0/5

Новости сегодня

13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
Все новости →

25-26 марта состоится VII всероссийская конференция «Продажи и маркетинг-2016»

25-26 марта состоится VII всероссийская конференция «Продажи и маркетинг-2016»
время публикации: 18:47  15 февраля 2016 года
25-26 марта 2016 года в Москве и online пройдет VII всероссийская конференция B2B basis «Продажи и маркетинг-2016» для малого и среднего бизнеса.
Конференция будет особенно полезна для владельцев и директоров компаний B2B и решает злободневные вопросы именно этой категории бизнесменов. Представители компаний, работающих в сфере B2C или FMCG, также получат множество практических инструментов.

В первый день конференции - 25 марта участники мероприятия узнают, как правильно оптимизировать бизнес процессы в отделе продаж, как правильно принимать входящие звонки, не теряя клиентов, и как увеличить продажи. Эксперты по вопросам маркетинга расскажут о новых инструментах повышения эффективности продаж в интернет, возврата посетителей и клиентов.


Второй день - 26 марта - посвящен вопросам управления и менеджмента. С участниками поделятся практическими шагами для радикального роста и развития бизнеса даже в кризис. 
Кризисная специфика учтена. Инструменты и методики вашим конкурентам пока неизвестные. Среди докладов:
  • Лучшие и новые инструменты маркетинга без бюджета, Игорь Манн
  • Холодные звонки: как повысить эффективность, Дмитрий Ткаченко
  • Как создавать конкурентные преимущества и УТП, Ия Имшинецкая
  • Эффективные приемы отстройки от конкурентов на рынке B2B, Дмитрий Кот
  • Не ищите ЛПР. Альтернативные стратегии продаж, Дмитрий Норка
  • Драйв в продажах, Сергей Азимов
  • Самое важное о продажах в кризис, Евгений Колотилов.

Более 30 российских и зарубежных экспертов соберутся вместе, чтобы передать участникам лучший практический опыт и наработанные методики повышения эффективности продаж и маркетинга, которые можно внедрить в своем бизнесе быстро и с минимальным бюджетом.

27 марта состоится VIP-день, который пройдет в виде стратегической сессии. Включает в себя 67 практических инструментов для роста продаж в кризис, разбор кейсов участников и консультации с экспертами.

Доступна онлайн – трансляция.
0


Реклама на New Retail. Медиакит