0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
10:00 Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
10:00 Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

5 - 6 марта состоится интенсив «SMM-Охота»

время публикации: 11:09  15 февраля 2016 года
5 и 6 марта пройдет интенсив «SMM-Охота». Мероприятие пройдет в Москве по адресу ул. Бауманская, д. 11, стр. 8.
В рамках мероприятия вы узнаете все самое важное по 5 социальным сетям: «ВКонтакте», Facebook, Instagram, LinkedIn, «Одноклассники». Вас ждут 12 часов практики, 6 часов теории и индивидуальная проработка ваших ситуаций.

Вас ждет:
  • 12 часов практики, 6 часов теории
  • Обратная связь от 3 тренеров-практиков по Вашим кейсам
  • Живые консультации и работа в команде
  • Индивидуальная проработка Ваших ситуаций
  • Пост-поддержка в виде двух вебинаров от тренеров


Семинар будет полезен для предпринимателей, владельцев бизнеса и всех, кто хочет привлечь новых клиентов и заработать больше денег; специалистов, уже делающие рекламу и желающие улучшить свои результаты.

Зачем идти: разобраться от А до Я в настройках рекламы, чтобы делать ее прибыльной и самостоятельно контролировать исполнителей. Вы сможете настроить рекламу прямо на интенсиве и получить новых клиентов.

Стоимость участия 12 900 рублей.
Для наших читателей действуют специальные условия: сообщите менеджеру, что вы от «New Retail», и получите скидку 10%


1