25-26 марта состоится VII всероссийская конференция «Продажи и маркетинг-2016»
время публикации: 18:47 15 февраля 2016 года
25-26 марта 2016 года в Москве и online пройдет VII всероссийская конференция B2B basis «Продажи и маркетинг-2016» для малого и среднего бизнеса.
Конференция будет особенно полезна для владельцев и директоров компаний B2B и решает злободневные вопросы именно этой категории бизнесменов. Представители компаний, работающих в сфере B2C или FMCG, также получат множество практических инструментов.
В первый день конференции - 25 марта участники мероприятия узнают, как правильно оптимизировать бизнес процессы в отделе продаж, как правильно принимать входящие звонки, не теряя клиентов, и как увеличить продажи. Эксперты по вопросам маркетинга расскажут о новых инструментах повышения эффективности продаж в интернет, возврата посетителей и клиентов.
Второй день - 26 марта - посвящен вопросам управления и менеджмента. С участниками поделятся практическими шагами для радикального роста и развития бизнеса даже в кризис.
Кризисная специфика учтена. Инструменты и методики вашим конкурентам пока неизвестные. Среди докладов:
Лучшие и новые инструменты маркетинга без бюджета, Игорь Манн
Холодные звонки: как повысить эффективность, Дмитрий Ткаченко
Как создавать конкурентные преимущества и УТП, Ия Имшинецкая
Эффективные приемы отстройки от конкурентов на рынке B2B, Дмитрий Кот
Не ищите ЛПР. Альтернативные стратегии продаж, Дмитрий Норка
Драйв в продажах, Сергей Азимов
Самое важное о продажах в кризис, Евгений Колотилов.
Более 30 российских и зарубежных экспертов соберутся вместе, чтобы передать участникам лучший практический опыт и наработанные методики повышения эффективности продаж и маркетинга, которые можно внедрить в своем бизнесе быстро и с минимальным бюджетом.
27 марта состоится VIP-день, который пройдет в виде стратегической сессии. Включает в себя 67 практических инструментов для роста продаж в кризис, разбор кейсов участников и консультации с экспертами.