0/5

Шесть действительно эффективных способов увеличить предпраздничные продажи

Шесть действительно эффективных способов увеличить  предпраздничные продажи
время публикации: 12:00  21 декабря 2015 года
Остается менее двух недель до новогодних праздников! А вы достигли желаемых показателей праздничных продаж? Если нет, не переживайте, у вас все еще есть время и вы еще многое можете успеть.

Как минимум, 3,5%  людей покупают подарки в последние две недели, и, хоть эта цифра не кажется значительной, Старбакс продал два миллиона подарочных карт только в канун Нового года, что является значительным количеством покупателей. 

В этом списке мы собрали простые советы, которые могут воодушевить посетителей продолжить делать у вас покупки, даже когда остается совсем немного времени. Каждый их этих советов отлично подходит для двух последних недель перед праздниками, поэтому уже пора начинать претворять их в жизнь. Вам еще много нужно успеть! 

1. Увеличьте рабочие часы магазина

Множество людей, предпочитающих делать покупки в самую последнюю минуту, будут выбиваться из вашего привычного графика, и, скорее всего, время их посещения магазинов будут отличаться от обычного. Например, если ваши основные покупатели это мамы учеников начальной школы, то часы самой оживленной торговли - с 10 утра до двух дня или с половины пятого до половины седьмого вечера. Однако, в предпраздничные недели вы можете увидеть их мужей, делающих покупки с полудня до часу и с шести до девяти вечера, а также бабушек предпочитающих делать покупки с восьми до полуночи. Если вы обычно работаете с 10 до 19, то теряете целых четыре часа оживленного потока клиентов! 

Увеличьте рабочие часы магазина

Прежде чем вы примите решение об увеличении рабочих часов, вот несколько правил, которым вы должны следовать: 

  • Просчитайте дополнительные затраты. Важно убедиться, что у вас будет достаточно продаж, чтобы затраты на электричество и зарплату сотрудников не были напрасны. 

  • Убедитесь, что у вас достаточное количество покупателей, стучащихся в двери перед тем, как магазин открывается с утра, и после того, как он закрывается вечером. 

  • Тестируйте! К сожалению, вы никогда не можете знать наверняка, увеличатся ли продажи за счет более долгого рабочего дня, до тех пор, пока не попробуете. Две предпраздничные недели – идеальное время, чтобы продлить рабочий день на час. Риск невелик, но он может дать вам ясное представление о том, что делать в следующем году. В худшем случае, 14 дополнительных часов - небольшая плата за подобный эксперимент.  

2. Создайте специальные комплекты для людей, которые закупаются в последнюю минуту 


Обычно такие покупатели: 
  • Ограничены во времени
  • Уже завершают свою предновогодние закупки, а не начинают их. Они ищут подарок для человека, которому невозможно угодить, или просто дополняют уже купленные подарки какими-нибудь милыми безделушками. 
  • Часто покупателям приходится отправляться за подарками в неизвестный для них магазин, который посоветовал кто-то из друзей или родственников. 
Зная это, можно создать лучшие условия для покупателей. 

Убедитесь, что подарочные карты расставлены на виду и их легко найти. Большинство магазинов оставляют подарочные карты у кассы, где покупатели привыкли их видеть. Хотя бы половина подарочных карт должна находиться там. Покупатели, увидев подарочные карты у кассы, могут захотеть приобрести их как дополнение к подарку. 

Depositphotos_33799001_m-2015.jpg

Кроме того, вы можете собрать небольшие красиво упакованные  подарочные корзинки для покупателей. Если возможно, назначьте цену на всю корзину как на один товар. Если это не возможно, используете витрину, чтобы подсказать покупателям идеи для подарков, или сделаете вашу корзину дешевле за счет скидок, которые уже есть в вашем магазине (то есть соберите подарочную корзину из товаров, которые уже продаются со скидками). Убедитесь, что товары, выставленные на витрине, выглядят достаточно заманчиво, чтобы соблазнить покупателя зайти в магазин, а те, что на кассе, – чтобы заставить покупателя прихватить их в последний момент. 

Вот некоторые из идей: 
  • Магазин офисной одежды для мужчин может создать «необходимые аксессуары для мужчин по цене ниже 100 долларов»  с шелковым галстуком, зажимом для него, карманным платком, запонками и бабочкой. Важно не включать в набор размерные вещи, поскольку многие покупатели не знают точного размера того, кому предназначается подарок. Или выбирайте предметы одежды, в которых размер не так важен, например, пижамы. 

  • Магазин садовых принадлежностей мог бы создать «Лучшего друга садовода» - корзину с садовым совочком, землей для растений, ручными граблями и японском садовым ножичком. 

  • Для детского магазина подойдет «Чудо-набор всего самого необходимого для малышей в корзинке», включая кубики, пазлы большого размера и самые популярные детские книжки.
Убедитесь, что все предложения красиво расставлены на виду. Подобные безделицы и аксессуары будут прекрасным подарком, прежде всего, потому что они маленькие и часто недорогие. Поэтому расположите подарочные наборы на витрине магазина и у кассовых зон, чтобы побудить  импульсивных покупателей что-нибудь прихватить. 

3. Разверните рекламную кампанию по электронной почте

Depositphotos_33457245_m-2015.jpg

Потратьте время на создание рекламной рассылки, напомните клиентам о текущих акциях и распродажах или предложите идеи новогодних подарков, имеющиеся в вашем арсенале. 
Так вы можете написать им о приятных покупках, которые они могли бы позволить себе в сезон праздников. Например, «Купите один свитер и получите второй в подарок!», «Купите на 100 долларов сегодня и получите сюрприз». 

4. Подключайте социальные сети 

Разверните схожую рекламную акцию с социальных сетях. Начните обратный отсчет до нового года или предложите специальные скидки вашим клиентам и подписчикам. 

Реклама в фейсбуке доступна по низким ценам, видна широкому кругу клиентов и распространяется в рекордно короткие сроки. Для большего успеха, сузьте круг ваших потенциальных клиентов и настройте таргетинг для разных объявлений. Кампания может выглядеть приблизительно так: «Все еще в поиске новогодних подарков? Сэкономьте 1000 рублей на покупке». 

5. Обеспечьте лояльность постоянных покупателей и работу сарафанного радио

Обеспечьте лояльность постоянных покупателей и работу сарафанного радио

Самый лучший способ заставить сарафанное радио работать - подарить постоянным клиентам настолько хорошие впечатления, чтобы они просто не смогли не говорить об этом. Убедитесь, что ваши работники не просто хорошо умеют найти безошибочный подход к каждому конкретному покупателю, но и удивить его, и превратить процесс выбора подарков в настоящее удовольствие. 
Многие магазины в канун праздника переключаются на режим выживания, и здесь у вас имеется замечательная возможность выгодно отличаться от остальных уровнем обслуживания. 

  • Оформите красивые витрины, которые заставят посетителей затаить дыхание и не дадут пройти мимо. Небольшие магазины могут предложить посетителям легкие закуски или домашнюю выпечку. 

  • Дайте покупателям возможность присесть и отдохнуть. Во время праздников люди часто ходят группами (родители с детьми, девушки с молодыми людьми), и возможность для отдыха увеличит шансы, что они зайдут в магазин. 

  • Еще один способ заставить сарафанное радио работать на полную мощность это начать кампанию «расскажи другу» . 

6. Сделайте ваш магазин ближе к покупателям 

Сегодня магазин уже может быть не привязан к конкретному месту расположения. Используйте временные инсталляции и поп-ап магазины, чтобы охватить дополнительный круг покупателей. Если вы никогда раньше не ставили мобильных торговых точек, то развернуть полноценный эксперимент в последние дни перед праздниками может быть не лучшей идеей. Тогда воспользуйтесь более легкой версией и найдите партнера, с которым можно устроить кросс-маркетинговые акции. Например, магазин женской одежды может скооперироваться с ритейлером декоративной косметики, чтобы увеличить охват. Используйте купоны с перекрестными скидками или договоритесь об обмене мини-отделами в магазине. От таких проектов оба партнера могут получить неплохую прибыль. Мини-магазин внутри другого магазина подчас создают такой замечательный союз, что например, такие бренды, как Rent the Runaway и JC Penney, договорились о постоянном сотрудничестве.

Вот и весь наш список, чтобы увеличить продажи в предновогодние недели. А какие идеи есть у вас? 

Автор: Кара Вуд
Перевод Виктории Орловой
Источник: blog.capterra.com  

0
Реклама на New Retail. Медиакит