0/5

Лента Новостей

17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

1 марта в Москве пройдет конференция ConversionConf

время публикации: 10:00  11 февраля 2016 года
Профессиональная конференция по конверсии трафика и повышению эффективности онлайн продаж ConversionConf состоится 1 марта в Москве. Конференция пройдет в ФРИИ Сити Холл, по адресу Серебряническая наб., 29, Бизнес-центр «Silver City».
Мероприятие наиболее глубоко и подробно раскрывает различные аспекты привлечения трафика, повышения конверсии и аналитики. Конференция ориентирована на интернет-маркетологов, владельцев компаний, аналитиков, специалистов по продвижению и всех, кто заинтересован в росте эффективности сайта.

Промокод NEW_RETAIL15 дает скидку 15% на все виды участия.
Его необходимо будет ввести при регистрации.


Программа ConversionConf разбита на тематические секции, посвященные ключевым этапам онлайн продаж: стратегии, трафик, конверсия, допродажи. Как добиться максимальной эффективности на каждом этапе и побудить пользователей сделать именно то, что он них ждут? Об этом рассказывают представители крупнейших компаний Рунета и специалисты в указанных областях.

В программе будут затронуты вопросы:
  • как настроить эффективную рекламную кампанию;
  • как привлекать клиентов из контекстной и медийной рекламы, социальных и CPA-сетей;
  • как грамотно распределять рекламный бюджет;
  • какие сервисы помогают увеличить конверсию;
  • какие инструменты аналитики позволяют отслеживать поведение пользователей.

На ConversionConf встречаются представители ведущих сервисов и компаний-лидеров на рынке интернет-маркетинга, поэтому участие в конференции принесет новые связи и полезный опыт.


0