0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
10:00 Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
10:00 Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

Российские outdoor-компании подводят итоги работы на выставке ISPO MUNICH

Российские outdoor-компании подводят итоги работы на выставке ISPO MUNICH
время публикации: 10:52  15 февраля 2016 года
В рамках проекта Russian Outdoor Village, реализованного при поддержке Минпромторга России, 14 российских компаний представили свою продукцию на крупнейшей международной выставке спортивного снаряжения и одежды ISPO MUNICH. Выставка прошла с 23 по 27 января в Мюнхене.

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации оказывает поддержку проекту Russian Outdoor Village в рамках программы продвижения российских предприятий легкой промышленности. Проект Russian Outdoor Village впервые был представлен в прошлом году проект на выставке Outdoor-2015 в немецком Фридрихсхафене при содействии Russian Outdoor Group (ROG). 

Цель проекта Russian Outdoor Village – продемонстрировать достижения российской outdoor-индустрии и конкурентоспособность продукции отечественного производства для экстремального спорта и активного отдыха на мировой арене.

В выставке ISPO приняли участие 14 отечественных outdoor-производителей:
  • Red Fox (одежда и экипировка для экстремального спорта и активного отдыха);
  • БАСК (одежда и экипировка для спорта и активного отдыха);
  • Rock Pillars (пуховая одежда);
  • VR boardwear (сноубордическая и горнолыжная одежда);
  • STAYER (сноубордическая и горнолыжная одежда, спортивная одежда);
  • Каро (спортивная одежда);
  • Normal (одежда и снаряжение для активного отдыха);
  • VENTO (альпинистское снаряжение);
  • TREK (обувь для активного отдыха);
  • «ФАРАДЕЙ» (обувь для активного отдыха);
  • Фабрика нетканых материалов «Весь мир» (утеплитель Shelter и другие материалы);
  • Ярославская трикотажная фабрика.
  • Iceberg (спортивное снаряжение для водных видов спорта)
  • Spin ( снаряжение для беговых лыж)

Возглавил официальную российскую делегацию в Мюнхене директор Департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Денис Пак. Под его руководством были проведены переговоры с руководством компаний Gore-tex и YKK по вопросу локализации и переноса производства на территорию РФ. Также проведена встреча с представителями европейских брендов Luhta и Zamberlan  - ведущих мировых производителей товаров для активного отдыха, проявившие  заинтересованность к размещению производства товаров под своей маркой в России.

Руководство выставки ISPO в переговорах представлял Тобиас Грёбер, исполнительный директор подразделения выставок потребительских товаров выставочного комплекса Messe München GmbH. Он в частности отметил: «Недавнее приобретение выставки CTT в Москве демонстрирует наш стратегический интерес к российскому рынку. Тем более отрадно видеть взаимный интерес к сотрудничеству со стороны Минпромторга России».

Представитель ISPO в России Руслан Ильин в свою очередь заявил, что делегация от Минпромторга России - первая делегация такого уровня из России на ISPO MUNICH за последние 11 лет. Он также отметил, что подобный визит – отличная основа для долгосрочного сотрудничества. «Стоит отметить, что ISPO - это не только выставки спортивных товаров в Мюнхене, Пекине и Шанхае, но в первую очередь международный аккумулятор опыта спортивной индустрии, - рассказал Руслан Ильин. - Проекты, над которыми мы трудимся круглый год, позволяют нам делиться этим опытом с нашими партнерами. Надеемся, этот опыт будет полезен российским производителям и брендам».

С целью обсуждения мер поддержки российских предприятий текстильной и легкой промышленности, перспектив развития отрасли в outdoor-сегменте состоялся круглый стол Минпромторга России с участием российских компаний и других  представителей  отрасли. Участники  поделились успешным опытом по освоению новых высоких технологий, производству и продаже высококачественной и конкурентоспособной на мировом рынке продукции, а также обсудили необходимые условия для дальнейшего роста и развития. Участники круглого стола отметили важность подобных мероприятий в качестве инструмента для создания внутриотраслевой кооперации. 

«Одна из задач ведомства – определение возможностей для развития предприятий  российской легкой промышленности, в том числе и в сегменте outdoor. По экспертным оценкам, примерный объем outdoor-рынка в России составляет около $ 1,2 млрд. При этом доля импортной продукции составляет около 85% от этой цифры. Это направление является перспективным для российских производителей, и в текущих экономических условиях есть все шансы увеличить нашу долю на рынке. Российская продукция в данном сегменте является конкурентоспособной, она не уступает мировым аналогам по качеству, а по стоимости может быть значительно доступнее. Поэтому наша задача - создать необходимые условия для работы предприятий и развития данного направления» - обратился к участникам круглого стола Денис Пак.

Главным итогом работы российского стенда на выставке стала возможность реализации новых совместных проектов и заключение предварительных соглашений с производителями и покупателями из разных стран мира. Многие участники получили возможность не только найти новых партнеров за рубежом, но и укрепить свои позиции внутри страны за счет контрактов с российскими байерами. По прогнозу российских компаний участие в проекте Russian Outdoor Village позволит не только сохранить объемы продаж в условиях общего спада покупательской активности, но и увеличить объемы выпускаемой продукции  до 20%.

«Это, пожалуй  лучший опыт кооперации производителей в нашем сегменте с государственными институтами.  Обе стороны проявляют ответственность и стараются достигнуть положительного результата»  - прокомментировал Алексей Гребцов, председатель правления «РОГ».  Участники считают создание общей российской площадки положительным и полезным опытом, позволяющим привлечь большее внимание посетителей, а наличие государственной поддержки повышает статус и доверие к представленным компаниям. 

В выставке приняли участие более 80 000 профессионалов outdoor-индустрии из 120 стран мира. 2 645 экспонентов представили свою продукцию и инновационные разработки в 16 павильонах на 180 000 кв. м выставочного пространства.
0