0/5

Лента Новостей

19:05 Какое мясо россияне выбирают для шашлыка
18:40 Burberry ведет поиск преемника на пост главы компании
18:15 Выручка «М.Видео-Эльдорадо» в 2024 году по МСФО выросла на 4%
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
17:50 Сеть «Перекрёсток» открыла первый супермаркет в аэропорту (ФОТО)
17:25 Продажи подержанных авто класса «люкс» увеличились на 16%
17:00 Какие отзывы оставляют покупатели на маркетплейсах и почему - опрос
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
16:35 «Нильсен»: продажи крымских брендов за год выросли на 38%
16:10 В МТС Банке одобрили приобретение портфеля ОФЗ
15:45 Суд в Москве наложил штраф на мессенджер Viber
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
15:20 билайн купил платформу для отправки СМС из приложений
14:55 Fix Price нарастила квартальную выручку почти на 4%
14:30 ФАС усмотрела нарушения в телерекламе Т-Банка
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
14:05 Почти четверть россиян не хотят скидываться на подарки коллегам
13:35 Почта России сообщила график работы отделений в майские праздники
13:15 Ikea открывает флагманский магазин на Оксфорд-стрит (ФОТО)
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
10:00 5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
10:00 Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
10:00 Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
10:00 Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
Все новости →

Russian Interactive Week 2015 посетило 20 000 человек

Russian Interactive Week 2015 посетило 20 000 человек
время публикации: 17:35  26 октября 2015 года
С 21 по 23 октября 2015 года в московском Экспоцентре прошел  8-й форум Russian Interactive Week (RIW) 2015

RIW — главное осеннее мероприятие сразу четырех отраслей (Интернет, Медиа, Телекоми Софт), объединяющее многопотоковую Конференцию, Медиа-Коммуникационный Форум, Выставку, а также множество внепрограммных мероприятий, премий, презентаций и промо-акций.

За три дня работы RIW в 12 конференционных залах прозвучало более 600 докладов на самые разнообразные темы, начиная от рекламных технологий и e-commerce и заканчивая сферами робототехники. Посетители выставки смогли познакомится с более 150 стендами экспонентов и партнёров, которые из года в год стремятся как можно интереснее представить свои проекты на территории RIW.

По данным платформы RUNET—ID.com, обеспечивавшей регистрацию участников Выставки и Форума, посетителями RIW 2015 стали около 20 000 человек.

На площадках прошли презентации новых проектов, например, в специальной зоне выставки «Интернет 2015» была организована Аллея Инноваций, а также отдельная сцена, на которой выступали молодые предприниматели в формате открытого микрофона. Сцена BuduGuru Academy стала местом где перед молодыми и будущими специалистами IT-отрасли выступали различные докладчики от видеоблогеров, до руководителей профильных подразделений крупных компаний. Детский пресс-центр наравне с официальным пресс-центром боролся за эксклюзивные интервью спикеров и гостей мероприятия, всего за три для работы в нем смогли поработать более 500 детей из разных школ Москвы. Отдельными блоками прошли конференции  “Поколение Next: школа новых технологий» и User eXperience.

Министр связи и массовых коммуникаций РФ Николай Никифоров, открывая Неделю, подчеркнул, что RIW является площадкой, где наиболее ярко видна синергия трех отраслей - телекома, медиа и интернета: «Государство - по-прежнему один из крупнейших инвесторов отрасли. Наша страна наращивает темпы самой большой стройки оптоволоконной связи. Темпы, которыми сейчас идет прокладка оптоволокна в отдаленные населенные пункты, позволяет утверждать, что в ближайшие годы к интернету подключатся еще 37 миллионов россиян. Самыми важными в настоящий момент темами министр назвал обеспечение бесперебойной работы российского интернета и усиление участия государства в управлении критически важной инфраструктурой сети».

Открывающая ТОП-панель "Интернет и Экономика: война или кооперация» – стала главным стратегическим акцентом RIW 2015, именно здесь ИРИ, РАЭК, РОЦИТ и МКС представили свои осенние аналитические продукты, дающие ответ на вопрос: по какому вектору происходит развитие рынка высоких технологий:
  • Долгосрочная Программа развития интернета (ИРИ) 
  • Экономика Рунета 2014-2015 (РАЭК и ВШЭ)
  • Концепция развития Медиа-Коммуникационной Отрасли (МКС)
  • Индекс цифровой грамотности (РОЦИТ) 


Во второй день RIW-2015 Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 открыл выставочный стенд, где можно было ознакомиться с тарифами и услугами оператора, подключиться к сети и получить профессиональную консультацию.

А вечером стали известны победители Премии «Золотой сайт», а также первого интерактивного Всероссийского конкурса «Спасибо интернету 2015», организованного ПАО «Ростелеком» и Пенсионным фондом России.

В третий день Lifenews  презентовал первое мобильное приложение в гражданской журналистике – LIFECORR и вручил приз победителю месяца.

Все три дня онлайн-кинотеатр TVzavr.ru представлял эксклюзивную онлайн-трансляцию главных событий программы RIW 2015. А следить за текстовыми трансляциями можно было от партнеров RIW: информационного агентства «ТАСС», TheRunet.com и «Нетологии».

RIW 2015 завершился анонсом следующего мероприятия, организуемого Экспоцентром и РАЭК весной 2016 года — выставки «СВЯЗЬ 2016» и Большого Медиа-Коммуникационного Форума, которые пройдут 10-13 мая 2016 года в Экспоцентре. Большой Медиа-Коммуникационный Форум станет конференционной составляющей выставки «СВЯЗЬ».

Организатор выставки ЗАО «Экспоцентр» вместе с РАЭК создают новое многопрофильное отраслевое событие, объединяющее всю инфраструктуру и технологии пространства медиа-коммуникаций и связи.

Главными контент-направлениями темами Большого Медиа-Коммуникационного Форума станут: Интернет, Телекоммуникации, ИТ-решения для транспорта и логистики, e-Commerce; спутниковая навигация, ИТ-решения для оптимизации бизнес-процессов.

0


Реклама на New Retail. Медиакит