0/5

Учимся на ошибках: 5 методов, которые не повысят продажи

Учимся на ошибках: 5 методов, которые не повысят продажи
время публикации: 09:00  06 апреля 2016 года
Теги: советы
Многие ритейлеры ищут способы, как склонить клиентов к покупке товаров в их магазинах. Эксперт Боб Фиббс считает, что время привычных трюков, таких как скидки или соц.сети - давно прошло, и вот почему.

Я проходил мимо магазина, в котором один такой парень вылавливал людей своим взглядом. Он пытался протиснуться между машинами на скорости 45 миль/час, чтобы догнать его. Но у него не получалось. На жаре он выглядел просто отчаянным.


Возможно, ваши продажи внезапно упадут со временем, и вы не будете знать почему. Вы идете по своему магазину и видите много посетителей, но они покидают вас, не купив ничего. Это значит, что у вас низкий уровень конверсии.


Вместо того чтобы немедленно сосредоточиться на своем обучении, мы могли принять решение в пользу покрытых пылью старых уловок, которые использовали целые поколения ритейлеров, пытаясь увеличить продажи.

Вы что - до сих пор не поняли, что такие уловки уже не работают?

Если внимательно приглядеться, можно увидеть, что тренинг по розничным продажам - это единственное реальное решение вашей проблемы.

Вот пять вещей, с помощью которых вы, вероятно, пытались повысить свой уровень продаж, и причины, почему они не работают:


shutterstock_114468109.jpg


Мы снижаем цены!

Скидки являются лидером отчаяния бизнесов по всему миру. Слишком высокие скидки не помогают. Подумайте об этом — вы собираетесь взять неходовые товары и попытаетесь продать их подешевле? Скидки могут принести пользу, привлекая людей в магазин, но вы уже это сделали. Ваша проблема в том, чтобы стимулировать этих людей к покупке ваших товаров — по их нормальной цене! Помните, снижение цен — всего лишь способ снизить вашу прибыль.


«Лайкните» нас на...

Социальные медиа типа Facebook, Instagram и Vine могут вызывать привыкание и кучу веселья. Мы можете часами обновлять свою страничку на Facebook и общаться с потенциальными клиентами. Но в конце дня лишь от 1 до 10% ваших подписчиков увидят ваши обновления, а лишь несколько из них принесут копеечку в ваш магазин. Устраните свою проблему с конверсией, прежде чем потратить слишком много времени на онлайн-переписку.








Цирк! Цирк!

Для собственников магазина приглашение на бесплатные мероприятия — это просто очередной способ отвлечь внимание. Вы можете заплатить за рекламу данного мероприятия и потом нанять клоуна, который будет делать животных из воздушных шариков, или даже визажиста — уверен, все замечательно проведут время. Но в конце дня вы окажетесь в еще более скудной ситуации.

Опять же, ваша проблема не в клиентах, а в продажах. Ваш магазин и так посещают люди; просто они не покупают. Инвестировать в привлечение людей, не покупающих ничего, не приведет ни к чему хорошему.


Бросание денег на ветер

Возможно, вы думаете, что флаеры могут помочь развить ваш бизнес. Попробуйте следующее: Найдите кого-то, кто раздает флаеры или засовывает их под дворники автомобилей; а затем подойдите к ближайшему мусорному баку. С таким же успехом вы можете выбрасывать ваши деньги прямо в мусор!

Никто на улице не захочет держать в руках кучу флаеров, и платить вашим работникам за то, что они раздражают людей на улице, — не самое лучшее использование их времени и ваших денег. Работники должны совершать продажи в магазине. Точка.


shutterstock_226713529.jpg


У нас все есть!

Добавление новой продуктовой линии — очередное не решение вашей проблемы с непопулярными товарами. Если у вас уже достаточное количество посетителей; то, очевидно, они заинтересованы в поиске какого-то товара. Расширяя ассортимент, вы просто получаете еще больше хлама, который никогда не продадите.

Как вы собираетесь продавать? Добавьте хорошую программу по обучению розничным продажам.


Исправьте реальную проблему

Если у вас есть клиенты, но нет продаж, проблема в том, что на вашей полке нет того, что нужно клиенту. Если вы выполнили всю работу по привлечению клиентов в магазин, то ваши продавцы должны знать, как продать товары.

Работники не рождаются с пониманием того, как построить хорошие взаимоотношения с клиентом. Кого-то из них учили слушать, для того чтобы найти ниточку к продаже, или научили, как сделать так, чтобы клиент чувствовал себя хорошо. Если вы не обучаете их таким навыкам продаж, ваш средний чек и уровень конверсии снижаются.


Автор: Боб Фиббс
Перевел Ростислав Олексенко
Источник: retaildoc.com

0
Реклама на New Retail. Медиакит