0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
10:00 Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

Лауреаты различных конкурсов среди дизайнеров представляют свои работы на выставке CPM

Лауреаты различных конкурсов среди дизайнеров представляют свои работы на выставке CPM
время публикации: 13:27  15 февраля 2016 года
В день открытия XXVI выставки CPM – Collection Première Moscow 23 февраля 2016 года посетителей ожидает множество ярких событий. Свои модели на выставке представят, в частности, легендарный французский бренд AIGLE и другие международные марки, такие как ANGELO NARDELLI ∙ ATELIERS DE LA MAILLE ∙ BRACCIALINI ∙ FERRARI JUNIOR ∙ LAGERFELD ∙ LA FABBRICA DEL LINO ∙ LQ FASHION ∙ MARC CAIN ∙ MAYORAL ∙ MINERVA ∙  PRETTY ONE и  SARAH PACINI. Они продемонстрируют свои коллекции сезона осень / зима 2016 / 17гг.

Звезда церемонии открытия выставки – суперпопулярный российский дизайнер Игорь Чапурин. В 1999 году он открыл в Москве свой первый бутик ‚Chapurin Couture Boutique‘. Презентации коллекции его линии Haute Couture с 2008 года являются постоянным пунктом программы парижских шоу-показов. Две другие линии Capurincasa и Chapurin Child Collection также имеют большой успех. Сам Чапурин говорит: «Мое творческое кредо - всего три слова: простота, гармония и совершенство». Его присутствие на церемонии открытия выставки CPM гарантирует большой интерес к мероприятию со стороны средств массовой информации.

На подиуме вы сможете увидеть творения как новых, так и уже успевших зарекомендовать себя дизайнеров. Наряду с традиционными показами мод CPM Selected и CPM Kids Show вновь пройдет индивидуальный шоу-показ коллекции Marc Cain. Впервые свои модные коллекции продемонстрируют лауреаты российского конкурса модельеров „Русский Силуэт“ Анна Кручинкина, Анна Гасимова и Алена Силкина. Здесь также пройдет показ коллекций победителей международного конкурса «Адмиралтейская игла», проходящего в Санкт-Петербурге. В рамках выставки CPM российский бренд спортивной одежды FORWARD организует конкурс для подрастающего поколения молодых дизайнеров. Победителя конкурса ждет торжественная церемония чествования на подиуме. Впервые в павильоне 8.2 пройдет новый проект под названием ‚Handmade in Russia‘, в котором примут участие пять российских дизайнеров, специализирующихся на изготовлении аксессуаров вручную. Среди них MARFA & MADONNA ∙ RAZGULAEV BLAGONAROVOVA ∙ ANNA SLAVUTINA ∙ ZLATA PECZKOVSKA. Исчерпывающую информацию о модных трендах сезона осень / зима 2016/17гг. Посетители-специалисты могут получить в лаунж-зоне павильона 8.2.

В рамках форума Russian Fashion Retail Forum во второй половине дня пройдет целый ряд семинаров, посвященных теме «мода для детей». Первоклассные референты сделают более 20 докладов, освещая различные аспекты вопроса «Эффективные способы улучшения менеджмента в области фэшн-ритейла». Мода для детей будет также находиться в центре внимания мероприятия BloggerWalks. В этом году в нем примут участие пять именитых блогеров, освещающих вопросы моды для детей. В ходе экскурсии по залам выставки CPM блогеры посетят стенды международных экспонентов, участников раздела CPM kids. Для того, чтобы сделать для специалистов посещение выставки максимально эффективным, раздел детской моды был перенесен в павильон 2.2. Среди прочих многочисленных пунктов обширной программы выставки можно отдельно отметить модный показ итальянских брендов Italian Kids Show, а также мероприятие Kids Get-together, проведение которого запланировано на среду.

В сентябре 2015 года новый проект CPM Start-up отметил свою премьеру. На следующей выставке некоторые новые бренды получат возможностью утвердиться на восточно-европейском рынке и найти для себя подходящее партнерское агентство. Эти фирмы обосновались в помещении фойе в разделе Start-up. 

Предстоящая выставка CPM – Collection Première Moscow пройдет с 23 по 26 февраля 2016 года на территории выставочного комплекса «Экспоцентр» в Москве. Международные производители, участники разделов CPM kids, CPM Premium, CPM Accessoires, а также нового раздела Mode Lingerie & Swim Moscow, соорганизатором которого является партнер Igedo компания Eurovet, продемонстрируют свои коллекции сезона осень / зима 2016/17гг.

Дополнительную информацию о проекте CPM – Collection Première Moscow, а также о любой иной деятельности компании Igedo Company вы можете найти в интернете на официальном сайте выставки.
0