0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Руководитель Яндекс.Маркета стал «Человеком года» по версии премии «Большой оборот – 2015»

Руководитель Яндекс.Маркета стал «Человеком года» по версии премии «Большой оборот – 2015»
время публикации: 16:41  09 октября 2015 года
Теги:
Павел Алёшин, руководитель Яндекс.Маркет, признан «Человеком года» по версии общенациональной профессиональной премии в сфере электронной торговли «Большой оборот – 2015». По мнению жюри Премии, состоящего из действующих практиков рынка e-commerce, Павел Алёшин оказал наибольшее влияние на развитие электронной торговли в прошлом году.

Павел Алёшин возглавил Яндекс.Маркет в 2014 году. Под его руководством  команда Яндекс.Маркет  провела ряд существенных преобразований в интересах пользователей и партнеров.

В частности, был проведен ре-дизайн сайта, и теперь выбрать, сравнить или заказать товар стало еще удобнее и проще, а площадка стала стильной и привлекательной для своих посетителей. Именно в 2015 году Яндекс.Маркет нарастил свое присутствие в быстрорастущих категориях товаров: «Дом и дача», «Спорт и отдых», «Авто», «Товары для детей», «Одежда».

Также, летом 2015 года был запушен новый сервис – Яндекс.Доставка. Этот агрегатор логистических служб работает по принципу одного окна: магазину достаточно один раз подключиться к сервису, чтобы начать сотрудничать с разными перевозчиками, а значит увеличить свою конверсию, сократить затраты на логистику и расширить географию продаж.

Руководитель Яндекс.Маркета Павел Алёшин прокомментировал: «Я считаю эту награду заслугой всей команды Яндекс.Маркета, которому в 2015 году исполняется 15 лет. Все это время мы вносим свой вклад в цивилизованное развитие рынка электронной торговли в России в интересах наших партнеров и пользователей – постоянно улучшаем качество обслуживания покупателей, внедряем инновационные решения, помогающие сделать правильный выбор, инвестируем в новые категории. Именно поэтому самым главным признанием нашего успеха мы считаем доверие и лояльность почти 20 млн наших посетителей, которые ежемесячно приходят к нам на площадку и получают удовольствие от выбора и заказа товаров вместе с нами».
0


Реклама на New Retail. Медиакит