0/5

Лента Новостей

18:40 Бизнес просит Владимира Путина вернуться к обсуждению онлайн-торговли вином
18:15 Минфин считает целесообразным рассмотреть вопрос снижения ставки НДС для общепита
17:50 Инвестор Adidas выступает против переизбрания председателя правления компании
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
17:25 Владимир Путин: «Подход к возвращению иностранных компаний должен быть строго прагматичным»
17:00 Логистические операторы увеличили число филиалов в регионах на 50%
16:35 Суд в Москве наложил на Amazon штраф за нарушения в сфере безопасности
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
16:10 Бывший гендиректор производителя «ФрутоНяни» возглавит ГК «Черноголовка»
15:45 Nissan закроет семь своих заводов
15:20 Одно из юрлиц «Плеер.ру» признали банкротом
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
14:55 В M&S произошла утечка данных клиентов
14:30 Средняя стоимость подержанного автомобиля в России снижается второй месяц подряд
14:05 Большинство россиян обновляют домашний интерьер без серьезных трат
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
13:40 ФАС проведет расследование на фармрынке России из-за роста цен на лекарства
13:15 В 2025 году ожидается рекордный ввод объектов light industrial в России
12:50 В Яндекс Лавке появился ИИ-ассистент для покупателей
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
10:00 Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
10:00 Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
10:00 Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
10:00 В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
Все новости →

Роскачество провело потребительское испытание продаваемых в российской рознице подушек

Роскачество провело потребительское испытание продаваемых в российской рознице подушек
время публикации: 20:05  11 февраля 2016 года

Роскачество провело потребительское испытание большинства подушек, продаваемых в российской рознице.

Согласно результатам исследования, семь подушек достойны российского Знака качества.

Российская система качества опубликовала результаты исследования 27 самых популярных у россиян подушек в чехлах и без чехлов с наполнителями из синтетических волокон, а также из смеси искусственных и натуральных волокон. Лабораторные испытания проводились более чем по 20 параметрам оценки безопасности и качества товаров, исследовались их потребительские свойства. 

Елена Саратцева, заместитель руководителя Роскачества, считает высоким уровень качества российских товаров в этой категории. Из 27 исследованных товаров семь соответствуют повышенному стандарту Роскачества. «Согласно результатам испытаний, семь товаров, шесть из которых – отечественного производства, были признаны высококачественными. Образцы отличались в том числе устойчивостью краски к внешним воздействиям, способностью ткани легко впитывать и удерживать влагу и соответствовали установленному уровню pH. Последнее требование было впервые предъявлено в России к качеству постельных принадлежностей именно в рамках данного исследования Роскачества», – отметила Елена Саратцева. 

Производителям высококачественных товаров сделано предложение о прохождении процедуры добровольной сертификации для присвоения российского Знака качества. В ходе сертификации эксперты Роскачества исследуют уровень локализации производства, а также целый ряд характеристик качества сырья.

Как сообщил Виктор Евтухов, статс-секретарь – заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации, стимулирование спроса среди потребителей на отечественную продукцию возможно в том числе посредством внедрения российского Знака качества, который присваивается при соответствии двум требованиям: товар должен быть высококачественным и российским. «В данной категории не менее 45% себестоимости товара со Знаком качества должно приходиться на российское сырье и затраты на производство. Этот параметр мы будем постепенно повышать, чтобы производители локализовывали производство на территории Российской Федерации. Также работа Роскачества уже стимулирует производителей к дополнительному контролю качества товаров, работе на опережение требований рынка. Это создаст существенный потенциал для замещения импорта», – считает Виктор Евтухов. 

Три подушки по итогам независимой экспертизы не соответствуют обязательным требованиям безопасности: в образцах (Подушкино, Пьеро, Каждый день) эксперты зафиксировали низкие значения показателя «гигроскопичность», то есть способности ткани впитывать влагу. Несоответствие данному требованию может негативно отразиться на здоровье потребителей.

Ольга Токмина, руководитель департамента по сертификации Роскачества, рассказала о том, что Роскачество исследовало подушки с наполнителями из синтетических волокон – это самая популярная у россиян категория изделий, которая имеет ряд очевидных преимуществ. «Натуральные материалы – благоприятная среда для размножения пылевого клеща, а при влажности воздуха – для появления плесени. Такие подушки, как правило, дороже, но для некоторых покупателей они могут стать причиной аллергических реакций. Стандарты Роскачества не регламентируют обязательный состав наполнителя, это вопрос потребительских предпочтений, но производитель должен точно указывать состав изделия на этикетке товара», – отметила эксперт Роскачества. По ее словам, в результате исследования было выявлено девять случаев отличия реального состава от заявленного на маркировке товара. Информация обо всех выявленных нарушениях была направлена в Роспотребнадзор.

В ходе лабораторных испытаний в каждом из образцов были также определены: индекс токсичности материалов, показатели устойчивости окраски к различным воздействиям, интенсивность запаха и наличие свободного формальдегида в тканях. По результатам исследования указанные параметры во всех образцах находились в пределах нормы.

Несколько образцов не смогли претендовать на российский Знак качества по показателю значения pH, безопасный уровень которого составляет от 5,0 до 7,5 единицы. При отклонении в большую сторону можно говорить о повышенном содержании в растворе щелочи, в меньшую – кислоты. Уровень pH для постельных принадлежностей действующими стандартами в России до недавнего времени никак не нормировался. Стандарт Роскачества впервые выдвигает подобные требования к подушкам, поскольку эти изделия регулярно и долго контактируют с нежной кожей лица. В шести случаях значение рН превышало 7,5 единицы, что свидетельствовало о повышенной щелочности водных экстрактов исследуемых изделий.

Ранее Роскачество обнародовало результаты потребительских испытаний стеганых одеял. Как показали исследования национальной системы мониторинга качества, из 29 образцов четыре соответствуют повышенному стандарту Роскачества, по результатам проверки производства и определения уровня локализации двум изделиям будет присвоен российский Знак качества.

Детальный отчет о результатах всероссийских исследований, проведенных Роскачеством, и информацию о лучших товарах, представленных на полках магазинов, можно получить на портале www.rskrf.ru.

В исследовании приняли участие подушки под торговыми марками AlViTek, Asabella, BELASHOFF, Comfort Line, Dream Time, Dargez, ECOTEX, German Grass, Green Line, IKEA, Kariguz, Mona Liza, Nature's, OL-TEX, Primavelle, Sortex, Togas House of Textiles, Verossa, А'Элита, Горизонт, Каждый день, Легкие сны, Лежебока, Подушкино, Пьеро, Самсон, ТекСтиль.

Товары следующих торговых марок оказались фальсификатом: Comfort Line, ECOTEX, Green Line, Горизонт, ТекСтиль, А'Элита, Sortex, Verossa, Самсон. Например, упаковка образца под торговой маркой Green Line «обещала», что наполнитель чехла будет состоять из натуральных волокон на 90%, в действительности он на 100% состоял из полиэфирных волокон. Также из 100% полиэфирных волокон был изготовлен наполнитель подушки Горизонт, заявленный как «сделанный из 100% шерсти». Производитель Sortex маркировкой своего товара сообщал, что наполнитель чехла сделан из 50% хлопка. Реальность – 100% полиэфирное волокно.

0


Реклама на New Retail. Медиакит