазина, а также снизить ДДР и стоимость заказа. 

Михаил Захаров, 
РА MgCom Менеджер проекта «Мир кубиков»

для New Retail


0
Реклама на New Retail. Медиакит