0/5

Лента Новостей

20:45 IKEA представила первые в мире сборные пляжные шлепки
20:20 Профильный комитет Госдумы поддерживает внедрение единого QR-кода
19:55 Средний трафик на онлайн-площадках рынка косметики вырос на 6%
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
19:30 Суд отклонил иск о прекращении охраны в РФ товарных знаков Starbucks
19:05 Московская биржа анонсировала старт торгов фьючерсами на кофе
18:40 В магазинах «Светофор» в Тверской и Ярославской областях выявлены массовые нарушения
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
18:15 Ушел из жизни основатель компании «У Палыча» Андрей Сульдин
17:50 Как россияне ведут поиск и делают выбор офлайн-заведений
17:25 Импорт картофеля в РФ вырос почти в 3,5 раза
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
17:00 В «М.Видео» рекомендовано не выплачивать дивиденды за 2024 год
16:35 Спрос на гели для душа вырос на 11% - аналитика «X5 Клуба»
16:10 Глава Uniqlo дал слово не возвращаться на рынок России
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
15:45 FACE CODE открыл флагманский магазин в столице (ФОТО)
15:20 В российском ритейле растет спрос на кадры
14:55 Бренд EKONIKA открыл в Москве флагман в стрит-ритейле (ФОТО)
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
10:00 Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
10:00 Чат-боты: неочевидные сценарии применения
10:00 Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
10:00 Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
Все новости →

В московском ТРЦ «БУМ» открылся магазин Samsung

В московском ТРЦ «БУМ» открылся магазин Samsung
время публикации: 18:18  27 июля 2015 года
Новый магазин Samsung, площадью 60 кв.м., открылся в Москве в ТРЦ «БУМ». Это 75-ый магазин марки компании Inventive Retail Group. В планах компании открыть еще около 20 магазинов своих сетей до конца 2015 года. 

Генеральный директор Inventive Retail Group Тихон Смыков прокомментировал:«Мы очень взвешенно и вдумчиво подходим сегодня к открытию магазинов. Поэтому новые точки открываются либо там, где договоренности были достигнуты уже давно, либо в торговых центрах, где уже есть магазины нашей группы. В первую очередь мы рассматриваем Москву и Санкт-Петербург».

Сегодня ядро компании Inventive Retail Group составляют знаменитые во всем мире бренды: Apple‚ Samsung, Sony, LEGO и Nike. В 2014 году в портфель компании вошли три новых бренда: Prenatal, UNOde50 и Street Beat. Входит в группу компаний Ланит. 
0


Реклама на New Retail. Медиакит