0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Food-retail объявит о планах экспансии на REX 2016

Food-retail объявит о планах экспансии на REX 2016
время публикации: 14:20  15 февраля 2016 года
Теги:
20-22 апреля в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР», пав. 7 состоится международная выставка и форум по недвижимости REX 2016.

Несмотря на сложную экономическую ситуацию, число экспонентов нашей выставки растет, к их пулу присоединяются новые участники, в числе которых крупнейшие девелоперские и розничные компании России. Так, в текущем году свои стенды представят ведущие продуктовые сети ГК «ДИКСИ», «Карусель», BILLA, «Лента», впервые принимающая участие в выставке REX, и многие другие игроки рынка. На их стендах вы сможете узнать об их планах экспансии, о приоритетных для них регионах, форматах, которые они будут активно развивать в ближайшем будущем, и многом другом.

Татьяна Максимова, директор выставки REX, отметила: «Широкая представленность российских продуктовых сетей на нашей коммуникационной площадке соответствует общим трендам на рынке торговой недвижимости и ретейла. Сегодня игроки продуктовой розницы активно развиваются и ищут лучшие площадки».
Узнать подробности и зарегистрироваться можно по ссылке>>>

Reed Exhibitions – мировой лидер в организации мероприятий. Ежегодно свыше 500 выставок, организованных компаний Reed Exhibitions в 43 индустриях, проходят в 43 странах и объединяют свыше 7 млн участников. Более 3700 сотрудников в 41 офисах работают по всему миру. Reed Exhibitions – часть RELX Group plc, ведущего поставщика информации для профессиональных сообществ в самых разных индустриях.

Выставка REX (Real Estate eXhibition), проводится с 2004 года и является крупнейшим и наиболее авторитетным отраслевым мероприятием в России, посвященным торговой недвижимости, которую ежегодно посещают более 5,000 человек.

0


Реклама на New Retail. Медиакит