0/5

Лента Новостей

15:15 SLAVA Сoncept запустил маркетплейс российских брендов
14:50 Средний чек фастфуда в России осенью снизился на 12,2%
14:25 В «Перекрестке» стала вакантной позиция руководителя по стратегическому маркетингу
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
14:00 Доля отказов на розничные кредиты в октябре стала самой высокой за последний год
13:35 «Чижик» возглавил рейтинг быстрорастущих FMCG-сетей по итогам I полугодия 2025 года – INFOLine
13:10 Бизнес могут обязать ежегодно индексировать заработную плату сотрудникам
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
12:45 Курьеры и продавцы меньше других довольны выбором своей профессии
12:20 FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ — новый формат бизнес-встречи!
11:55 Мегамаркет: россияне стали чаще тратить бонусы на крупные покупки
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
11:30 Прибыль Ozon в III квартале составила 2,9 млрд рублей
11:05 Ladoga запустит производство алкогольных напитков под СТМ для сети «Лента»
10:40 Wildberries запустила дипфейк-детектор
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
10:15 Продажи крупной бытовой техники на маркетплейсе «М.Видео» выросли в 1,5 раза
09:50 Продавцы считают изменения в правилах возвратов Ozon формальными
09:25 Владелец «Мария-Ра» Александр Ракшин вышел из капитала компании
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
10:00 Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
10:00 Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
10:00 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
10:00 Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
Все новости →

18 февраля пройдет Digital Коктейль, организованный "Ассоциацией интерактивных агентств"

время публикации: 14:38  10 февраля 2016 года
18 февраля компания "Ассоциация интерактивных агентств" приглашаем вас на Digital Коктейль в бар «Мастерская».
  
В меню:
  • сочные презентации от ведущих экспертов рынка;
  • полезный нетворкинг;
  • вкусная еда и напитки;
  • уютная атмосфера творческого бара.
В рамках мероприятия поговорят о performance-маркетинге за рамками стандартных подходов и не только:
  • performance-based маркетинг: покупаем клиентов, а не рекламу;
  • продажи в соцсетях в условиях отсутствия спроса;
  • ключевые тренды в digital в 2016 году (programmatic, lookalike и тд);
  • performance marketing как альтернатива brand awareness (осведомленность о бренде);
  • основные каналы привлечения трафика в условиях кризиса;
  • правильная оценка эффективности.

Своим опытом поделятся эксперты агентств: Гедокорп, Molinos, Реаспект.

УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ. 

Адрес: бар «Мастерская», ул Пушечная 4/1 (станции метро: «Театральная», «Кузнецкий мост», «Лубянка»). 3-5 минут от метро.


0