0/5

Levi Strauss снова одeнут женщин в джинсы

Levi Strauss снова одeнут женщин в джинсы
время публикации: 11:30  06 апреля 2015 года
Теги: одежда
В 2012 году генеральный директор компании Levi Strauss Чип Берг (Chip Bergh) поставил перед своим персоналом масштабную цель – наращивать доходы и прибыль, постепенно и неустанно, год за годом. На первый взгляд может показаться, что подобная установка звучит несколько скромно для крупнейшего производителя джинсов в мире. Тем не менее, именно эти финансовые амбиции так и остались нереализованными даже несмотря на то, что последние десятилетия эта семейная компания со 161-летней историей предпринимала немало попыток воплотить их в жизнь.
«Если мы хотим быть великой компанией, надо стремиться именно к этому, – заявил Берг в своем интервью изданию Fortune от 6 октября. – Несмотря ни на что. И никаких отговорок».

Представив общественности результаты деятельности компании за четвертый квартал 2014 года и прошедший налоговый год, Берг отметил, что оправдываться и извиняться ему не за что. Вот уже второй год подряд он добивается своей цели. Годовой доход компании увеличился на 2% и достиг $4,8 млрд. И хотя чистая прибыль в прошедшем году сократилась до $106 млн, скорректированная операционная прибыль (прибыль до вычета процентов и налогов, по которой компания предпочитает измерять и оценивать свою рентабельность) в прошлом году составила $504 млн по сравнению с $467 млн в 2013 году. За четвертый квартал доходы компании в Южной и Северной Америке возросли на 8% и достигли $894 млн – во многом благодаря продажам в «Черную пятницу». Кроме того, впервые за последние три года Levi Strauss продемонстрировали рост в Европе и Азии.

Levi Strauss снова оденет женщин в джинсы

Хотя Бергу и удалось достичь своей общей цели, он признает, что впереди еще много работы. Levi Strauss придется еще попотеть, чтобы стать легендарным брендом и финансово здоровой компанией, какой он хотел бы ее видеть. Генеральный директор стремится вернуть Levi утраченный титул безусловного Голиафа в мире джинсы, но на сегодняшний день фрагментированный отраслевой рынок растет очень слабо, что значительно затрудняет достижение и амбициозной цели. 

Что касается стратегии Берга на 2015 год, то она во многом направлена на то, чтобы сделать бренд Levi более актуальным для женщин. Пропустив мимо такие ключевые тенденции прошлого, как крашеную джинсу и стрейчевые ткани, компания решила сделать все возможное, чтобы расширить предложение для женской аудитории. «Бог знает, сколько попыток мы уже предприняли», – заявил Берг во время недавней телеконференции, комментируя последние действия Levi, направленные на трансформацию предложения для женщин.

Тем не менее, после недавних маркетинговых исследований и оценок Берг не сомневается, что новая женская коллекция Levi станет хитом продаж конца 2015 года. Последняя линейка одежды может даже помочь несколько снизить и без того стремительный рост внутреннего рынка спортивной одежды, основной аудиторией которого являются женщины, променявшие пару любимых джинсов на брюки для йоги.
 
Мы не боимся штанов для занятий йогой.
 
«Я настроен очень оптимистично – практически не сомневаюсь, у нас все получится, – отметил Берг после телеконференции в своем интервью изданию Fortune. – Брюки для йоги нам не страшны. Моя задача – снова одеть женщин в джинсы».

Кроме того, в 2015 году Берг намерен вдвое сократить ассортимент женской продукции, которую выпускает компания, тем самым «упростив процесс шопинга».

Хотя продажи женской одежды составляют всего 20% годового дохода модного бренда, Levi выпускают 65 различных моделей в рамках трех разных линий одежды для женской аудитории. Это как минимум вдвое больше, чем для мужчин.

«На мой взгляд, рынок женской одежды стал слишком сложным, дамам трудно выбрать одежду, – говорит он. – Не так-то просто понять, что тебе нужно и действительно подходит».
 
Берг намерен вдвое сократить ассортимент женской продукции, которую выпускает компания, тем самым «упростив процесс шопинг».
 
По данным, собранным специалистами Levi в ноябре, продажи джинсов по-прежнему невысоки, особенно это касается женских моделей. Однако Берг не теряет оптимизма и не сомневается, что следующие 12 месяцев станут периодом взлета для этой продукции. По словам Берга, в последнее время джинсовые модели стали появляться на модных показах и в коллекциях самых известных дизайнеров мира. Зачастую такой тренд приводит к росту продаж и на массовом рынке.

Хотя Берг и признал, что высокая мода может значительно повлиять на розничные продажи, он ничего не сказал о нью-йоркской неделе высокой моды, которая недавно прошла в США. А зря, ведь там, вопреки его оптимизму, джинсовых тканей особенно не наблюдалось.

 
Автор Каролин Фаэрчайлд (Caroline Fairchild)
Перевод Ирины Зайончковской
Источник: time.com
0
Реклама на New Retail. Медиакит