0/5

Кейс BAON: как в коллаборации с Lamoda мы вышли на новую аудиторию

Кейс BAON: как в коллаборации с Lamoda мы вышли на новую аудиторию
время публикации: 09:00  06 сентября 2023 года
В марте 2023 года Lamoda анонсировали старт продаж коллекции, созданной совместно с брендом BAON. Это не первая капсула онлайн-платформы с российскими fashion брендами. Какие цели перед проектом ставили компании? Каких результатов и благодаря каким инструментам удалось достичь?
Уже более 30-ти лет бренд женской, мужской и детской одежды BAON стремительно развивается в России, Белоруссии и Казахстане. На Россию приходится до 20% производства, на страны Юго-Восточной Азии — до 80%, выпуск новых коллекций в стиле casual происходит дважды в год. В ассортименте бренда выделены такие направления, как линия базовой одежды Must Have, лимитированные коллекции трендовой одежды WHY NOT?, новая линия спортивной одежды LevelUP, а также сезонные капсулы верхней одежды. 

Коллекции BAON представлены на Lamoda давно и в прошлом году была поставлена задача по привлечению бóльшего внимания аудитории онлайн-платформы к бренду BAON. За счет выхода на новую аудиторию планировалось получить значимый прирост продаж по бренду, а также повысить лояльность покупателей и интерес к бренду в целом.


Какое решение нашли?


Кейс BAON: как в коллаборации с Lamoda мы вышли на новую аудиториюДля реализации этих задач была разработана специальная лимитированная капсула, стоимость которой была на 15-30% выше регулярной коллекции бренда. А для привлечения внимания аудитории, нужно было правильно выстроить позиционирование и раскрыть идею коллекции, показать дополнительные ценности продукта: сложные конструкции моделей и дизайнерские элементы, качественные натуральные материалы. 

Такая коллекция для лояльной аудитории BAON — повод ещё раз присмотреться к бренду, узнать про новинки, удивиться и порадоваться. А для новой аудитории, которая любит новинки, эксклюзив, качественный товар, стабильный сервис и вдохновляющий контент – познакомиться и увидеть в BAON бренд, готовый к общению на языке трендов, причем не только в одежде, но и в контенте.

Главным вдохновителем для создания коллекции стала природа: необработанные фактуры, натуральные цвета и материалы и легкие силуэты. Цветовая палитра — микс спокойных оттенков: белого, бежевого и черного. Материалы — дышащий лен, премиальные хлопок с эластаном, пластичная вискоза с легким сатиновым блеском.

Специально для продвижения коллекции креативная команда Lamoda разработала концепцию «диджитал арт», как слияние футуристичного антуража съемки и коллекции из натуральных материалов. С помощью искусственного интеллекта заранее были сгенерированы фоны, которые на post production интегрировали в кадры фото- и видеосъемок. 

Следующим этапом было продвижение коллекции на целевую аудиторию для этого выбрали охватные инструменты внутри Lamoda, а также продвижение через внешние каналы: ТВ-реклама, диджитал-реклама и PR.




Читайте также: BAON представил новый концепт розничных магазинов (Фото)




Результаты продвижения коллаборации


Кейс BAON: как в коллаборации с Lamoda мы вышли на новую аудиторию

Используя микс маркетинговых инструментов и разных каналов, кампанию по продвижению коллекции удалось сделать охватной, тем самым мы увеличили знание о коллекции и бренде, а также получили существенный рост продаж, а CTR креативных материалов вырос на 40%:

● более 1,6 млн человек охватили через кампании в диджитал через продвижение на платформах: Яндекс.Директ, ВК, Одноклассники, Юла, Поиск.Mail.ru и других;

● охват в 2,5 млн человек получили от PR публикаций в СМИ и TG-каналах;

● 9,5 млн человек — охват от промо на Lamoda через баннеры на сайте и в мобильном приложении.

Материал подготовлен сотрудниками пресс-служб Lamoda и BAON,

Для NEW RETAIL


0
Реклама на New Retail. Медиакит