Лента Новостей
Все новости →18 февраля пройдет Digital Коктейль, организованный "Ассоциацией интерактивных агентств"

время публикации: 14:38 10 февраля 2016 года
18 февраля компания "Ассоциация интерактивных агентств" приглашаем вас на Digital Коктейль в бар «Мастерская».
В меню:
- сочные презентации от ведущих экспертов рынка;
- полезный нетворкинг;
- вкусная еда и напитки;
- уютная атмосфера творческого бара.
В рамках мероприятия поговорят о performance-маркетинге за рамками стандартных подходов и не только:
- performance-based маркетинг: покупаем клиентов, а не рекламу;
- продажи в соцсетях в условиях отсутствия спроса;
- ключевые тренды в digital в 2016 году (programmatic, lookalike и тд);
- performance marketing как альтернатива brand awareness (осведомленность о бренде);
- основные каналы привлечения трафика в условиях кризиса;
- правильная оценка эффективности.
Своим опытом поделятся эксперты агентств: Гедокорп, Molinos, Реаспект.
УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ.
Адрес: бар «Мастерская», ул Пушечная 4/1 (станции метро: «Театральная», «Кузнецкий мост», «Лубянка»). 3-5 минут от метро.
0
Самое популярное
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровен...
-
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского ми...